В предыдущей главе
- Люси ты не только заклинательница духов ,но и убийца драконов, убийца дьяволов и ангелов, и твоя сестра не мертва , а жива и ждёт когда ты найдешь её... Закончив говорить это они исчезли , а Люси стала обдумывать все что произошло. И Тут спросила.
-Зереф , где моя сестра, расскажи ,что произошло в тот день, расскажи кто твои братья и почему тебя считают тёмным магом.
- Хорошо ..... Я расскажу .... Все произошло в ...................
Все произошло в тот день ,в день твоего рождения. Тогда тебе исполнилось лишь 8 лет.
'' В этот день было много народу ,все поздравляли тебя и дарили много подарков , мой брат с твоей сестрой и нами решил устроить представление, составить сказку про принца и приннцесу. И наш идея удалась , ты так сияла от радости ,что чуть не прыгала. Потом мы предложили тебе погулять и пошли в лес твои родители отпустили вас ведь мы были . И в лесу мы встретили его ...мужчину его звали End . У него была сильная тёмная аура и тут он направил на тебя сгусток тёмного тумана и ты упала , а на последок он сказал
- теперь ты никогда не будешь мне мешать.
Мы не поняли смысл его слов а взяли тебя и понесли к родителям, а они когда увидели спросили что произошло вот мы и рассказали, они сказали что есть лишь один способ, что ты должна забыть ведь ты самая сильная волшебница во всем мире. Твоя сила наравне с силой End''- Вот как - всё-таки как то выговорила Люси.- так кто твои братья и как зовут мою сестру.
- Твою сестру зовут - Нула. А младшим из моих братьев ты знакома это Нацу , а второй тот кто дракон это Акнология.
Люси была по правде говоря в шоке.....- Чтоооооо Нацу и Акнология твои братья....
-да ,не стоит так кричать
- Тогда почему Нацу меня не помнит...
- Ему стерли память так ,как и тебе.- Так что все таки случилось , почему ты тут одна.
- ну .... И Люси рассказала все что с ней произошло год назад.
- Неудивительно, что вы не нашли мастера этой гильдии , ведь этот мастер был рядом с вами - та та девушка Лисанна или точнее это был сам End.
- Не ужто??
- Да он жив и теперь поселился в теле это девушки , ты говорила что она мертва так вот он заполучил ещё душу и тело и воскресил ее.
- Тебе повезло что тебя не убили тогда ведь если б не Нацу ты была уже мертва.
- Понятно значит надо пора возращатся ....
- Для тебя это опасно ..ты вернешься когда мы найдём Акнологию и Нулу.
- Ты знаешь где они ????
- Да.
- Отлично ,значит завтра идём их искать а теперь спать.
На том и порешили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ярость Люси или Судьба
FanfictionЛюси даже не подозревала ,что её жизнь изменится всего за один день, а как читайте в моей книге.