Похоже пока мы ехали в машине я заснул. Ну или потерял сознание. Не знаю. Но суть в том,что я проснулся в какой-то тёмной комнате,причём совершенно один. Ну,по крайней мере,я так думал. Нащупав под собой что-то гладкое,похожее на кожу, и найдя по бокам нечто похожее на подлокотники,я понял,что сижу в кресле. Я попытался подняться,но голова резко закружилась,и мне пришлось опереться о подлокотник,чтобы удержать равновесие. Машинально я потянулся рукой ко лбу и почувствовал под пальцами сетчатую ткань. Выпрямившись,я снова дотронулся руками до своего лба,и нащупал некую повязку. Меня снова начало качать,и я сел в кресло. Посмотрев по сторонам,я заметил в правом углу комнаты окно,закрытое жалюзями. Аккуратно встав на ноги,я попытался сделать шаг,но меня по-крупному начало шатать. Я начал размахивать руками,чтобы удержать равновесие и,с правой стороны от себя,я нащупал стену. Держась за неё,я аккуратно начал шагать к окну. Кое-как подойдя к нему, я вслепую нашёл кнопку открытия жалюзей и нажал на нее. Жалюзи тотчас же открылись и передо мной предстал необычный ночной пейзаж:перевёрнутые горящие машины загораживали проход всему,чему можно, выжившие бежали от медленных,но кровожадных трупов,стекла в домах были полностью выбиты,на машинах были видны кровавые отпечатки пальцев. От ужаса моё сердце сжалось и стало биться с неимоверной скоростью. Я нервно сглотнул слюну. Сейчас меня волновали три очень важных вопроса:"Почему посреди этого кошмара я совершенно один?Куда все делись?И почему меня не взяли с собой?" Благодаря столь яркому пламени,я смог различить все детали комнаты,в которой я,непонятно почему,находился. Прямо напротив окна стоял рабочий стол с различного рода бумагами,папками,журналами и прочей ненужной ерундой. Рядом с ним расположилась деревянная тёмная дверь.
Кресло,в котором я очнулся,находилось в левом углу комнаты. Недалеко от него располагался шкаф с книгами. Больше ничего примечательного и интересного я разглядеть не смог. Придерживаясь за уже другую стену,я,потихоньку,но пробирался до моей заветной цели. Моей целью оказался рабочий стол,который я хотел обыскать для того,чтобы найти что-нибудь полезное. Ко всему прочему,я был УЖАСНО голоден и надеялся,что в ящиках стола,ну или в одной из папок,я найду что-нибудь съестное. Дойдя до стола,я вцепился руками за его края и облегчённо выдохнул. Впервые мне было настолько тяжело передвигаться,не считая одного случая,когда меня побили одноклассники после школы. Открыв первый ящик стола,я выгреб все ненужные бумаги на стол и на самом дне ящика отыскал фонарик. Он оказался,как нельзя кстати. Порывшись в остальных ящиках,я так и не смог больше ничего найти. Держась за стол,я подошел к двери и нажал на дверную ручку. Дверь поддалась и я вышел в неимоверно длинный коридор. Включив фонарик,я медленно пошёл вперёд. Кругом была сплошная темнота,только впереди горела небольшая аварийная лампа. Шагал я с огромным трудом. Голова кружилась,в ушах звенело и меня мотало из стороны в сторону. Именно в том месте,где горела аварийная лампа,я заметил человеческий силуэт.
-Эй!-хрипло окликнул я человека. Силуэт дернулся и повернулся в мою сторону.-Помогите!Пожалуйста!-продолжил я. Силуэт ещё раз дернулся и исчез в темноте.
