На следующий день Дилан опоздал на пол часа. Его вид был мягко говоря не очень. Волосы рамтрепаны, красные глаза, под которыми красовались небольшие мешки.
- Дилан, ты спал? - Спросила я, пока мы ехали в школу.
- Д-да. - Запнулся. - Немного. - Шёпотом добавил он.
- Почему? Ты выглядишь ужасно. - Усмехнулась я.
- Ну спасибо. - Засмеялся Дилан.
Первым уроком была история Америки. Я села с Диланом.
- Итак, детишки. - Проговортл учитель, от чего я закатила глаза. - Сегодняшняя тема США в 70ые годы. А в конце урока, я озвучу пары, которые должны будут сделать научную работу по этой теме. Лучшая пойдёт на конкурс.
- Ещё этого мне не хватало. - Тихо пробубнил Дилан.
Урок прошёл быстро и в конце, как и обещал учитель, озвучил пары. Я была с неким Тайлером Поузи.- Слушай, Дилан. - Мы сидели на физике и выполняли лабораторную работу. - Тебя что-то беспокоит?
- Забудь. - Отмахнулся он, продолжая записывать итог в тетрадь.
- Моя мама психолог. Она может помочь тебе. - После моих слов, Дилан с надеждой в глазах посмотрел на меня.
- Правда?
- Да, - улыбнулась - она работает на дому и у неё пока нет клиентов. Если согласишься, то ты будешь у неё первый клиент в этом городе.
- А когда можно будет заехать?
- После уроков. Я напишу ей смс.- Дилан? - Мама вышла в коридор, когда мы с Диланом зашли в дом.
- Миссис Роден, - он поцеловал тыльную сторону руки мамы - Очень приятно с Вами познакомиться.
- Ох, - засмеялась мама - спасибо, мне тоже приятно. Не будем задерживаться, проходи в гостиную, нам пока Холл сделает чай.
Я кивнула. Мама с Диланом ушли. Мне было жутко интересно, что беспокоит этого парня. Но так как разговоры происходят в строжайшей секретности, мне этого не узнать.
Я налила чай в кружки, взяла вазу с печеньем и понесла все это в гостиную на подносе.- Спасибо, миссис Роден. - Дилан опять же поцеловал ладонь мамы, а затем повернулся ко мне. - До завтра, Холлэнд.
Я помахала ему рукой, улыбаясь. Как только он вышел, я сразу же повернулась к маме.
- И на что он жаловался? - С интересом спросила я.
- Холл, он сам расскажет тебе, если посчитает нужным. Поэтому не морочь голову и иди готовся к урокам.
Чёрт! Мы с Тайлером договорились встретится у него дома в 6. Мне час на подготовку и пол часа добраться до Тайлера. У нас парная работа по истории.
Я быстро надела розовую блузку, юбку, туфли и сверху зелёное пальто.
- Мам, когда вы мне уже купите машину? - Спросила я маму, выходя в коридор.
- Скоро. Потерпи. - Мама вышла из зала. - А ты куда?
- Мы с Тайлером должны сделать парную работу по истории.
- Может тебе такси заказать?
- Нет, мам. Я на автобусе. Обратно на такси.
- О, да. Мы с твоим отцом уйдём на ужин-встречу. Будем под утро. Не шали. Хорошо? - Мама поцеловала меня в шеку.
Я закатила глаза:
- Хоршо, мам.
Я села на нужный автобус, в уши выставила наушники и включила успоувивающую мелодию. Сама не поняв как, я уснула. Разбудил меня водитель, который сообщил, что это конечная. Я в растерянности выбежала на улицу, оглядываясь. Чёрт, это не улица Тайлера. Я достала телефон, чтобы позвонить парню. Чёрт! Только не это! Он сел! Пошларив в сумке, я поняла, что меня обокрали. В автобусе. Пока я спала. Ком пробирался в горло, слёзы наворачивались. Я просто шла вперёд, надеюсь найти нужную улицу, но все безуспешно.
Начало темнеть. Я села на лавочку, закрыв лицо руками. Мне придётся ночевать на улице. Замечательно! Прекрасно! По щекам уже текли слёзы, которые я была не в состояние остановить.- Холлэнд?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We need some help
Romance- Они, они такие странные и между ними определённо есть какая-то связь. Они не встречаются с друг другом, но Холлэнд и Дилан убьют, того, кто обидет одного из этой парочки. Они ссорятся, мирятся, смеются. Им хорошо вместе и это очевидно. У Дилана ес...