Глава 3

7.9K 232 39
                                    

Наступило утро . Наша юная волшебница лежала в кровати не желая вставать. Но ей все таки пришлось встать, сходить в душ , собрать небольшой портфель и покушать. И вот наша готовая Люся собралась выходить. Погода была неахти , солнце спряталось за тучами, дул сильно холодный ветер, как будто предупреждая о беде.
Это было необычная погода для Магнолии ведь круглый год , даже зимой было тепло и светило солнце. Наша блондинка решила одеть шорты, майку синию, что-то типо крослв, ключи повесилась на правый бок, взяла рюкзак и сделала себе хвост на боку( можно увидеть вверху на картинке одеяния). ....
А вот и станция ,там были все за исключением громовержцев.

- Привет- поздоровалась со всеми Люся.
- Привет...-все сказли.
-А где громовержцы?????
- Они нас дагонят - сказал ,непонятно откудаво появился, мастер. - раз все в заборе можно отправляется.

Как то более-менее прошла поездка за исключением того ,что Нацу и Гажилу было плохо ,несмотря на то ,что Венди наложила'' Трою'', Грей постоянно насмехался над ними, за что и получил от Эльзы, а наша заклинательница сидела и просматривая в окно, предчувствуя какую-то беду.

Вот и прошли три часа, Гажил и Нацу ползком выбрались проклиная этот поезд, кто-то сочувствовал им ,а кто-то нет,ну нам не до этого. Вот они прибыли в город '' Paura''*( смотрите перевод внизу). Ведь само название говорит за себя, что после посищения этого города никто не возвращался живым.

- Мастер , какую нам надо разгромить гильдию?????
- Это гильдия '' Чёрный пес '' самая необычная и самая опасная гильдия в Фиоре .
- Хм,....я ад воспылал- как всегда сказал Нацу.
- Ну что? Пошли.

Стоило пройти нашим героям всего несколько минут как перед ними показалось, большое чёрное здание. Не было секретом ,что это и была гильдия '' Чёрных псов''... Наши волшебники хотели обдумать ,когда лучше напасть , но Нацу как всегда пошёл на пролом ,а за ним и остальные.

- Ну что?? Не ждали???
- Кто ты такой? - спросил мужчина с золотыми волосами и красными ,как кровь глазами.
- Я Нацу из Хвоста Феи и пришёл побить вас...
- хахахахаха- раздался смех по дворцу( по-другому это задание некак не объяснил, ведь оно было огромно)- значит это вы та гильдия ,которая не даёт нам продуху ,ну что ж посмотрим на что вы способны.

Нацу и этот ззолотоволосый стали драться ,да и другие не отставали , вскоре им на помощь пришли громовержцы. И стало драться легче. У всех силы хоть отбавляй лижь у Люси они были наисходе, ведь она вызвала 4 сильных духов и истратил много сил, вот она уже не вмочь сражаться падает, Нацу видя что её подругу вот-вот убьют спас ее..... Вот и окончина битва . конечно же Хвост Феи набрал им зад. Но мастера они так и не нашли , они обыск Али все здание и вот когда онм только собирались уйти ,как кто-то крикнул :

- Помогите
- Вы слышали это ??
- Да....
Нацу , иди проверь- сказала Эльза неволнуйся я присмотрю за Люсей , ведь с того момента как у заклинательнцы кончились силы он не отходил от неё.
Нацу спустился и увидел комнату, а там.....



* Paura - страха







Ярость Люси или СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя