Итак, я снова в городской больнице. Супер. На мне только джинсы. От плеча до живота все перевязано белым бинтом. Шторка открылась, за ней показались Гарри и Роб. Друг отца был весь бледный, еле дышал.
-Боже, Глория, слава Богу, с тобой все в порядке,- он немного смутился.
-Что-то случилось?- спросила я, увидев, что Гарри подумывает нижнюю губу.
-Я позвонил...
-НЕТ!!! ГАРРИ!! ЗАЧЕМ???
-Элизабет интересовалась тобой, она поняла, что я что-то скрываю, и мне пришлось ей рассказать.
Прекрасно! Теперь нужно сказать маме раз тысячу, что со мной все в порядке.
Гарри вышел. Роб аккуратно присел рядом.
-Все нормально?
-Нет, потому что Гарри рассказал моей маме. Она там с ума сходит!! А если она приедет? Я не хочу разрушать ее жизнь.
-Не паникуй раньше времени. Все будет хорошо. Хочешь,сходим в кафе?
Я молча кивнула. Накинула клетчатую рубашку, куртку, надела тимберленды, повязала шарф и вышла из больницы с Робом.
***
-Держи, я взял тебе какао с корицей, хорошо?
-Да, отлично! Спасибо. Роберт, а волков все-таки убили?
-Только одного, кажется. Но это было рано утром. А после случая с тобой все сразу ушли домой. Эй, ты чего?
-Да, так, просто..,- я уставилась в окно. Снег так и шел, прохожие кутались в шарфы. Зима. Самое лучшее время года.
-Ээй,- Роберт махал перед моим лицом своей большой рукой.
-Да?
-Тот парень пялится на тебя уже минут десять,- тихо сказал Роб и кивнул за мою спину.
Я аккуратно развернулась. За самым дальним столиком сидел парень лет 19 с голубыми глазами. И правда, он четко смотрел на меня. Я встала и направилась в туалет, но когда вышла, парня не было. Только большая купюра, прижатая стаканом из-под виски.
Вечером я решилась позвонить маме. Меня встретил тревожный голос.
-Лори?? С тобой все хорошо? Я должна приехать? Боже, почему я так далеко от тебя?!
-Мам, все хорошо. Плечо практически не болит. Все нормально.
-Нет, Глория! Она тебя могла убить, понимаешь? Все, я еду к тебе и найду эту сучку!!
-Мам..
-Оу, прости Лори. Просто пойми, я твоя мать. Ты у меня одна. Я..,- мама начала плакать.
-Я приеду. Приеду к тебе.. Завтра. Но только на один день и ночь, хорошо?
-Спасибо, Глория.