5:)

12 3 2
                                    

...-Иди ко мне, Мила.
-Обойдёшься - грубо ответила я.
-Давай отойдём?
-Перебьёшься - сказала я и пожалела о своих словах, ведь он видимо хотел извиниться.
-Да, говори. У нас секретов нет - поддержала меня Настя.
-Ты ведь ждала вчера моего звонка? - немного эгоистично сказал Никита.
-Нет - я боялась, что Настя подумает, что я не имею совсем гордости.
-Жаль, что я не могу тебе всё рассказать - сказал Никита и подошёл к Вике.
Она его опять поцеловала и они удалились. Он всю дорогу оборачивался на меня, а я тем временем провожала его взглядом.
Что значат его слова? Что он не может мне рассказать? И почему он оборачивался на меня?
У меня было очень много вопросов, на которые я не знала ответы.
Я пришла домой, сделала уроки. И легла спать.
3 сентября
9:00
Сегодня я проспала. У меня занятия с 8:00, а я проснулась аж в 9:00. Пока я соберусь, то успею только на один урок. Я решила не идти в школу. Позвонила папе:
-Ало, пап. У меня температура 38.6, насморк и кашель. Мне очень плохо.
-Вызови врача. Прости, милая, но я не могу отпроситься с работы. У меня проэкт только начат, а мне завтра его нужно представлять.
-Да, понимаю - и хоть я была не больна, но мне было жалко, что у папы нет времени на свою дочь. Да это работа, я понимаю...но неужели она важнее собственной дочери?
Когда у моего класса закончились уроки, мне позвонила Настя:
-Ты где болтаешься? С тобой что-то случилось? Это из-за Никиты?
-Я проспала. А пока собралась бы успела только на 1 урок. Почему сразу с ним связано?
-А папа тебе разрешил прогулять? Или он ещё не знает?
-Он думает, что заболела. Ему на меня плевать, он просто сказал вызвать врача. Ему работа важнее меня((
-Ему не плевать. Просто пойми, если он не будет работать, то вам не на что будет жить.
И это мне напомнило опять о том, что мамы больше нет. Слеза сама покатилась по щеке.
-Эй, ты там что, плачешь? Я уже еду к тебе, мать.
-Давай) Стоп, как ты меня назвала?
-НИ ВАЖНА(это была её коронная фраза).
-Только ты едь часика 3...у меня тут маленький бардачок)
-МАЛЕНЬКИЙ? Что аж 3 часа надо ехать?
-Не ори на меня, женщина - с этими словами я положила трубку.
Я носилась как угорелая по всему дому. Собирала свои вещи. И через 15 минут Настя стояла у меня на пороге. Да, время у неё явно спешит. Я её ещё час не впускала в квартиру, ибо нехер приходить так рано. Потом она на меня наорала, я бегала от неё по всей квартире. Ну кому бы понравилось целый час торчать за дверью?! Я прибежала на второй этаж, забежала в свою комнату и заперлась. Сидела я так минут 20, за дверью стояла подозрительная тишина, я думала она меня там поджидает. И тут я тихонько выглядываю в щёлочку двери, как кто-то прыгает мне на спину. Эта дура залезла через окно!! И меня отаковала. Потом мы лежали на полу и ржали ещё минут 15. Тут звонок в дверь. Ну вот, папа уже пришёл. Мы на перегонки вниз кто вперёд. Моя идиотка поскользнулась и кубарем покатилась по лестнице. Ну и конечно она была первая. Открываю я дверь и стою с открытым ртом, ведь там стоял не папа...
______________________
Я знаю, я плохая. Я долго не выкладываю проду😅 Но сегодня у меня день рождение и у меня очень хорошее настроение и фантазия вроде работает👆

История МилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя