Утро для наших друзей оказалось солнечным и теплым. Ведт в этот день она должна была встретить их, своих друзей и сестру.
Вот давно поднявшись они идут в пещеру ,пл словам Зерефа в которой ее сестра и его брат. Всю дорогу они разговаривали о разных темах ведь она лббила когда Зереф рассказывал что-то интересное..... Так и прошел день .. А вот и пещера.
По виду пещера была не большая , но и не маленькая. И тут они услышали грозный рык.- Эй, Ак ( Аканалогия) хватит шуметь ... Иди глянья лучше кто со мной.
- Как ты мне надоел-сказал он, и вышел и тут перед его взором предстала девушка с золотыми волосами, как у его подруги Нулы.
- Привет ,Ак- улыбнулась наша хранительница ключей.
- Неужто это ты Люси...... Он вспомнил эту улыбку ,этот тёплый взгляд.
- Лююююююссссся - тут он превратился в человека и крепко ,крепко обнял ее- Люсии , подружка.
- Ну -ну задушишь...
-Эй Ак , чего расшумелся - и тут из пещеры вышла девушка с такими же золотыми волосами ,увидев из-за чего был такой шум она заплакала- Люси , сестричка.
- Нула - и тут две сёстры обнялиссь так крепко как некогда и тёмное ,одинокое сердце Люси началось наполняется любовью вновь.
- Ну все ,все хватило нам ещё Нацу спасать- прервал мех объятья Зереф
- Нацу !!!! Вы видели его
- Я состояла с ним в гильдия пока..... - и тут предательски появились на глазах слёзы.
- Ну тише, успокойся пойдём все расскажешь ..............,.
Несколько часов спустя.
- МДА , надо спасать братишку.- сказала Нула.
- Надо продумать план действий.
- Кстате ,на днях я слышала , что пройдёт какая то свадьба в Магнолии , помойму в гильдии ,, Хвост Феи''- сказала неожиданно Ну.- кажется там какая то Лис женется и свадьба завтра
- Чегоооооо- завопили в два голосов Лу и Зереф.
- Значит пора начать действовать
- Да- согласились все.
- Завтра выступаем, делаем как обычно крушим все подряд- сказала Люси ,чью идею поддержали .
- Ну ,хорошо бабоньки ,а теперь спать .- погнали пацаны девчонок спать.Ведь завтра будет тяжёлый день, день который решит судьбу Люси и всего мира. Лень который должен изменить все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ярость Люси или Судьба
FanfictionЛюси даже не подозревала ,что её жизнь изменится всего за один день, а как читайте в моей книге.