Глава 4

1K 53 15
                                    

Ждали мы недолго. Спустя 5 минут я не выдержал и сказал:
-Может быть выйдем уже отсюда?За шкафом же нет никаких звуков!
-А если они специально притихли?-спросила Кэти.
-Не,эти твари глупые. Они не могут сдерживать себя,-ответил Бен.
-Ну тогда давайте выйдем?!-снова заныл я.
-Ладно,давайте попробуем. Только тихо будьте.
-И как по-твоему мы тихо передвинем шкаф?
-Мы его совсем немного отодвинем. Давайте,за работу,-скомандывал Бен и мы втроем взялись за шкаф. Передвинув шкаф настолько,чтобы мы смогли пролезть,Бен аккуратно прошел мимо шкафа,пролез через дыру в двери,которую сделали трупы и исчез. Мы переглянулись с Кэти,и я спросил:
-Бен,ну что там?
Но парень не отвечал. Спустя минуты 2 Кэти не выдержала и подошла к дыре,но оттуда тотчас же вылез Бен.
-Почему ты не отвечал?-спросила девушка.
-Ходил на разведку. Смотрите что я нашел,-Бен держал в руках пистолет.
-Откуда он?-спросил я.
-На полу нашел.
-И зачем он нам?Мы все равно стрелять не умеем.
-С чего ты взял?Я умею. Я же учился на полицейского...
-Полгода.
-Ну и что?Все равно практика ведь была.
Я подавил смешок и решил не отвечать,так как мне не хотелось снова злить друга.
-Ну что,там чисто?
-Ну,почти...
-В смысле?
-Там мужик с распоротым животом лежит. Походу полицейский. Это у него пистолет.А так все чисто.Похоже зомби ушли наверх. Давайте выходите поочереди. И держите себя в руках,не кричите,а то нас услышат,не дай Бог.
Первая пролезала через дыру Кэти. Следующим пошел Бен. Ну и затем я. То,что я увидел, когда вышел, было ужасно:на полу лежал мужчина в полицейской форме. Его живот,в действительности,был распорот. Также на полу виднелась огромная лужа крови,вперемешку с внутренностями. Мы аккуратно обошли труп,поддерживая Кэти,так как та,при виде трупа,чуть не упала в обморок и поднялись на первый этаж. Прямо перед дверью мы увидели еще один труп. Это была та самая женщина,которая напала на Бена.
-Она что,мертва?-спросил я.
-Похоже да,-ответил Бен. И тут я сам чуть не упал в обморок,когда увидел в каком кошмарном состоянии находится Бен:лицо ужасно побледнело,под глазами появились красные мешки,а на руке,которую укусила та женщина,появилось множество синяков и проступали вены. Кэти,прийдя в себя и увидев мою реакцию,посмотрела на Бена и закрыла рот рукой.
-Господи,Бен!Что с тобой?!-спросила девушка.
-А что не так?
-Ты весь бледный,глаза красные. А рука?Ты посмотри что с ней!-завопила девушка. Бен посмотрел на раненую руку и хмыкнул:
-Со мной все в порядке,успокойся. Идем.
-Нифига не в поряке,Бен,-сказал я.-Ты похож на ходячий труп.
-Да все со мной в порядке,успокойтесь!
-Нет,тебе надо врача вызвать,-сказала Кэти.
-Да отстаньте вы от меня!Все со мной нормально!-заорал Бен. Мы тотчас же замолкли с Кэти.
-Ладно. Все. А почему эта тетка мертва?Я думал,что их нельзя убить,-спросил я.
-Можно,-ответил Бен.
-А где Мишель?
-Не знаю. Но надо валить отсюда как можно скорее.
Мы согласились с Беном и вышли из дома. Выйдя во двор,мы увидели,как за железным забором,на дороге стояла полицейская машина.Бен вышел со двора и остановился около машины. Мы с Кэти последовали его примеру.
-Ну что,поехали?-спросил Бен и указал на машину.
-Ты что,совсем?Это же угон,-сказала Кэти.
-Ну а что вы предлагаете?
-Идти пешком,-ответил я.
