16 глава

82 27 0
                                    

Я встала с дивана и обнаружила рядом со мной лежащего Сеню .
Я заварила чай и почуяв запах горелого ужаснулась .
На запах , я пришла к телевизору .
На проводе я увидела огонёк , и только сейчас до меня дошло что мы не выключили телек .
Я быстро побежала в кухню , но не нашла там огнетушителя , я обыскала всё но не шла .
Поэтому я подошла к спящему Сени и выдернула у него на голове три волоса .
-" эй, что ты делаешь ?"
-" ничего "
Я взяла его три волоса и и опустила их в бутылку воды .
Я взяла бутылку и вылила на провод.
-" ты что делаешь ? Ты же провод сломала "
Закричал Сеня .
-" упсссссссс"
Я убежала в сад от Грозного Сени .
Я бегала кругами специально что бы у него закружилась голова и я свернула на пешеходный переход .
Парень продолжал бегать кругами , а у меня уже кружилась голова . "Это я не упомянула" подумала я и упала на мокрую от росы траву .
Ко мне подошёл Сеня и протянул руку , воспользовавшись моментом , я потянула его на себя , и он оказался на моём месте , а я бросив его на траве убежала .

Бежала я недолго потому что кто то меня схватил и перекинул за спину .
-" Сеняяяяяяяя"
Прокричала я ударяя его по спине моими маленькими кулачками .
-" какой Сеня ?"
Только сейчас я поняла что это был не Сеня , а Роджер .
-" ты что с ним ?"
Роджер поставил меня на ноги и повторил свой вопрос .
-" так , ты с ним ?"

Всё началось с мороженого !!Место, где живут истории. Откройте их для себя