Потом девушка услышала крик, который больше напоминал визг дикого кабана, плюс топот ног, словно стадо слонов бежало по этажу. Удивительным было то, что никто из постояльцев не проснулся и не начал скандал. Вероятней всего, большинство людей просто побоялось высунуть носы для разведки военной ситуации.
- Нацу, ты где? - уже совсем близко с номером Люси, послышалось злобное шипение. Парень затаил дыхание и сильнее прижался к напарнице, которая... Которая еле сдерживалась от того, чтобы не заржать. Перепуганное лицо Драгнила почему-то рассмешило блондинку. Ну кто бы мог подумать, что великий Саламандр будет бояться девушки, которая, по всей видимости, хотела его физически. Блондинка давилась смехом обперевшись лбом о плечо друга, который не понимал, что происходит с Хартфелией. Шипение все продолжалось...И раздался стук в номер держательницы. Люси быстро среагировала и толкнула Нацу так, что он отлетел к кровати и даже перелетел через нее, но мягко и бесшумно приземлился. Блондинка открыла дверь.
- Чего вам надо? - прикрыв глаза, словно она только проснулась, заклинательница духов уставилась на маньячку.
- Нацу здесь? - похоже, манерам Катрин никто не учил, и она бесцеремонно ворвалась в комнату Хартфелии. Пробежавшись по всей комнате, словно собака, брюнетка ничего не обнаружила. - Нацу мой, запомни это! - казалось, что она хочет испепелить Люси взглядом, но самой блондинке было безразлично, и она словно не замечала ничего.
Когда Катрин вылетела из номера и снова начала звать Драгнила, то Люси заперла дверь и теперь сама обошла комнату, но так и не нашла парня.
- Нацу, ты где? - шепотом спросила она. Окно было закрыто, значит маг был еще в помещении. С потолка, а точнее с верхнего угла комнаты, спрыгнул огненный маг, чем немало удивил свою напарницу. Когда он успел? Автор и сам не знает...
- Ура! Она, наконец, ушла, - радостно заявил Драгнил. - Люсь, а можно я переночую у тебя? - уже жалостливо проныл парень. Словно маленький и брошенный щенок...И другого выхода не оставалось Люси, как позволить другу переночевать у неё.
Нацу радостный и благодарный улегся на кровать, а блондинку обнял, словно она его плюшевый мишутка. Фея поворчала для приличия, но вырываться не стала. Она скучала по теплу Саламандра и хотела уже погрузиться в мир Морфея, как услышала голос напарника:
- Люси, ты так и не ответила на мой вопрос, - держательница не видела лица мага, но ей показалось, что она услышала нотки хитрости и ехидства... Но Люси отбросила все мысли, ведь это Нацу...- Что Катрин хотела сделать со мной? - Хартфелия замерла и начала быстро придумывать ответ. Но что сказать-то?
- Изнасиловать, - спокойным голосом ответила заклинательница духов. Теперь была очередь Нацу оцепенеть. Но девушка решила добить Саламандра и продолжила, как ни в чем не бывало: - Переспать, заняться сексом... И я не буду тебе больше ничего говорить. Ты уже большой мальчик и примерное значение всех слов должен знать. Если нет, то ты и вправду гей. Спокойной ночи, - и все... Люси моментально заснула, а вот маг огня еще долго лежал и не мог отойти от шока. Всегда скромная Люси, которая краснела только при упоминаниях о поцелуях, вдруг выдала такое... В итоге розоволосый заснул только через несколько часов. Но и сквозь сон он слышал рык Катрин, которая все никак не могла успокоиться.
Утром Нацу проснулся один в постели, а из душа доносились звуки воды. Странно, что парень не почувствовал, когда блондинка выбиралась из его обьятий.
Через несколько минут вышла держательница.
- Я собираюсь к заказчику. Пойду одна, - её тон не терпел возражений, но Нацу не обратил на это никакого внимания.
- Люси, тебе что, денег жалко? Я приехал за тобой, беспокоился, а ты не хочешь брать меня с собой. Что прикажешь делать? - надув губки, словно ребенок, закапризничал Драгнил.
- Возвращайся с Катрин домой, - с долей ехидства ответила блондинка. Но от её слов сына дракона передернуло.
- Нет! - быстро запротестовал он. - Она страшная! Люси, ну, пожалуйста, - хныкал парень. Все же, что будет, если в гильдии узнают, что великого убийцу драконов изнасиловали? Об ответе было страшно даже подумать Люси пожалела напарника. Нацу аж расцвел и засиял. Он готов был целовать руки подруги, от чего та и отказалась. Хотя многие ей и позавидовали бы...