Сегодня мой день рождения. Родители подняли меня в 7:00 утра и выгнали на улицу, где стояла красивая тойота камри, на капоте которой лежал огромный букет роз.
- Черт, спасибо! - Закричала я, обнимая родителей.
- Не за что, милая. - Папа поцеловал меня в щеку. Я подбежала к машине и начала ее осматривать с разных сторон.
- Холл, ты же сегодня не идешь в школу? - Скорее это был не вопрос, а утверждение. - Да?
- Ага, мам. - Проговорила я, залезая на переднее сидение машины.
- Ну ты знает, все драгоценные вещи спрячь у нас в комнате и закрой все на замок. Пожалуйста, алкоголя по меньше. - Говорила мама. - Мы приедем завтра в вечером, постарайся все убрать к этому времен, хорошо?
- Конечно, мам. Я когда нибудь вас разочаровывала?
- Нет, мы тебе доверяем, милая. - Сказал папа.
Как родители уехали, я решила позвонить Кристалл.
- Да? Холлэнд? С Днем Рождения! - Услышала я нежный голос девушки.
- О, спасибо! Эм, ты где? - Странный вопрос, наверное уже в школе.
- К школе подхожу. Ты, кстати, где?
- Приезжай ко мне, поможешь все подготовить к вечеринке! - С азартом сказала я.
- Я сейчас резко развернулась и пошла в обратную сторону. Ты бы видела лицо тренера! - Засмеялась она.
- Уже представила. - Смеялась я ответ.
Через минут 15 подошла Кристалл и подарила мне красивую цепочку с необычной подвеской. Мы сразу же приступили к работе. Я заказала много разного алкоголя и немного еды, вдруг кто-то голодный. Мы очистили комнаты от дорогих вещей и заперли все это в комнате родителей. Я достала огромные колонки, мы повесили прожектора. Все уже было готово к вечеринке, поэтому мы пошли прихорашиваться.
POV Дилан О'Брайен
Сегодня День Рождения у Холлэнд. Я вчера сильно накричал на нее и послал.Она сказала, что простит меня, но я не смогу простить себя. Это самое ужасное,что было со мной.
«Почему же, Дилан,а я?» - проговорило оно.
-Иди нахрен! - Сказал я сам себе. Черт, что за бред? Может мне это кажется?
«Ничего подобного!» - снова сказало оно.- Блять! - выругнулся я и в это время в дверь позвонили. Я спустился вниз, открыл дверь. На пороге стоял Тайлер.
- Черт, чувак, какого хрена ты еще не одет? Вечеринка через час! -Закричал друг.
- Я послал ее вчера. - Ответил на вопрос Поузи. Я все рассказал Тайлеру, он знает что меня беспокоит, он знает, то, что не знает она.
- Зачем? - Парень прошел внутрь дома, но не спешил снимать куртку.
- Она приехала вчера ко мне ночью, хотела все узнать. А я сорвался! - Взялся за голову. - Я такой дебил, Тайлер.
- Что она сказала? - Спросил Поузи без каких либо эмоций.
- Чтобы я пришел к ней на вечеринку, она простит меня. - Почти шепотом сказал я.
- Так в чем дело? - Тайлер развел руки в стороны.
- Я не простил себя! - Грубо ответил я, направляясь в комнату. Еще чуть-чуть и взорвусь.
- Ты должен придти ней. Ей будет плохо без тебя. - проговорил Тайлер и входная дверь захлопнулась.POV Холлэнд Роден.
На мне было красивое синее платье, которое подчеркивало достоинства моей фигуры. Волосы были завиты.
Кристалл надела красивое платье, а волосы мы собрали в косу. Вот первый звонок в дверь, я спустилась вниз и открыла дверь. На пороге стоял Тайлер.
- Холлээээнд! -Задорно протянул он протягивая мне розовую коробочку, как только я взяла ее, парень обнял меня.
- Спасибо. -Проговорила я, обнимая парня в ответ.
-Где выпивка и ...- Он замолчал и почесал затылок.
- Кристалл на кухни, разливает алкоголь по бокалам. Думаю, ей нужна будет помощь. - Затем я наклонилась к уху парня. - И да, она мне сегодня про тебя все уши прожужжала. - Прошептала я.
- Я люблю тебя, Роден! - Весело проговорил друг, попровляя серый пиджак на себе.
С каждой минутой подходили гости, лишь хорошие знакомые дарили мне подарки. Вечеринка была уже в разгаре,а Дилана не было, наверное после вчерашнего он все таки не придет, я вздохнула и попыталась выгнать эти мысли из головы.
- Холлэнд, налей еще алкоголя. - Сказала Кристалл и я пошла наливать алкоголь в бокалы, как только я налила, в дверь позвонили. Я взяла поднос и пошла открывать дверь.
Открыв дверь, я уже не ожидала его сегодня увидеть.
-Ты пришёл. - Проговорила я, смотря ему в глаза, невольно улыбаясь.
-Я не мог пропустить твой праздник,Холлэнд.- Сказал Дилан и протянул мне красивую белую коробочку
- Спасибо, Дилан. - Я хотела его обнять, но мне стало неловко, поэтому я посмотрела в пол. -Проходи, вечеринка идет во всю.
- Да, - он почесал затылок и зашел в дом. - я найду Тайлера.
Я улыбнулась. Я уже хотела закрыть дверь,как передо мной появился высокий парень в клечетой рубашке, синих джинсах. Его лицо выделили скулы.
-День рождение Холлэнд Роден? - Спросил парень.
-Да. - Улыбнулась я ему.
-Меня Дилан пригласил, я, кстати, Колтон.- Он протянул руку, я пожала её в знак знакомства.
-Проходи, чувствуй себя, как дома.
Я стояла у стола и наблюдала, как танцуют пары. Кристалл обнимала Тайлера, тот ей что-то говорил, на что она смеялась. Они подходят друг другу, определенно.
-Холл, - Ко мне подошёл Дилан - ставь поднос на место и потанцуй со мной один танец.
Я улыбнулась другу и подчиняясь поставила свой поднос с бокалами на стол. Взяв парня за руку, я повела его в центр танцпола к другим парам. Я обвила руками его шею, руки Дилана охватили мою талию.Мы были критически близко друг с другом.
Спокойно передвигаясь под такт музыки мы забылись обо всем, нам было хорошо вместе. Дилан остановился и посмотрел мне в глаза.
- Холлэнд,- нежно начал он - ты самая лучшая девушка,которую я когда либо встречал. Чёрт. -Он отвёл взгляд. - За это короткое время,я по...- заикнулся - я полюбил тебя,Холлэнд.
Моё сердце остановилось. Дилан О'Брайен только что признался мне в любви. В мой день рождения.
- Холл,ответь мне. - Парень провёл своей холодной ладонью по моей щеке.
- Дилан, это...- Отвела взгляд, но потом снова посмотрела на него - взаимно.
- Можно я тебя поцелую? - Шёпотом спросил Дилан.
-Да. - Так же ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We need some help
Romance- Они, они такие странные и между ними определённо есть какая-то связь. Они не встречаются с друг другом, но Холлэнд и Дилан убьют, того, кто обидет одного из этой парочки. Они ссорятся, мирятся, смеются. Им хорошо вместе и это очевидно. У Дилана ес...