"Чёрт",-прошептал я и пошёл дальше. Вдруг впереди послышался чей-то стон. Я тотчас же направил свет фонарика в ту сторону,но ничего не увидел. Тогда я решил,что этот стон издал тот человек,силуэт которого я заметил,и ринулся на помощь,но голова за кружилась и я потерял равновесие. При падении я сильно ударился пятой точкой и локтем. Фонарь вылетел у меня из рук и теперь валялся впереди в проходе. Я промычал от невыносимой боли и закрыл глаза. Как же плохо мне было. И самое хреновое было то,что рядом никого не было. Никто не мог мне помочь. Хотя это не удивительно. Мне всегда не везло. Я-неудачник. Вдруг в нескольких сантиметрах от себя я почувствовал чье-то очень несвежее дыхание. Я открыл глаза...и...лучше бы я этого не делал... В тусклом свете фонарика,я увидел уродливую тварь,которая стояла напротив меня и тяжело дышала. Это существо очень кого-то мне напоминало,но я никак не мог вспомнить кого...да и не до этого мне сейчас было. От увиденного я вжался в стену и зажмурил глаза. Уродец приблизился ко мне на несколько сантиметров и стал обнюхивать шею. Сердце в груди бешено заколотилось,но я попытался сохранять спокойствие. Существо сжало своей грязной изуродованной рукой моё плечо,от чего я вздрогнул и издал тихий стон. Уродец резко рыкнул,схватил меня за рубашку и буквально швырнул в коридор. Пролетев несколько метров,я приземлился на спину. Все тело пронзила невыносимая боль. Я вскрикнул. В ушах стоял непонятный гул,но сквозь него я услышал приближающиеся шаги уродца. Не знаю что произошло дальше,но помню только то,что прозвучал резкий "БАМ" и шаги прекратились. Вместо шагов,впереди послышался чей-то бег. Все это время я лежал с закрытыми глазами и только сейчас решил открыть их. Впереди действительно кто-то бежал,но не было видно кто,так как свет фонарика стал ещё тусклее да и лежал я от этого самого фонарика на приличном расстоянии. Ко мне приблизилась человеческая фигура и женским голосом сказала:
-Коннор,поднимайся!Надо уходить!
Голос был до боли знакомый,но я не мог припомнить чей он именно. Фигура взяла меня за руку и помогла подняться. Кое-как держась на ногах,я пошёл за женщиной. Позади послышались чьи-то возгласы и бег.
-Быстрее!-сказал женщина,взяла меня под руку и потащила дальше.
"И как она только видит что-то в темноте?"-промелькнуло у меня в голове,но не успел я ответить на свой же вопрос,как мы резко остановились и женщина чем-то забренчала. По всей видимости это были ключи,так как она открыла какую-то дверь,и мы буквально вылетели из этого кошмарного коридора,прямо на улицу. Я не удержал равновесие и,уже в который раз,грохнулся на землю. А женщина в это время закрыла дверь на ключ. Она подошла ко мне и я,наконец,смог разглядеть эту женщину. Это была та девушка-полицейский,кажется её звали Линдси. Её,некогда милое и красивое,лицо было покрыто кровью и грязью. Карие глаза смотрели на меня немного с испугом. Выбившиеся из хвоста русые волосы,спадали прямо на лицо.
-Ну как ты?-спросила она.
-Я в порядке,-соврал я.
-Ну да,я вижу,-с иронией в голосе проборматала она.-Давай,поднимайся. Нужно валить отсюда.
Линдси помогла мне подняться и мы пошли в неизвестном направлении. На улицах царил настоящий хаос: повсюду раздавались крики,стрельба и рычание; горели машины и дома.
Линдси каждую минуту повторяла мне,чтобы я шёл быстрее,если хочу спасти свой зад. Но с каждым шагом мне становилось все хуже. Я задыхался от удушающего запаха гари. Голова кружилась. Ноги еле держали моё тело. Через несколько минут мы все же добрались до небольшого кирпичного дома и зашли внутрь. Пока Линдси закрывала тяжёлую железную дверь,я стоял в стороне и пытался отдышаться. Я чувствовал себя настоящим падонком,так как эта хрупкая девушка сама пыталась закрыть тяжеленную дверь,а я тупо стоял в стороне и наблюдал за ней. А все из-за того, что я гребаный хиляк,который только и может ныть о том,что у него что-то болит. Собрав всю силу воли в кулак,я подошёл к девушке и помог закрыть дверь.
-Не нужно было. Тебе и так не хорошо,-сказала Линдси,опустив глаза.
-Со мной все в порядке,-ответил я.
-Идём,-сказала,словно отрезала,девушка и,придерживая меня за локоть,повела вглубь дома. Мы пришли в небольшую комнату,смахивающую на гостиную. Все окна были занавешаны шторами и пледами. Комната освещалась несколькими свечами. Здесь я увидел Кэти,Рейчел и Эшли. Они сидели на бежевом диване и что-то мирно обсуждали. Кэти,заметив меня,подскочила ко мне и крепко обняла.
-Слава Богу,-облегчённо произнесла она и отстранилась.
-Что мы здесь делаем?-спросил я у Линдси.
-Это пока что временное убежище. Нам надо посидеть здесь несколько часов. Если подмога не прийдет,то придётся выбираться самим...-начала Линдси,но я её перебил:
-Погоди,какая подмога?Что вообще происходит?
