Город Магнолия.... На улицах этого городка всегда весело и шумно.
Вот идет блондинка около речки, и рыбаки как всегда кричат:
- Люська , не подвернись.
- Хорошо- крикнула златоволосая ,помохав рукой.
Это Люси Харвелия , член гильдии ,,Хвост Феи''. И это история о ней......Вот она подошла к своей любимой гильдии. Стоило ей открыть дверь как в неё полетел диван...
- Головешка, ну ты и мазила- сказал с насмешкой Нацу.
- Че ты там вякнул- сказав это , вмазал Отмореженому нехочу.
- Му-жииииии-ккккк- стоял на своём Эльфман, который получил от двоих ...Люся тихо подобралась к барной стойке , обходя драку что б её не задело.
-Привет Мир.
- Привет.
- Из-за чего опять драка.???
- Да опять Грей насмехался над Нацу...
- Понятно...За это время в драку втянули Эльзу, чей пирог уже лежал на полу, Кану и других. Тут то они увидели мастера ,который только пришёл.
- А ну тихо шпана.....- и все тот час же замолчали.
- Итак слушаем внимательно....от совета нам поступил заказ , разрушить гильдию, которая хочет воскресить End . Это очень серьёзное задание так что пойдут громовержцы , команда Нацу , Дождия , Венди , Гажил, Леви,Мира и Эльфман. На этом все , а теперь марш собираться .
- Да....
-Я аж воспылал.Когда Макаров закончил свою речь ,все разошлись кто куда , Нацу и Грей снова устроили драку, громовержцы пошли наверх, а все девчонки к барной стойке, все кроме Люси... Она одна пошла домой собираться ,ведь завтра будет трудный день. День ,который изменит её жизнь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ярость Люси или Судьба
FanfictionЛюси даже не подозревала ,что её жизнь изменится всего за один день, а как читайте в моей книге.