"На следующее утро"
"Где я?"-был мой первый вопрос,когда проснулся. Голова жутко болела,во рту был привкус какого-то дерьма,и от меня несло перегаром где-то за километр.
Комната была зашторена темными шелковыми шторами,поэтому было очень темно. Я повернулся на другой бок и увидел,что со мной лежит какая-то девушка,повернутая ко мне спиной.
"Что за?"-подумал я,и поднялся с кровати. На полу лежали пустые бутылки из-под пива и окурки от сигарет. Я,пошатываясь,подошел к окну,и открыл шторы. В глаза ударил яркий свет, от чего голова заболела еще сильнее.
"Больше никогда не буду пить"
Когда глаза привыкли к свету,я посмотрел в окно.
"Фуух,я дома",-с облегчением произнес я.Вид из окна вел на задний двор дома. Здесь стояла кладовка и небольшой сад,за которым ухаживала Кэти. Погода сегодня была нелетная:тяжелые серые тучи затянули все небо,моросящий дождь образовывал небольшие лужи и грязь. Я глубоко зевнул и потянулся. Затем повернулся,чтобы пойти в туалет и увидел, что нахожусь в комнате Кэти.
"Не понял."
Я подошел к спящей девушке,и понял,что это и есть Кэти.
"Что я здесь делаю? Так, что вчера было? "-я попытался вспомнить вчерашнюю ночь, но мне так ничего и не удалось. Я решил не будить Кэти,от греха подальше,и побрел в туалет. Выйдя в коридор, в нос ударил ужасный, гниющий запах. От этого запаха мне захотелось прочистить желудок. Подавив рвотный рефлекс, я закрыл нос рукой и продолжил свой путь. Подойдя к туалету,я опустил руку и почуял, что вонь увеличилась. Снова закрыв нос рукавом рубашки,я посмотрел по сторонам и застыл. Позади меня в стену было "пригвоздено"ножом тело девушки. Голова была опущена на грудь, темные волосы падали на худые плечи,нож, торчащий из живота девушки насквозь проткнул тело,и воткнулся в деревянную стену, по обоям стекала кровь,белое платье было наполовину запачкано алой кровью. Из моего рта вырвался непонятный возглас. От ужаса я потерял дар речи. Вдруг в голову ударило:"Бен!"И я понесся в его комнату. Я нашел его на кровати с какой-то девушкой. Подбежав к нему, я начал трясти его. Бен начал махать руками и орать, чтобы я отстал от него, но я продолжал трясти его, так как все еще не мог ничего произнести.
-Да какого хрена тебе надо?-заорал он и соскочил с постели. Я указал пальцем на коридор и кое-как выговорил:
-Т..т..там.
-Что т...т...там?! -передразнил меня Бен.
-Т...т...труп.
-Что?-Бен поменялся в лице и посмотрел на меня угрожающе,-ты чего несешь?Еще от вчерашнего не отошел?
-Я...к..клянусь тебе. П..п..пойдем,-я вышел в коридор и закрыл нос рукой. Бен по-прежнему сидел на кровати и непонимающе на меня смотрел, я показал жестом, чтобы он подошел. Бен неуверенно зашагал в мою сторону. Когда он наконец дошел,я показал на труп девушки. Бен посмотрел сначала на труп, затем на меня и чуть не упал в обморок. Я тотчас же схватил его за руку и начал бить по щекам, чтобы он не отключался. Когда Бен уверенно встал на ноги,я спросил:
-Откуда в нашем доме труп?!
Бен покачал головой и,заикаясь, ответил:
-Я..я не з..знаю. Слишком пьяный был.
-И я не помню...черт,что теперь делать-то?
-Что, что. Надо копов вызывать, сами мы ничего не сможем выяснить.
-А если это кто-то из нас ее убил?
-Нет, мы не могли, зачем нам это?
