Компания что надо

209 45 6
                                    

Сегодня меня Алина познакомит с компанией с которой сама не давно подружилась .
Я решила одеть джинсы и футболку со смайликами .
Если честно мне не терпелось как можно быстрее встретится с этой компанией .

- Привет ребят , это моя лучшая подруга Оля . Сказала Алина .  Показав на меня рукой .
Я в свою очередь лишь мило улыбнулась . - Привет ... Всем ... Выдавила из себя я .
Из этой компашки выделялся один парень , он был блондином с серыми глазами ... Я стояла и осматривала всех с ног до головы . - Что делать будем ? Прервал тишину блондин . - Это Роджер , Катя , Эля и я Денис . Сказал Денис : он был рыженький , Камила -была с брикетами , брюнетка Катя - русая , красивая девушка . - Может в бутылочку . Предложила Камила . - Ну как обычно ... - Да ладно тебе , пошлите . - пойдёмте только куда ? - а пошлите ко мне . Сказал Роджер и все согласились .

- Рож ( Роджер ) довезешь Олю ?
- Ну ..
- Это был не вопрос .
- Ну так что ты меня подвезёшь ? Спросила я подойдя к Рожу . - конечно , для меня большая честь подвезти такую красотку . Сказал Рож, открывая мне дверь своего авто.
Я так засмущалась, что даже  было похоже что у меня температура .

Я ехала и смотрела в окно , как голос Рожа вывел меня из оцепенения. - А у тебя кто нибудь есть ? - Да , шансов нет . - И кто он ? - Михаил Михаилович .
- А он пожилой ? - Нет , ему только год .
- Ха - ха - ха
- что тут смешного , это же кот .  - ха - ха - ха , я не про это я про па. Тук , тук . Рож открыл окно и я увидела ДПС - вы превысили скорость , штраф  4000 . - Сколько - 4000 . Роджер отдал деньги .





Бутылку крутила Камила . И она попала на ... Роджера .
- Рож , ты должен встать на центр и станцевать танец Сосиски .
- О'кей
- Подожди, я ещё не закончила , ты должен танцевать и говорить что ты сосиска .
Роджер встал на центр и начал танцевать танец Сосиски .
- Я сосиска , я себя люблю , я сосиска , я себя люблю , я красивая сосиска , я сосиска .
Все попадали со смеху .
- Ну ... Всё держитесь ... Сказал Рож и со всей силой закрутил бутылку .
И он попадает на ...

Всё началось с мороженого !!Место, где живут истории. Откройте их для себя