Я проснулась опять в больнице. Надо мной склонился врач.
-Где Роберт и Нейтон??
-Успокойтесь, Вам нужно отлежаться.
Через пару минут врач ушел, но пришел Роберт.
-Роб! Я вообще не понимаю, как ты мог быть волком!!
-Что? Глория, что за бред? Прости, конечно, но я не могу быть волком,- улыбнулся парень.
-Что?? Господи, Роберт, ты вчера был в лесу и на моих глазах превратился в волка и обратно в человека, а потом пришел Нейтон!
-Первое: кто такой Нейтон? Второе: похоже, тебе вкололи что-то не то. Третье: ты вчера не могла быть в лесу, потому что его опечатали, и вчера мы собирались на пикник вечером, но не смогли.
-То есть мой день рождения...
-Через три дня, Лори.
-А я не ездила в Исландию к родителям?
-Нет, ты что. Ладно, мне пора. Выздоравливай!-Роберт чмокнул меня в щеку и удалился.
-А что со мной случилось??- крикнула я доктору, проходившему мимо.
-А вы не помните? Вы попали под машину, вам оперировали руку. Теперь у вас протез,- он улыбнулся и ушел.
Я взглянула на свою правую руку. Вместо нее была железная палка. Вот бл*ть, когда успела?
После выписки я расспрашивала друзей о прошлом. Все только помнили, как собирались на вечерний пикник, но ничего не вышло, а я попала под машину.
Через три дня мне исполнилось 17. Засыпая, я услышала протяжный вой в глубине леса.