Продолжение

32 0 0
                                    

Лил ужасный дождь. Я почти полностью промокла. Да... Это просто ужас - подумала я. В ушах были наушники. Играла песня Ine direction - You and I.

В своих кроссовках я лениво шлепала по лужам.Я смотрела себе под ноги, а когда посмотрела перед собой, я увидела его...
Он шел медленно, не обращая внимание ни на кого. Он был одет в черные джинсы, которые облегали его худые ноги. На нем была серая толстовка, а из под капюшона в разные стороны торчали темные кудрявые волосы.

От вида его волос я невольно хихикнула. Улыбка появилась на моем лице, и когда он уже проходил мимо, разглядела его лицо.
Вытянутое лицо обромляли каштановые кудрявые волосы. Тонкий ористократичный нос с едва заметной горбинкой. Высокие скулы. Длинные рисницы и большие зеленые глаза. Он был красив и даже очень.

Он едва заметно улыбнулся мне и подмигнул. Я была удивлена его поведению, но вероятнее всего он улыбнулся мне в ответ, поскольку улыбка с моего лица не сходила с того момента как я увидела его волосы.

Я уже почти выдовила из себя слово Привет, но увы он уже прошел мимо и был позади.  

  - Боже... - шепотом произнесла я. Обернувшись я увидела его отдаляющуюся фигуру.

               2038 год. 12 августа.         
Боже... Не могу поверить что я действительно произнесла лишь одно слово при виде его. Прошло уже так много времени. С момента нашей встречи прошло больше 30-ти лет, но я помню этот день так, будто это было вчера. В воспоминаниях навсегда сохранилась его милая улыбка с ямочками. Прошло много лет и... О боже, я все еще его люблю. Как и тогда. Только тогда, я этого еще не осознавала в полной мере.






Всем привет!!! Надеюсь хоть кто то читает мою книгу. Я буду очень рада, если вы оставите коментарии и оцените мою книгу.
Заранее спасибо))

Просто будь рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя