Алина тараторка

274 57 5
                                    

- Ааааааа , крикнула я от испуга.
- Ой , простите , я случайно , перепутала ... Прошу вас, извините меня , я не специ...
- тише девушка , тише , всё нормально . Перебила я её .
- ой спасибо, с вашей стороны так мило , я тут не давно , у меня здесь нет друзей , может быть подружимся , меня зовут Алина , мне 16 , я здесь неподалеку живу , у меня кошка , поэтому вы приходите лучше в целлофановых пакетах , ой я хотела сказать принесите с собой пакетики , если вы конечно придёте к нам с Эмили в гости , совсем забыла сказать, что кошку зовут Эмили Ричирнова Илидана , ей 3 месяца , она ещё совсем котёнок .
Тараторила она , конечно она ещё не до говорила свою речь . А я стояла рядом и ждала пока она закончит , но по моему это никогда не настанет, поэтому я опять перебила Алину .
- Алина пойдём на сушу .
Алина очень болтливая девочка , ей бы только найти повод . - хорошо , ну так вот , я встретилась с одной компанией и ну подружилась , так вот там есть и девушки и молодые люди.
"У меня есть брат , хочешь я с тобой его познакомлю ?
Ну наконец-то тишина ...
- да давай .
Сказала я и мы встали с шезлонгов, я потянулась за Алиной .

Мы пришли к небольшому зданию с садиком . На скамейки сидел молодой человек, видимо её брат .
- знакомься это мой брат .
Я и Алина подошли по ближе и я увидела кто её брат ... О лучше бы я не ходила в море ...
Подумала я . : D

Всё началось с мороженого !!Место, где живут истории. Откройте их для себя