Новость

558 42 2
                                    

На следующий день я и Кристен решили пойти на колесо обозрения. В нашем маленьком городе с него можно было увидеть абсолютно все. Особенно лес. Именно то, что мне нужно.

Мы купили билеты и залезли в кабину номер 8. Было очень холодно. Колесо началось вращаться. Кристен рассматривала весь город, а мое внимание приковало какое-то движение в лесу.

Я увидела, как три черных огромных волка бегут к началу леса. Затем я увидела пару. Девушка и ее парень бежали к выходу. Волки приближались, но не нападали.

Люди успели выбежать, а волки, как ни в чем не бывало развернулись и медленно ушли. Так же я заметила белоснежную шкуру в глубине леса.

Мы вышли на улицу. Отсюда все казалось таким огромным. До леса идти отсюда целый час, а на колесе было видно, примерно пять минут ходьбы.

Кристен купила сладкую вату. Через пятнадцать минут к нам пришел Эрик. Кристен попросила его выиграть нам игрушки в тире, Эрик потрясающе стрелял. По заказу Кристен, он выиграл ей большого медведя, а я попросила плюшевого волка. Естественно, Кристен вежливо извинилась, и они вдвоем, держась за руки пошли в "Комнату Страха".

А я осталась одна. Ну, не одна, а с Энселом. Так я назвала своего плюшевого друга. Мы побрели в маленький кафетерий.Хотя бы там было тепло. Я заказала какао с корицей. Бармен включил телевизор, и сразу все взгляды людей приковались к нему.

"И снова в нашем лесу случилось нападение. Двое молодых отдыхавших людей подверглись опасному нападению волков. А вот и сами пострадавшие,-на экране появился блондин и его подруга брюнетка. Девушка, ее звали Сандра, изображала всхлипы и сама размазала тушь для полного шока. Парень тоже держался неестественно. Его звали Кормак. Они говорили, как волки чуть не растерзали, хотя такого не было. Но конец новостей был ужасен.

"В связи с огромным количеством жертв, администрация устраивает глобальную охоту на волков. Все желающие могут позвонить по..."

Их убьют.

WinterSunМесто, где живут истории. Откройте их для себя