-Ну и долго ты будешь идти?Сейчас наверно идет заражение,за заражением. По улице бегают такие же тупые орущие твари.
-Нет,я пойду пешком,-сказала Кэти.
-А тебя никто и не спрашивает. Все,давайте садитесь.
-Нет,-снова запротестовала Кэти.
-Давай садись или я тебя запихну туда!-Бен открыл дверцу заднего сидения и внутри мы увидели еще одного полицейского,который держал в руках пистолет и направлял его на нас.
-Руки вверх!-скомандывал он. Мы подняли руки вверх,а коп вышел из машины.
-Вы кто?
Мы промолчали.
-Отвечайте,быстро!
-Хозяева вон этого дома,-ответил я и показал рукой на дом.
-Зачем вам полицейская машина?
-Мы хотели вызвать по рации еще одну машину.
-Зачем?Что с моими напарниками?Где они?
-По всей видимости,мертвы. Но это не мы. Понимаете,у нас по дому ходит маньяк...-начал Бен,но его перебил полицейский:
-Да?А как же вы оказались здесь?Почему он не схватил вас?
-Он не заметил нашего ухода.
-Ну,конечно. А почему у тебя рубашка в крови? Может быть ты и есть маньяк?!
-Это краска.
-Ага,так я тебе и поверил,-полицейский подошел к Бену и начал обыскивать его. Найдя пистолет,он тотчас же изъял его и надел на Бена наручники.
-В машину!Быстро!-скомандывал он и начал обыскивать меня. Ничего не найдя,коп все равно заставил меня сесть в машину с наручниками на руках,как соучастника. Затем обыск ожидал Кэти,но Бен заорал из машины:
-Не лапай ее,сволочь!!!
Но полицейский не обратил внимания и произвел обыск. В заднем кармане джинс Кэти,коп обнаружил раскладной нож. Изъяв его,мужчина надел на девушку наручники и тоже посадил ее в машину. Затем,заблокировав двери,коп пошел в наш дом.
-Кэти!Какого хрена у тебя в кармане делает раскладной нож?!-заорал Бен.
-Я...я его взяла на всякий случай,когда пошла ставить чайник.
-И ты все время молчала?!Супер.
-А вы мне оба сейчас можете объяснить:когда тебя успели укусить?
-Во дворе. Там стояла женщина и стучалась нам в окно. Ну и так получилось,что она меня укусила,а я ее оттолкнул и она напоролась на карягу.
-И что теперь будет?Ты станешь таким же?Ты убьешь нас?
-А где ты была,когда я это все объяснял?
Кэти промолчала.
-Ладно,ребят,простите меня.Просто все тело горит и ломит. Хочется кого-нибудь ударить. Но в то же время жуткая слабость. И голова пульсирует. В общем,хреново мне. Надо выбираться отсюда,потому что я могу превратиться в любое время.
-Ладно,-согласился я.-Давай,я буду разбивать стекло с этой стороны,-я указал на дверцу,находящуюся с правой стороны.-А ты с этой,-я указал на противоположную дверцу.-А ты,Кэти,просто жди.
Все согласились. Мы с Кэти поменялись местами(так как я сидел на середине)и я принялся разбивать стекло локтем. Бен тоже не отставал от меня и всеми способами пытался разбить окно. Пока мы били окна,Кэти вдруг пискнула и закричала:
-Мальчики!Смотрите!
Мы посмотрели через решетку,отделяющую заднее сидение от переднего, в окно и увидели,как впереди,в метрах трехстах,несся огромный грузовик,при этом его мотало из стороны в сторону.
-Пьяный,что ли?-в полголоса произнес я.