-Ну, пьяный человек себя не контролирует...,-вдруг внизу кто-то начал сильно стучать по чему-то, сильно напоминающее стекло . Мы с Беном переглянулись.
-Кто это?-спросил я. Бен пожал плечами.
-Пойдем проверим, -предложил он.
-А как же труп?
-Это подождет, труп никуда не убежит,-мы понеслись вниз и увидели, что какая-то женщина стучит кулаком по окну. Я вышел во двор и подошел к женщине.
-Эм...мисс..ис. Миссис, что вы делаете?-женщина не обратила на меня внимания и продолжила бить. На улицу выбежал Бен и спросил:
-Че ей надо?
-Не знаю. Она не отвечает.
-Это потому,что ты не умеешь общаться с людьми,-Бен подошел к женщине и дотронулся до ее плеча.
-Женщина, вам помочь? Вы заблудились? -особа медленно повернулась к нему и издала непонятный звук. Эта женщина выглядела так, как будто у нее было глубокое похмелье. Рот был открыт, на грязную белую кофту капала слюна, глаза были наполовину прикрыты, ноги еле держали массивное тело.
-Вы больны?-спросил я .Женщина не сводила глаз с Бена. Бен посмотрел на меня и, чтобы женщина не увидела, покрутил у виска указательным пальцем. Я улыбнулся и показал на женщину, которая вытянула руки вперед и пошла к Бену. Бен начал отдходить и сквозь смех произносить:
-Эй,я все понимаю. Я симпатичный и все такое, но обниматься не готов,-женщина продолжала идти на Бена. Мой друг запнулся о небольшой камешек, лежащий на земле и грохнулся на землю. Странная особа,продолжая идти на беднягу, упала на него. Бен начал отталкивать ее, но она вцепилась в него руками и начала издавать какие-то странные,рычащие звуки.
-Коннор! Мать твою! Убери ее с меня!-заорал Бен. Я подбежал к нему,взял женщину за спину и скинул ее на землю. Затем я помог подняться Бену,но женщина схватила его за руку и укусила.
-Ай! ТВАРЬ!-заорал Бен,оттолкнул ее и особа упала на какую-то корягу, торчащую из земли. Бен полностью встал на ноги и,держась за руку, стонал от боли. В это время,я посмотрел на женщину и вцепился руками себе в волосы.
-Бен,-тихо произнес я.
-Ай...что?-грубо спросил парень.
-У нас еще один труп.
-Что?-Бен посмотрел на женщину и тихо прошептал.-Твою мать. Коряга, на которую напоролась странная особа,насквозь проткнула ее тело. Женщина застыла в неправильной позе- ноги и руки были повернуты в разные стороны. Изо рта текла кровь,глаза были широко открыты. Темная кровь,сочась из смертельной раны,падала на зеленеющую траву.
-Это, это случайность. Я не специально,-дрожащим голосом говорил Бен.-Ты сам видел,что она меня укусила. Вон смотри,-Бен показал на небольшой укус на руке.-Она какая-то бешеная.
-Слушай, пойдем в дом,а то я сейчас блевану.
Мы зашли в дом и я сел на диван,а Бен побежал за аптечкой. Когда он вернулся,я спросил:
-Ну, что теперь делать будем?
-Не знаю,может закопать ее? И ее, -Бен указал пальцем на второй этаж.
-Ты дурак?
-А что тогда?
-Полицию вызывать и скорую, а то вдруг она тебя заразила чем-нибудь. Например, бешенством, -я ухмыльнулся.
-Ха-ха-ха,-грубо произнес Бен.-А если меня посадят?
-Бен, ты сам сказал, что это случайность. И вообще, я же адвокат, оправдаем тебя. Тем более, я не думаю, что тебя посадят из-за того, что ты убил какую-то пьяную бомжиху, может она вообще под кайфом была.
-Ну, звони,-глубоко вздохнув, сказал Бен и начал перевязывать руку бинтом. Я взял в руки телефон,набрал номер полиции и подошел к окну. В трубке зазвучали быстрые короткие гудки.
