На следующий день я проснулась от звука выстрелов. Мой дом находился близко к лесу. Быстро накинув теплую куртку и натянув джинсы, я выбежала из дома. Весь лес был опечатан. При входе в лес стояли два мужчины.
-Простите, мисс, вход закрыт. Для вашей же безопасности,- на автомате сказал один из них.
Я, не замечая никого продвинулась вперед. Проход мне закрыл еще один мужчина. Он сильно схватил меня за руку и потащил к городу.
-Смотрите, Анджелина Джоли приехала!- крикнула я и убежала вглубь.
Раздавались выстрелы и громкие голоса людей. Выйдя на небольшую поляну, я повернула налево. Здесь было четыре человека. Мой сосед, друг папы. Какая-то женщина с ружьем, отец Эрика и он сам. Они осматривали местность.
-Глория?- удивился Эрик,- Что ты тут делаешь?
-Не надо их убивать. Они не причинят вам вреда, волки только прогоняют людей из леса, но не убивают. Эти порезы, травмы, люди получают сами при падении.
На меня смотрели как на сумасшедшую.
-Глория, не говори чепухи,- вмешался друг моего отца, Гарри.
-Но вы не понимаете! Волки. Не. Убивают. Они прогоняют!
Вроде бы на секунду они поняли меня, но я ошиблась. Все напряженно смотрели за мою спину. Я развернулась. За мной были два четыре черных волка. Их зеленые глаза были настроены враждебно. Но они не нападали.
-Глория, отойди. Не хочу попасть в тебя,- попросил отец Эрика.
-Нет, пока вы не уйдете отсюда. Волки просто прогоняют людей! Я устала это повторять!
-Глория, отойди,- резко попросил Эрик.
-Нет.
Женщина не выдержала и выстрелила в волка, стоящего слева от меня. Животные зарычали и бросились на людей. Гарри и отец Эрика стреляли каждую секунду. Волки немного подвывали.
Я увидела, как один волк сражается с Эриком, а сзади к ним подкрадывается женщина. Она наставляет дуло прямо на голову волка.
Я,как в замедленной съемке бегу к животному, кричу, женщина стреляет.
Резкая боль в левом плече, я падаю на землю.
Последнее, что я вижу, как белый волк склоняется надо мной. Идет снег. Я вижу красное пятно на снегу и теряю сознание.