Я упала на кровать, после вечеринке, которая продлилась до трех ночи. Все разъехались и осталась только я. Закрыв глаза, я тяжело вздохнула. На лице появилась легкая улыбка.
******************************************************
-Можно я тебя поцелую?
- Да.
Дилан провел большим пальцем по щеке, а затем медленно начал приближаться ко мне, еще пару миллиметров, совсем немного и наши губы сомкнутся в поцелую. Дыхание становиться не равном, сердце бьется чаще. Я закрываю глаза и приоткрываю рот...
- Ребят! - К нам подходит Тайлер. Мы отстраняемся друг от друга, Дилан чешет затылок.
- Да, Поузи, что тебе? - С ноткой раздражения спрашивает О'Брайен.- Я в хлам. - Проговорил он и хотел упасть, но Дилан подхватил друга за плечо.
- Я приехал на такси, не смогу его увести. - Сказал Дилан, затаскивая Тайлера в мою комнату.- Эм, черт, я схожу, посмотрю кто из ребят собирается домой. И да, ему тазик не нужен. - Спросила я, брюнет помотал головой, я пошла вниз. Ко мне подскочила Кристалл. Она была тоже не трезвая, но более менее вменяемая.
- Где мой ботаник? - Смеясь спросила она.
- Твой ботаник нахрюкался, а теперь лежит на моей кровати.- Проговорила я, усмехаясь. Кристалл нахмурила брови и поднялась на вверх. Я рассматривала гостей, вот стоит он, Колтон, в руках у него бутылка колы. Я подбежала к нему.
- Привет. - Улыбнулась я парню. Он нахмурился.
- Привет.
- Слушай, ты пил? - Спросила я на прямую, от чего мне стало немного стыдно. Парень усмехнулся.
- Если только колу. - Он поднял свою бутылку. - Нужна помощь?
- Да, мой друг много выпил и его желательно довести прямо до дома. Сможешь?
- Да, без проблем, меня как раз уже пару человек попросило, откуда его забрать? - Засмеялся Колтон.
- Он на верху. - Я поджала губы и улыбнулась. Парень пошел к лестнице.
- Вот и Тайлер уехал. - Проговорила я, стоя на улице и провожая взглядом машину Колтона. Дилан стоял рядом.
- Холлэнд, может пройдем в дом? - Он приобнял меня за плечи, которые покрылись мурашками от холода.
- Дилан, - Я повернулась к парню лицом, как он впился в мои губы. Дилан углублял поцелуй, я обвила руками шею парня, тот в свою очередь прижал меня к себе.
*****
Проснулась я в 11 часов дня. Спустившись в низ, я ахнула. Вчера ночью, мне казалось, что мусора совсем немного, но при свете дня, я поняла что этот дом превратился в помойку. И убирать мне все это одной.
Приняв душ, я надела домашние вещи и приступила к уборке. На это я потратила больше 3х часов, уставшая свалилась на кровать. Как я только легла, я погрузилась в царство Морфея. Разбудил меня телефонный звонок. На экране телефона появилась фотография Дилана. Если бы это был кто-то другой, то я бы убивала его очень медленно, но Дилана я прощаю, лишь просто прокляну.
- Привет, Холлэнд. - Прозвучал хриплый голос парня, я расслабилась.
- Да, привет. - Я улыбнулась.
- Ты спала? - Удивленно спросил парень.
- Да. - Я поднялась с кровати и подошла к окну.
- Прости, черт, я не хотел тебя будить! - Начал извиняться Дилан.
- Ничего страшного, как раз пора было вставать. - Я наблюдала за пейзажем за окном.
- Тогда ты не против будешь сходить со мной в кафе, недалеко от твоего дома? - Спросил он.
- Конечно! Через сколько мне быть там? - Нам как раз надо поговорить.
- Через пол часа, если можешь. В общем, встретимся там.
- Да. - Как только Дилан сбросил звонок, я побежала собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We need some help
Romance- Они, они такие странные и между ними определённо есть какая-то связь. Они не встречаются с друг другом, но Холлэнд и Дилан убьют, того, кто обидет одного из этой парочки. Они ссорятся, мирятся, смеются. Им хорошо вместе и это очевидно. У Дилана ес...