"Черт, занято."
Я отключил вызов и посмотрел в окно, выходящее на то место, где произошел несчастный случай. Коряга была вся в крови, а на земле виднелась огромная лужа крови.
"Так, стоп! А где женщина? "
Я помотал головой и снова посмотрел в окно. Коряга, кровь, а трупа нет. По спине пробежал неприятный холодок.
-Ну что там? Вызвал?-спросил Бен. Я медленно повернулся и с огромными глазами посмотрел на Бена.
-Ха-ха-ха, вот это рожа. Ты что,призрака увидел?-заржал Бен.
-Женщина пропала.
-Чего? Какая женщина?
-Которая умерла.
-Нет, вот ты реально от вчерашней пьянки не отошел,-Бен, смеясь, подошел к окну. Посмотрев, он повернулся и спросил:
-Это что за шутки? КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Я пожал плечами.
-С..слушай, может у нас крыша поехала, а? Ну не может же такого быть!-орал Бен и ходил по комнате из стороны в сторону.
-Хватит орать, а! И так голова трещит,-устало произнес я.
-А что я по-твоему должен делать? Труп исчез! Что за херня?
Вдруг на втором этаже послышалось тихое рычание.
-Ты это слышал?-спросил я.
-Что?
-Ры..-рычание снова повторилось, но уже немного громче.
-Вот это,-прошептал я.
-Да. Может там моя подружка проснулась?
-Не знаю, иди проверь.
-Эй, нет. А вдруг там эта бешеная?
-Ну пошли вместе,-мы поднялись наверх и пошли на звук. Подойдя к туалету, я заглянул внутрь. Никого.
-Кон,- послышалось в коридоре. Я вышел из туалета и посмотрел на Бена.
-Ты веришь в загробный мир?
-Нет, а что?
Бен указал пальцем на труп. Девушка смотрела на меня, сквозь какую-то пелену в глазах, изо рта текла длинная слюна,и,ко всему прочему, девушка тянула руки к нам с Беном. Я открыл рот. Это была Мишель!
-Эт..Это как?-тихо спросил я.
-Хах. Я не знаю. Кажись, у меня точно крыша поехала. Хех. Труп ожил. Охренеть.
-Что здесь за шум?-с полуоткрытыми глазами из своей комнаты вышла Кэти. Мы, как два дибила, тупо уставились на нее и ничего не могли произнести.
-Вы чего?-Кэти не видела труп, так как ее комната располагалась с правой стороны от туалета, а сам труп закрывал шкаф, стоящий как раз-таки справа(я мастер описывать). Кэти подошла к нам и взвизгнула.
-Вы...вы что! Девушку убили?-запищала она.
-А, то есть мы одни видим, что она двигается, да? Точно крыша поехала, -сказал Бен,истерически посмеиваясь.
-Что вы с ней сделали?
-Да не мы это!-грубо ответил я.
-А кто?Ей надо помочь,-сказала Кэти и подошла к девушке. Вдруг оживший труп вцепился в волосы Кэти и попытался укусить. Кэти завизжала на весь дом. Я подскочил к девушке и оттащил ее от трупа,а Бен подбежал к Мишель и ударил ее.
-Не трогай мою сестру,тварь!-заорал он,и продолжал бить девушку. Я оттащил Бена от трупа и держал, чтобы он остыл.
-Успокоился?-спросил я.
-Да!
Я посмотрел на Кэти, она вжалась в стену и плакала. Я подошел к ней и спросил:
-Испугалась?
-Да. Но зачем Бен начал бить ее, она же и так умирает. Ей надо помочь.
-Кэти, я,конечно, вообще не понимаю как это возможно, но она мертвая. Видишь, у нее по всему телу трупные пятна да и воняет от нее, как от трупа,-сказал я и сел на пол рядом с Кэти. Бен тоже уселся на холодный ламинат,только подальше.
