Глава 4. Возращение или Решение

6.2K 255 37
                                    

Нацу спустился на низ и увидел так комнату а в комнате...

- Лисанна , это ты?? Ты жива???
- Нацу ,Нацу звала сестра Миры и Эльфмана .
- Подожди ,я Счас тебе помогу. Сняв цепи ,он взял ее на руки и понес наверх. Там все ждали его и были очень удивленны и рады , когда на руках у него была Лис.
- Ли, сестричка, ты жива начала плакать Мира и Эльфи.- ты правда жива какое счастье,..
- Что случилось почему ты исчезла.??? - начал расспрашивать свою первую любовь и подругу Нацу совсем забыв про Люси.
- Меня схватили и держали все это время ,но я верила . что ты придешь и заберёшь меня Нацу. -Она взяла и поцеловала его. От этого зрелища в груди у Люси что-то сдалась так крепко , что хотелось кричать. Но она не могла , так как глаза начали закрываться и она лишь услышала
- Люси ,что с тобой?????.......

Сколько времени прошло Люси не знала, она ничего не чувствовала ,лишь сильную боль и печаль , собравшись с силами блондинка открыла глаза и увидела , что лежит на койке, и что у ещё все тело болит.

- ну что ? Уже проснулась- сказала Подборка, лекарь.
- Что, что случилось?
- ты потеряла много сил, когда вызвала таких сильных духов и ещё тебя ранили.
- А сколько я проспала ???
- Две недели.
- А где ребята ???
- Они в гильдии празднуют возвращение этой Лисанны.

Люси услышав это была подавленной , они ведь не могли её забыть, ведь так??? ... После того как Полюшка посмотрела её она сказала, что в вскоре силы востановятся , так что она может уходить и выставила ее за дверь.

Собравшись с мыслями Люси решила пойти в гильдию... Войдя в гильдию Люси увидела ,как её друзья празднуют без неё, но после того как она вошла все смотрели на неё . Она не понимала в чем дело и вот подходит Нацу.

- Люси, ты должна уйти из команды, твоё место займёт Лис.
- Ну почему??? - спросила Люси ,не понимая что происходит.
- Ты с-л-а-б-а-я .
Люси была одновременно и зла и расстроена, но нашла силы в себе и сказала:
- Раз так, то хорошо .... Я ухожу из гильдии и напоследок она подошла к Мире и попросила убрать печать ,но Мира недоумевала почему??? Но выполнила просьбу. Она развернулась и пошла к выходу , а напоследок сказала:
- Я стану сильнее и дакажу тебе ,что ты был не прав Нацу , ты ещё вспомнишь меня.- с презрением и ушла... Но тут все хотели за ней побеждать , как вдруг , Лисанна претварилась что упала в обморок и все забыли про Люси. А Лис лишь усмехалась про себя , что её план сработал и что они даже не догадывались, что то здание было лишь приманкой для них, ведь она была мастером той гильдии......

А тем временем наша заклинательница шла плакала, придя домой она решила , что полностью изменяется ,что станет сильнее и докажет что она не из робкого десятка.
С такими мыслями она собрала свой чумадан и последний раз осматривая свою комнату ,закрыла дверь и пошла туда куда глаза глядят.

Ярость Люси или СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя