9:)

18 4 1
                                    

...То нам прийдётся расстаться.
-Что ты несёшь?
-Всё, закрыли тему!

Он вцепился в мои губы. Это было очень приятно. Так нежно он меня ещё никогда не целовал. Потом он взял меня за руку, перекинул через плечо и куда-то понёс. Из-за его большой спины мне ничего не было видно. В итоге потом мы оказались у него дома.

Он стал меня страстно целовать. Я готова была ему отдаться. Его руки спустились уже ниже моей талии. Ну нет уж, дальше ему не позволено. У нас отношения чуть ли не под срывом. Но может это скрепит наши отношения...? Нет уж не сегодня! Он повалил меня на кровать, но дальше я ему не дала. Мы просто лежали и целовались...это было круто. Но тут он стал рвать на мне одежду...

...Я слышу крики: Мила, Мила! Оказывается я заснула на уроке...это было всё не правда, начиная с того как он меня повалил на плечо и понёс...приснится же такое. Сейчас мне по-любому сделают выговор, за то, что я заснула на уроке. Сейчас шла химия, наша учительница - Фаина Михайловна, полный зверь, если что-то сделаешь на её уроке не так - тебе капец.
- Повтори, что я сказала сейчас, - проревела физичка.
- Эмм...- замямлила я. Вот черт, она же может вызвать родителей в школу, а этого мне не надо.
- Все ясно, садись, 2 и в школу завтра родителей. - Ну зашебись, домашний Орест обеспечен.
***************************************
Все уроки я просидела никакая, и все из-за этой учительницы по химии. Никиты я на последних уроках не видела, чем-то тут странным и подозрительным попахивает. Ну и фиг с ним, сейчас у меня есть огромные проблемы.
Выходя из школы я встретила Вадима, он предложил проводить меня до дома. Ну я и не отказала ему...может хоть он мне подымит настроение. Ведь он очень смешной и прикольный)
********************************
Дома мне быть не хотелось, потому что сегодня скорей всего последний день моей свободы. И тут как раз позвонил Никита.

-Одевайся, у тебя есть 10 минут.

-Что? Всего 10? А куда мы пойдём? И почему ты ушёл с уроков?

-Меньше вопросов, милая, - сказал он своим милым голоском и скинул трубку.

Я быстро собралась. Надела кеды, футболку и юбку(фото). Вы скажете, что это не совместимые вещи, но это достаточно круто выглядит.

Через 10 минут я уже закрывала свой дом. Никита подъехал на шикарной машине. Я быстро села к нему. Если честно я думала, что это всё сон. Но я ущипнула себя и мне было больно.

Позже он меня привёз к какому-то зданию.

-А теперь мне прийдётся завязать тебе глаза, - нежно ответил он.

-Ммм, ну хорошо.

Он завязал мне глаза, нежно взял на руки и понёс куда-то. Потом когда я открыла глаза, то увидела АКВАПАРК.

У нас была одна раздевалка, поэтому я пошла переодеваться в туалет. Когда я выходила, то увидела его ГОЛЫМ...и он это заметил....
_______________________________
С этой главой мне помагала _arina_ts :3 Сама бы я это не написала...глава получилась извращенная...Ммм
Следующая глава будет, когда тут будет 4 звёздочки) Сама не люблю попрошаек...но я буду знать, что вам это нравится) Прода в ваших руках)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История МилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя