Глава 7

516 31 51
                                    

Меня разбудил чей-то пронзительный визг, исходящий из соседней комнаты. Поднявшись с дивана, я , покачиваясь, вышел из небольшой гостевой комнатки, в которой разместился после позднего ужина ,и поплелся в гостиную. Посреди комнаты, взявшись за голову, вопила во весь голос одна из близняшек. Рядом стояла Кэти и пыталась ее успокоить, но та ни за что не поддавалась.


-Эй!-окликнул я их. Девочка, заметив меня, тотчас же замолкла.-Какого черта? Что здесь происходит?-стал возмущаться я, потирая ушибленную спину, которая до сих пор побаливала от моего неудачного падения с крыши, хотя перед сном я выпил обезболивающее.


-Я не уверена, что ты захочешь это увидеть,-дрожащим голосом ответила мне Кэт.


-Что увидеть?-спросил я, недоумевающе взглянув на девушку. Кэти, взяв за руку близняшку, отошла в сторону и я увидел причину того пронзительного визга. На некогда белом ковре лежало бездыханное тело Линдси. В ее бледной руке находился пистолет, а из пробитого , по всей видимости пулей, виска сочилась струйка крови. Если бы не ее свежая смертельная рана, я бы подумал, что девушка спит, так как ее лицо выражало полнейшее спокойствие и умиротворение.


-Твою ж мать,-единственное, что я смог выговорить при виде тела девушки. Подумать только! Этот человек несколько часов назад сидел рядом и делился своим несчастьем, а теперь его бездыханное тело лежит посреди комнаты. Вдохнув как можно больше воздуха в легкие, я опустился на колени перед девушкой и аккуратно вытащил из ее ледяной руки пистолет, забрызганный каплями свежей крови. Обернувшись, я понял, что Кэти увела одну из близняшек в комнату, чтобы в конец не нарушить ее бедную детскую психику, поэтому я положил пистолет рядом с собой, и ,собрав все свои силы в кулак, поднял мертвое тело девушки. Затем я отнес мертвую Линдси в гостевую комнату, и взглянув на нее в последний раз, медленно удалился в гостиную. Плюхнувшись на рядом стоящее с диваном кресло, я закрыл глаза, пытаясь успокоить и без того расшатанные нервы.


-Эй,- послышался мне Кэтин голос. Я открыл глаза и устало взглянул на уставшую девушку. -Ты как?- спросила она, хотя прекрасно знала ответ. Просто сейчас было крайне необходимо поговорить друг с другом, чтобы окончательно не сойти с ума от кошмаров вчерашнего дня.


-Хм...сложно ответить без нецензурных выражений,-ответил я со слабой улыбкой, устремив свой взгляд на то место, где несколько минут назад лежало тело девушки. Рядом с небольшим пятном крови на ковре лежал какой-то сверток, который до этого момента я не замечал. Нахмурив брови, я поднялся на ноги и поднял с ковра окровавленный обрывок бумаги , похожий на записку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КоннорМесто, где живут истории. Откройте их для себя