И здесь Он...

8 0 0
                                    

2038 год. 13 августа.
Я сново вспоминаю его...Нашу первую встречу, за которой сразу же последовала вторая. Для меня это было так неожиданно! Столько лет прошло...

Дождь закончился. Близился вечер. В кармане зазвонил телефон, я сразу засунула руку в корман чтобы его вытащить.

- Алло - произнесла я.

- Эй, ты где??? Анна я уже пол часа тебя жду!!!! - истиричничала Джессика

- Джес... Я уже почти пришла.- скулила я.

- Я тебя встречу у входа - сказала Джессика.

- Ок. - я нажала отбой.

Подходя к зданию кафе я увидела улыбающуюся Джессику. Высокая симпотичная белокурая девушка. Она была моей лучшей подругой.

- Ааааа!!!! Ну наконецто!!!! - завизжяла она.

- Я так соскучилась, Джес!!!!- прокричала я, крепко обняв ее.

- Ты меня задушешь. Давай зайдем в кафе, я замерзла.- сказала Джес, на что я кивнула и мы в обнимку зашли в кафе.

Джессика уже заняла нам столик, и смотря на две пустые чашки кофе она действительно ждала меня около часа. Сняв верхнюю одежду я села напротив нее и позвала официанта. Им оказался симпотичный парень.

- Что будите заказывать? - с улыбкой спросил он.

- Ну... Я..я буду... - Я только хотела заказать кофе как увидела Его... Боже.. Он зашел в кафе весь мокрый от дождя. На лице была улыбка когда он направился к столику где сидели его друзья или кто там еще.

- Мне салат "цезарь" с криветками, а моя подруга заика будит кофе с молоком и двумя ложками сахара - с милой улыбкой сказала Джес официанту, которому она явно понравилась.

Когда он ушел за заказом Джес пнула меня ногой под столом.

- Хей! Анна ты сама не своя! Что это с тобой?-спросила она.

- Все...Все впорядке. - пробубнила я.

- Ты сегодня сама не своя. Все впорядке????

- Да, да все хорошо. - ответила я, на что Джес недоверчиво взглянула на меня.

А он был там... Он сидел за столиком. С ним было еще 3 человек. Два парня и одна белокурая девушка. Один из сидящих там парней был явно чем то взволнован. Он что-то рассказывал с интузиазмом и эмоцианально взмахивал руки вверх. Ну а тройка сидящая рядом с ним, внимательно слушала его рассказ. И Он тоже. Он внимательно смотрел на своего друга.

- Ты видела его? - произнесла с улыбкой моя подруга - Красавчик да?

- Эм... Нууу помоему он ничего так... - произнесла я, неотводя глаз с незнакомца.

- Как думаешь оставить ему свой номер? Парень официант - это ведь нормально правда? Как же он мне понравился, помоему я тоже ему приглянулась да? - Джесс завалила меня вопросами. Помоему она имела ввиду совсем не того парня... Я говорила совсем о другом человеке.

От моих глупых мыслей меня вывел официант принесший нам наш заказ. Он мило улыбнулся Джессике, на что ее щеки приобрели розовый оттенок.

Сново посмотрев на компанию того незнакомца я заметила что его нет... Место на котором он сидел пустовало. Неужели он ушел??? Ну воот... Упустила я дура свое счастье... Ну как так??? блин да о чем я думаю? Что за мысли? Ну нее надо взбодриться. Я решила сходить в уборную и умыться холодной водичкой. Да, возможно это глупо, но я думаю это поможет.

- Мне нужно в уборную, я скоро вернусь. - предупредив Джесс я встала из-зо стола и направилась прямо по коридору. Проходя мимо барной стойки, я заметила официанта, который откровенно пялился на мою чудную подругу, которая в это время уплетала свой салат. Увидев это я невольно заулыбалась, похоже она действительно ему понравилась. С этими мыслями я почти дошла до двери уборной как неожиданно дверь открылась, тем самым сшибая меня. Еле удержавшись на месте и попав такую глупую ситуацию на меня навалилась волна смеха... А когда я увидела человека, который открыл дверь я была в шоке... Это был тот самый незнакомец. Но куда это он так спешит? И почему он вышел из женского туалета? Не знаю что на меня нашло, но я начала ржать. Он присоединился ко мне. Не ну в такую идиотскую ситуацию могла попасть только я!

- Ахах... Гарри - в перерывах между смехом произнес незнакомец.

- Что? - не поняла я.

- Гарри. Меня зовут Гарри.

- Оуу ясно. Анна. Приятно познакомиться.

- Взаимно - с улыбкой произнес Гарри. Теперь я знаю как его зовут)

- Пожалуй, я не буду спрашивать что ты делаешь в женском туалете - с сарказмом произнесла я.

- Эмм... Да, лучше не стоит. - с улыбкой произнес Гарри. О боже у него такие милые ямочкии... Сейчас стоя рядом с ним я поняла что он очень даже высокий, а кудряшки которые на улице были спрятаны в капюшон, теперь забавно торчали. " Он такой милашка. " проскользнуло у меня в голове.

- Извиняюсь, но мне придется покинуть столь прекрасную леди. - с хитрой улыбкой произнес он. И ушел. А я как дибил осталась стоять здесь со своими мыслями. "Столь прекрасную леди" - он с какого века вообще??? Здесь только белого коня не хватает для полного счастья. Неужели это он? Принц из моих снов?

Просто будь рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя