29 августа.
22:30
Привет, мой личный дневник. Я уже собрала чемоданы, ведь завтра мы переезжаем в новый дом. Папа обещает, что там я найду новых друзей...
*Только от одной мысли, что она расстанется со своими друзьями, ей становилось плохо. Слеза сама начинала катиться.
...а ещё он говорит, что там у нас будет очень большой дом) И у меня будет даже своя комната под гардероб! Я так давно об этом мечтала)))
Тут раздаётся голос папы:
- Мила, давай быстро спать. Завтра рано вставать.
- Хорошо папа.
*И с этими словами Мила легла спать.
А пока она спит я расскажу немного о ней. Ей 15 лет, её мама умерла, когда Миле было всего 8 лет. Её папу повысили на работе, и поэтому они переезжают в другой город. У Милы был младший братик, которому было всего 7 лет.
30 августа.
7:00
На утро Мила рано проснулась, потому что её разбудил папа. Они оделись, позавтракали и поехали в Питер. Они осмотрели свой новый дом. Он был шикарен! А на улице Мила встретила соседку, девочку лет 14, которая ей очень понравилась. Они немного поболтали. Мила узнала, что девочку зовут Настя, и у неё сегодня день рождение, ей исполнялось 15 лет. И Настя пригласила Милу на свою вечеринку вечером. Мила согласилась)
Привет, мой дневничок. Сегодня был потрясающий день! Питер очень красивый город. А дом просто улёт. Как папа и обещал у меня есть целая комната под мой гардероб. У Миши(брата) есть своя игровая. А ещё я познакомилась с девочкой Настей к которой сейчас пойду на вечеринку, у неё день рождение. А так весь день мы раскладывали вещи и убирались в доме.
*На вечеринку Мила оделась ОЧЕНЬ красиво(фото). Настя её познакомила со многими своими друзьями, но главное знакомство ещё впереди...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Милы
RandomЭта история о девочке, у которой давно умерла мама. Она с папой и своим братиком переехала в другой город. Там она заводит новых друзей и не только. Эта история о её жизни, и о том какой надо быть на самом деле. Приятного чтения)