-Инфекция. Она распространилась по всему городу. Люди гибнут каждую минуту и превращаются в злобных тварей,готовых сожрать все на своём пути,-Линдси взяла в руки влажную салфетку и стёрла с лица спекшуюся кровь и грязь.-Никто не знает откуда пришла инфекция. И самое ужасное то,что все без понятия как её лечить.
-А...где остальные?Нас же было больше?
Губы Линдси дрогнули и она посмотрела на Рейчел с Эшли. Кэти тотчас же взяла девочек за руки и увела их в другую комнату. Когда дверь за девочками закрылась,я посмотрел на Линдси. В её глазах стояли слезы.
-Эй,ты чего?-спросил я у неё. Линдси отрицательно замотала головой и села на диван.
-Ничего,-приглушенно ответила она и прикрыла глаза ладонью. Я сел рядом с Линдси и положил руку ей на плечо. Тело девушки вздрогнуло и она посмотрела на меня.
-Сэм...тот парень,который запер вас в машине...он умер. Превратился в одну из этих тварей. Его укусил Ник,брат Рейчел и Эшли. Мы не знали,что он заражен. И самое ужасное то,что...я пристрелила Сэма...только что,в полицейском участке. Это он на тебя напал,-девушка опустила глаза и зарыдала ещё сильнее.-Он был моим братом. Знаю,он был тот ещё фрукт,но я его любила. Ненавижу себя.
Девушка судорожно вздохнула и замолчала. Я решил ничего не отвечать и просто обнял её за плечи. Спустя пять минут девушка продолжила:
-Эти твари пробрались внутрь полицейского участка и нам пришлось бежать оттуда...Сэм тогда был в сознании...он дал мне ключи от этого дома и сказал уходить. Он даже не дал мне шанса помочь ему.
-Ты бы никак ему уже не помогла,-ответил я.
-Я знаю,но...как сестра,я обязана была ему помочь. Хоть как-нибудь.
-Ты уже помогла ему. Ты облегчила его страдания.
-Нет. Я убила его.-девушка положила голову на моё плечо и тяжело вздохнула. Спустя ещё минут десять,Линдси засопела и я понял,что она спит. Аккуратно положив под её голову подушку,я пошёл в комнату,где находились девочки и Кэти. Обнаружив всех спящими,я тихо прикрыл дверь и пошел исследовать дом. Идя по коридору,я услышал позади себя чьи-то шаги. Я резко обернулся и увидел Кэти с фонариком. От неожиданности я вздрогнул.
-Прости,не хотела тебя напугать.
-Да ничего. Все нормально. Я тебя разбудил?
-Нет,я не спала. Не могу заснуть. Похоже у меня стресс. Хотя он сейчас у всех...идём на кухню?
-Хорошо.
Зайдя в кухню,мы сели за стол друг напротив друга.
-Знаешь,какой меня мучает вопрос?-начал я.
-Какой?
-Почему вы не взяли меня с собой,когда бежали из участка.
Кэти замялась.
-Прости...нам надо было как можно скорее сматываться оттуда. Я знаю,мы поступили глупо. Но...Линдси же пришла за тобой...
-Вы оставили меня там одного. На произвол судьбы. Меня могли убить или того хуже сожрать. Нет,я понимаю,я был бы для вас обузой,но вы могли хоть как-нибудь мне помочь?!Оставить,скажем,нож или что-нибудь ещё?
-Мы тебя заперли в той комнате,чтобы к тебе никто не пробрался,и я оставила тебе расскладной нож на столе.
-Что?Но дверь была открыта,и никакого ножа на столе не было.
-Значит,кто-то пробрался туда...странно. Но ключи от кабинета были только у нас...
-Ладно. Что было,то было. Все равно мы этого не сможем разузнать.
-Ты голоден?
-Ужасно.
Кэти улыбнулась и принялась готовить мне бутерброды. Наевшись до отвала,я поблагодарил девушку. Мы ещё долго сидели на кухне и разговаривали,пока нас не поборол сон и мы не легли спать.Продолжение следует...
Простите за такую задержку. У меня просто вообще не было времени. И да,я знаю,что я ленивая задница). Надеюсь,глава вам понравилась. Пишите ваше мнение по поводу книги в комментариях. Ещё раз прошу прощения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коннор
HorrorПовествование ведется от лица мужчины,которому не очень везло в этой жизни :в школе постоянно издевались,друзей почти не было,босс заваливал ненужной работой,единственная девушка и та бросила!И в тот момент,когда думаешь,что хуже уже не будет,судьба...