-Да хрен его знает!Давай быстрее разбивай!-заорал Бен и мы еще сильнее начали бить в стекла. На моем окне появилось множество трещин. Чтобы окончательно разбить окно,я со всей силы ударил по стеклу ногой,и осколки вылетели на землю. В это время Бен тоже разбил окно,и мы начали вылезать из машины. Когда полностью вылез,я позвал Кэти. Та тотчас же бросилась вылезать из машины. И в тот момент,когда Кэти вылезла из машины,в автомобиль врезался грузовик и мы,в прямом смысле,отлетели на несколько метров,прямо на дорожную полосу. Немного прийдя в себя,я увидел,как в метре от меня лежит Кэти без сознания. Я тотчас же бросился к ней. У девушки была поцарапана бровь и щека,от чего по лицу стекали струйки крови. Также она разбила локоть и колено. Я начал звать ее,чтобы она очнулась,так как руки по-прежнему были в наручниках,и я ничего не мог сделать.Девушка открыла глаза и посмотрела на меня.
-С тобой все в порядке?Ничего не болит?-спросил я.
-Нога и рука. А где Бен?
-Я не знаю.
Мы с Кэти посмотрели на дорогу и увидели такую картину:алое пламя объяло полицейскую машину,которая была сильно помята и лежала вверх дном,около нее на боку лежал грузовик,черный дым,поднимающийся над пламенем закупорил все вокруг,из-за чего не было видно даже нашего дома. От всего этого мы сидели в метрах десяти.
-Что это?-девушка кивнула головой в сторону горящей машины. Оттуда выходил,хромая на правую ногу,человек.
-Это Бен.
-Почему он так ходит?
-Не знаю. Может быть ранен?
Огонь стал еще больше и перекинулся на грузовик.
-Кэти,надо уходить. Сейчас машина взорвется.
-А как же Бен?
-Бен!-крикнул я.-Беги сюда!Скорее!
Но парень отрицательно покачал головой и крикнул:
-Уходите!Быстро!Я догоню!
Мы поднялись с асфальта,и Кэти сказала:
-Кровь. Ты ранен!
Я посмотрел на себя и увидел,как рубашка,в области живота, была запачкана кровью и в некоторых местах порвана.
-Это мелочь. Бежим.
Мы побежали вперед. Хотя,нет. Не побежали,а поковыляли. Во-первых,потому,что руки были за спиной и в наручниках. Во-вторых,после сильного удара все болело и,ко всему прочему,я был прилично ранен. Через секунд 30 произошел взрыв.
-Ложись!-заорал я,и мы упали на асфальт. Я на несколько секунд потерял сознание.Очнувшись,я почувствовал удушающий запах гари. В ушах звенело,перед глазами все плыло. Наконец,прийдя в себя я начал сильно кашлять и задыхаться. Рядом сидела Кэти и обеспокоенно глядела на меня.
-С тобой все нормально?-глухо спросила она. Так как в ушах все еще стоял звон. Я согласно кивнул и обернулся. Позади нас горели обломки автомобиля и камаза. Над пламенем так же вился бесконечный дым. И среди всего этого хаоса,лежал человек. Ну или что-то сильно похожее на него.
-Кэти.
-Мм?
-Кто это там?-я кивнул в сторону обломков.
-Бен?-произнесла Кэти,переступила через свои руки,тем самым сделав так,что руки с наручниками оказались впереди, и побежала к брату. А я,не понимая куда бежит Кэти,так же перенес руки с наручниками вперед и побежал за ней,не зная зачем. Добежав,я увидел,как девушка держала какого-то сильно обгоревшего парня за голову,гладила его остаточные волосы,держащиеся на кусках мяса,и плакала.
-Бен. Зачем ты не побежал?Зачем?!
"Бен?Нет,это не Бен. Это не тот парень с кучерявыми волосами. Не тот парень с вечной улыбкой на лице. Не тот парень,что всегда прикалывался надо мной,но всегда поддерживал и всегда был рядом. "
Но это был он. Я сам не заметил,как по щекам потекли слезы. Я упал на колени и прикрыл глаза руками.
-Черт,-сквозь слезы прошептал я.-За что?!ЗА ЧТО?!-мой голос из шептания перешел на крик. Я заорал на всю улицу и ударил кулаками по асфальту. Затем я глубоко вздохнул и сказал:
-Кэти,давай поднимайся,надо уходить отсюда.
-Нет,я не могу. Я останусь здесь.
Вдруг я увидел,как Бен открыл глаза и издал тихое хрипение.
