Привет, меня зовут Анна. Точнее Аннабель Грейс Уотерс. Мне 63. Это история обо мне, скорее не обо мне, а о моей любви. То, что произошло со мной, останется у меня в памяти навсегда. Я никогда этого не забуду.Обещаю...
Это была весна. Мне было тогда 17 и я жила у своего дяди - мистера Джейка Уотерса. Моя мама Джейн Уотерс была актрисой, и поскольку она часто была на гастролях, отправила меня к своему брату. С отцом она была в разводе. Несмотря на это, я общалась с ним. Мы писали друг другу письма, а иногда он даже приезжял к нам в гости. Я очень любила своего отца.
Утро было пасмурным. За окном лил дождь. Всетаки ноябрь.Осень.
Я читала свою любимую книгу "Дневник памяти". Перечитывала я ее уже в сотый раз. Делать было нечего. Послышался стук в дверь.
- да, да. Войдите. Я не сплю. - сказала я. Дверь открылась и оттуда появился мой дядя.-
- Каникулы, а ты не спишь. Неужели не хочешь отдохнуть?- сказал дядя.
- Неа, я уже привыкла.
В ответ Джейк улыбнулся и вышел с комнаты. Я встала с кровати, заправила одеяло и пошла в ванну. Приняв душ и почистив зубы, я оделась и спустилась вниз, на первый этаж. На кухне за столом уже сидел Джейк, он лениво попивал кофе и читал газету. Я пожарила себе и Джейку яичницу и мы молча ели. Джейк не любил болтать за столом. Первое правило Джейка - Когда я ем, я глух и нем.
- Я собераюсь сходить в кино с Джесикой. Можно? - спросила я у него.
- Ну конечно. - с улыбкой ответил Джейк. Только приходи не поздно. Я сегодня немного задержусь на работе. Дела есть. К ужину я врят ли успею, так что ужинай без меня и ложись спать.
- Хорошо.
Я поднялась на вверх в свою комнату, чтобы одеться. Открыв шкаф я думала чтобы одеть в такой дождь? Наконец, я выбрала серые джинсы и кофту с длинными рукавами. На ноги я одела крассовки, а сверху капюшонку. Расчасала волосы и собрала их в хвост, и спустилась вниз. Я взяла свой рюкзак, захватила телефон и наушники. На прощание поцеловала Джейка в щечку и выбежала на улицу. Шел дождь, и я одела капюшон. Взяв телефон я набрала номер Джесики.
- Алло. - послышался звонкий голос Джесики.
- Алло, привет. Ты готова?
- Да конечно, уже выхожу из дома. Встретимся возле кафе?