3:)

20 3 0
                                    

POV Мила
...это были Саша и Никита. Оказывается они всегда смотрят на закат тут. Саша и Настя взялись за руки. Это так мило. А затем Настя положила голову ему на плечо. А я и Никита просто наблюдали за этим. Я думала, а вдруг Никите нравится Вика, вдруг у него есть возлюбленная. Но мои сомнения растворились, когда он взял меня за руку. Его рука была такая нежная, такая тёплая. Он почувствовал, что у меня холодная рука и отдал мне свою кофту.
Так мы и сидели державшись за руки. Потом Никита и Саша проводили нас до дому.
Как быстро всё закрутилось. Я знаю Никиту только второй день, и тут такое. Я влюбилась в него❤️
В своём дневнике я как и всегда описала все события.
А затем папа позвал меня ужинать. Он превосходно готовил. Мы всей семьёй ужинали. Как же мне было хорошо в этот момент. Но тут я вспомнила о маме. И мне стало грустно.
После ужина я пошла в свою комнату, достала коробку с мамиными вещами. Это была моя памятная коробка. Там лежало мамино платье, её кулон, наши фотографии. Миша её почти не помнит, ведь ему ещё и года не было, когда мама умерла.
И тут мне позвонила Настя и сказала, что Саша её поцеловал. Она была такая радостная. Оказывается они знакомы больше 2 лет и всё это время они друг друга любили, но боялись, сто это не взаимно.
Когда я поговорила с Настей мне вдруг позвонил Никита. Интересно где он взял мой номер?! Но всё равно я была очень рада его звонку. Мы проговорили больше часа, и говорили бы ещё, если папа не сказал ложится спать.
Всю ночь я не могла заснуть.
1 сентября.
8:00
Я заснула только под утро, но через 2 часа мне надо было уже вставать. Но я встала легко, ведь сегодня мой первый день в школе!) Я так его ждала. Я оделась(фото), накрасилась, позавтракала и папа отвёз меня в школу.
Оказывается мы с Настей учимся в одной школе! И мало того, так в одном классе! Моему счастью нет предела. Я познакомилась с новыми ребятами. Узнала, что есть "элита". В неё входят та самая Вика, Ксюша и Катя. Они все такие же как Вика...наша висючка.
И сегодня Никита опять проводил меня до дома. И около двери хотел было поцеловать на прощание, но вышел папа. Как всегда не во время. Никита ушёл, а папа устроил мне допрос. Как меня это выбесило. Но я сдержалась. На ночь Никита мне не позвонил( И я всю ночь думала о нём опять. Может папа совсем всё испортил?

История МилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя