2038 год. 13 августа.
Да, да, я помню тот неловкий момент нашего знакомства. Гарри... Это имя навсегда останется в моей памяти и в моем сердце.Минуты 2-3 я стояла в ступоре. Гарри... Его зовут Гарри. Он такой милашка. И его смех, его звонкий заразительный смех. Он просто прекрасен! А улыбка? Она просто сногшибательна. И его ямочки, такие милые. Я готова была смотреть на него улыбающегося целую вечность. Ладно, хватить думать об этом. Точнее о нем. Желание заходить в уборную просто испарилось после встречи с Гарри. Я решила вернуться к своей подруге. Я прошла по коридору и пройдя в зал, я была сново удивлена. Джессика сидя за нашим столиком мило ворковала с ... Гарри. Да,да именно с ним!!! Он сидел за нашим столиком, на моем месте, и кстати говоря приспокойненько попивал мой кофе.
Ускорив шаг я направилась примеком к нашему столику. Подойдя ближе, и посмотрев на Джессику, которая к этому моменту обратила на меня внимание, я посмотрела на нее, а затем на Гарри недоуменным взглядом. Джессика лишь заулыбалась мне в ответ. Я лишь скрестила руки на груди в оборонительном жесте. Гарри повернулся ко мне, одарил меня своей сногшибательной улыбкой с ямочками и низким хриплым голосом произнес
- Ты чем то расстроина? У тебя недовольный вид.
- Конечно - ответила я. - Ты почти выпил мой латте.
- О, если тебя это так расстроило, я готов заказать тебе еще сотню таких чашечек кофе.-с ухмылкой произнес он.
- Как нибудь обойдусь - грубо ответила я. - К тому же мы уже уходим. Джесс нам пора. - сказав это я отвела взгляд от Гарри и направила его на Джесс. Подруга же пожала плечами. - Я жутко не хочу уходить, но нам действительно пора. Кстати, Гарри познакомся это моя подруга Аннабель. Аннабель это...
- Мы знакомы - перебила я ее.
- Правда? Когда ты успела?? - с удивлением спросила Джесс. Гарри сново заулыбался.
- Минут 5 назад. - сказал он.
- Вы познакомились в туалете? - все неунималась Джесс.
- Эм...да. - ответила я с улыбкой и взглянула на Гарри, который в свою очередь засмущался.
- Вообще-то я искал свою сестренку. Она немного не в себе и я жутко взволновался за...
- Мы все поняли, окей! Все впорядке. - перебила его Джессика.
- Нам действительно пора, ато мы опоздаем в кино. - сказала я.
- Кино?? Круто! А на какой фильм? - поинтересовался Гарри.
- На Супер-Майка. Анна обожает Ченинга Татума!! - начала тароторить Джессика.
- Да, и если ты дальше будешь рассиживаться здесь и болтать, я не смогу на него посмотреть!! -возмутилась я.
На миг между нами воцарилась тишина, я снова посмотрела на Гарри, который как мне казалось все это время не отрывал взгляда от меня.
- Наверное мне пора - произнес наконец он. - мои приятели хотят прогуляться по городу, вы могли бы составить нам компанию. Мы недавно в Нью-Йорке, поэтому ничего почти здесь не знаем и возможно вы провели бы нам мини экскурсию?
- Оу, на самом деле мы сами здесь недавно...- не успела договорить Джесс, как я ее перебила.
- Кхм. Кхм. Мы опаздываем!!! - я схватила Джес за руку и рванула к выходу. Она только и успела помохать Гарри, который остался за нашим столиком.
- Что ты творишь? Я даже не успела взять номер у этого красавчика!! Так не честно. - произнесла Джессика с надутыми губками.
- А как же кино? Извини, но Ченинг не будет ждать пока ты флиртуешь с этим кудрявым чекнутым. - сказала я.
- Ну да ладно, идем. Кстати, у меня зато есть номерок официантика. - с улыбкой сказала Джесс и помохала у моего носа салфеткой.
- Поздравляю, сегодня удачный день! - парировала я.
- А мне кажется что Гарри очень хороший и милый. Я надеюсь что эта встреча была не последней, а наша милая беседа станет началом дружбы. - на последок сказала Джессика, когда мы уже заходили в кинотеатр.