-Но как такое возможно? Почему она живая?
-Не знаю, может быть, это какая-то всеобщая галлюцинация. Хотя это вряд ли,-я замолчал и уставился на труп Мишель, которая по-прежнему тянула к нам руки. В коридоре повисло молчание, прерываемое всхлипами Кэти и рычанием мертвой Мишель. -Ребят?-прошептал Бен.
-Мм?-промычал я.
-Может в скорую позвонить?
-Для нее?-я указал на оживший труп.
-Не, для нас. Нам похоже сейчас прямая дорога в дурдом, не так ли? -Нет. Кэти же ее видит, значит мы не больные.
-Может в полицию позвонить?-спросила Кэти.
-Звонили уже, там занято,-ответил я.
-И что тогда делать?
-Не знаю.
-Может тогда чаю? Я понимаю, в данный момент глупо чаи гонять, но так хоть нервы немного успокоим, -сказала Кэти и посмотрела на нас с Беном.
-Я за,-тихо произнес Бен.
-И я,-поддержал я.
-О'кей, я тогда пошла на кухню,-Кэти поднялась с пола,и пошла вниз,а мы с Беном остались сидеть на полу.
-Ты что-нибудь помнишь со вчерашней вечеринки?-спросил я.
-Немного. Я снимал на камеру,танцевал, пил...камера,точно же!-Бен вскочил с холодного пола, и понесся в свою комнату, я побрел за ним. Когда я вошел в комнату, Бен сидел около своего любимого, как и планшет, ноутбука,и подключал к нему через шнур видеокамеру.
-Сейчас осталось перекинуть видео на комп,и мы узнаем что вчера произошло.
Когда видео полностью загрузилось,Бен включил его,и мы уставились в экран.
Видео начинается с того, как Бен снимает себя и пьяного пацана, они что-то громко говорят.
Бен начал перематывать видео вперед. Остановившись на середине видео, мы увидели того качка, который вчера сопровождал Мишель. Почему-то он держал в руках камеру Бена и снимал как целуется с какой-то девушкой. Вдруг в камере появляется Мишель,и начинает орать на качка, затем она толкает ту девушку,и продолжает орать. Девушка уходит, а качок злобно смотрит на Мишель. Затем он ставит камеру на пол,подходит к Мишель и бьет кулаком ей по животу, затем по груди,рукам, причем в те места, где не будет видно синяков. Мишель падает на пол, плачет,и что-то кричит. Затем качок куда-то уходит и тотчас же возвращается с кухонным ножом. У Мишель округляются глаза от ужаса,и она сквозь слезы громко кричит, но ее никто не слышит, так как в доме громко играет музыка. Качок подходит к Мишель, берет ее за шею, таким образом поднимает ее,и пригвоздевывает к стене. Затем он берет камеру, снимает умирающую и истекающую алой кровью Мишель,и ставит видео на паузу. Далее видео продолжает Бен на пару с какой-то брюнеткой, оба пьяные.
Бен выключил видео,и посмотрел на меня огромными глазами.
-Я ничего не понимаю. Мишель же убил тот чувак,почему она живая?-спросил Бен.
-Без понятия.
-Нет, здесь какая-то несостыковка. Может это кто-то прикалывается над нами?
-Надо ехать в полицейский участок. Если это и розыгрыш, то тому,кто это устроил сильно непоздоровится.
-Надо проверить Мишель, может она и вправду живая, просто это глупая шутка.
-А та женщина?
-Тоже шутка.
-Возмож...-меня перебил звонкий визг, доносящийся с первого этажа. Мы переглянулись с Беном и в один голос произнесли:
-Кэти!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коннор
HorrorПовествование ведется от лица мужчины,которому не очень везло в этой жизни :в школе постоянно издевались,друзей почти не было,босс заваливал ненужной работой,единственная девушка и та бросила!И в тот момент,когда думаешь,что хуже уже не будет,судьба...