-Бен?Ты жив!-закричала Кэти. Бен посмотрел на Кэти и резко вцепился обгоревшими пальцами ей в руки. Кэти вскрикнула от неожиданности. Бен снова издал что-то наподобие хрипа,приблизил руки к своему рту и,по всей видимости,хотел укусить,но я тотчас же спохватился и оттолкнул Бена. Затем я взял в руки какой-то обломок от машины и,со словами "прости меня,Бен",ударил парня. Кэти закричала. А я поднялся с асфальта,схватил за локоть Кэти,резко поднял и потащил подальше от брата.
-Зачем ты это сделал?!-сквозь слезы кричала Кэти и упиралась в асфальт ногами,так как не хотела уходить.
-Кэти,он мертв. Он зомби!-так же орал на нее я.
-Не произноси больше при мне это слово!Никогда,-срывающимся голосом прокричала Кэти и одернула руку.-Не трогай меня,понял?-Кэти обернулась и подошла к Бену,который поднимался с асфальта. Кэти взяла его за руку и помогла встать на ноги. Но тот тотчас же вцепился руками ей в шею и широко открыл рот,чтобы укусить,но ему не дала этого сделать пуля,пробившая его череп. Бен отпустил шею девушки и упал камнем на асфальт . Кэти взялась руками за шею и посмотрела на меня испуганными глазами. А я подбежал к ней и спросил:
-Все нормально?
-Да.
-Теперь поняла?
Девушка кивнула.
-Кто это стрелял?-спросила она.
-Не знаю,-ответил я и посмотрел по сторонам. Впереди,среди непроглядного черного дыма,я увидел два силуэта,быстро приближающихся к нам. Вблизи я увидел,что к нам бегут 2 полицейских:девушка и тот самый мужик,из-за которого мы оказались в этой чертовой полицейской машине,из-за которого чуть не погибли я и Кэти,из-за которого погиб друг и брат...Бен.
-Что здесь произошло?-спросила девушка,подбежав к нам.
Так как Кэти уже сидела на коленях,держала обгоревшую руку брата в своей и тихонько всхлипывала ,пришлось отвечать мне.
-Взрыв. Машины подорвались. Одна врезалась в другую.
-Кто вы?И почему в наручниках?
-Я их арестовал,-запыхавшимся голосом произнес только что прибежавший полицейский.
-Зачем?-спросила девушка.
-Я думал,что они убили тебя со Стивом. Почти так и оказалось.
-Да не мы это убили!-заорал я.-Это трупы его сожрали!От этих тварей мы и прятались в подвале!А ты,скотина!-я злобно посмотрел на полицейского.-Запер нас в долбаной полицейской машине!Если бы мы не выбили стекла,то были бы уже мертвы!Из-за тебя,урод!Мой друг и ее брат...-я показал на Кэти.-Погиб!А теперь снимай с нас наручники,так как мы ни в чем не виноваты!
-Что за бред ты несешь?!Какие трупы?И не смей меня оскорблять!
-Ты видел девушку с ножом в животе?
-Да,-ответила девушка вместо мужика .-Она действительно была похожа на труп. И еще,я видела как она ела внутренности Стива. Там была еще одна,с дырой в животе,но я ее пристрелила.
-Теперь понял?-спросил я.
-Понял,но наручники снимать не буду.
Девушка взяла из кармана какие-то ключи. Но мужик схватил ее за руку.
-И ты,Линдси,тоже.
Коп забрал из ее рук ключи и положил себе в карман.
-Идемте отсюда. Нам нужно в полицейский участок.
Полицейский пошел вперед,а мы с девушкой подняли Кэти и я ее попросил,чтобы они уже отправлялись в путь. Затем я подошел к Бену,сел на корточки и тихо прошептал:
-Прощай.
Я похлопал его по обгоревшему плечу и смахнул со своей щеки слезу. Наверно вы думаете,что я тряпка,но терять друга это...это очень тяжело. После я поднялся на ноги и поплелся за остальными.

Продолжение следует...

КоннорМесто, где живут истории. Откройте их для себя