- Да ничего я не делал! - выпалил парень, пятясь назад.
- Тогда почему ты отступаешь? - спросила Леви, из глаз которой, казалось, искры летели. От её вопроса Нацу передернуло. «А и вправду, чего это я?» - мелькнула мысль в розоволосой головушке.
- Выкладывай все, что произошло с тех пор, как вы слиняли от меня! - командным голосом «попросила» Эрза. Драгнил рассказал о детдоме, малышах, и как весело они провели время. Когда же он дошел до того, что произошло в домике, то Титания стала похожа на демона из Ада.
- Я же предупреждала тебя, что до свадьбы никакого секса? - взревела она. Парень побледнел, позеленел, а потом ему вдруг захотелось сесть на ненавистный поезд, лишь бы подальше от праведного гнева волшебницы...
- Теперь ты просто обязан на ней жениться, - подала голос Мира. Саламандр, моргнув, закивал головой, как китайский болванчик.
- Да я и не против, - немного заикаясь и поглядывая на аловолосую фею, выдавил из себя маг огня.
- Ну, ей понравилось? - поинтересовалась МакГарден.
- Чё? - не понял бедный, напуганный Нацу. Скарлетт выжидающе на него уставилась.
- Ты её удовлетворил в постели? - объяснила вопрос барменша.
- Ну, да, она же стонала, - с довольно пошлой лыбой ответил Драгнил. Эрза покраснела, Мира хитро заулыбалась.
- А когда ты в неё вошел, - смущаясь, продолжила задавать вопросы маг слова, - она плакала?
- Да... - почесав затылок, ответил сын дракона. - Неужели это так больно в первый раз? Мне же не было...
Грянул гром, и засверкали угрожающе молнии, затряслась земля, и послышался голос Люцифера:
- Нацу, ящерица, которую пора поджарить, давай тебе в член воткнем палку и посмотрим, больно ли тебе будет? - убийца драконов икнул, глянул на «Люцифера», коим оказалась сильнейшая девушка Хвоста Феи. Представив то, что сказала оружейница, ему стало плохо, и он сразу ухватился за свое достоинство.
- Неужели так больно? - пикнув, спросил он.
- Примерно, - довольна реакцией напарника, ответила Эрза.
- Неужели я причинил Люси такую боль? - растерянно прошептал сын дракона. - Я же её люблю, и посмел... - договаривать он не стал, замерев на месте.
- Нацу, ты чего? - обеспокоилась демонесса. Её согильдиец сейчас стоял и смотрел в никуда, застыв, словно статуя...
- Я её люблю... Локи, я понял твои слова. Все правда, все до последнего... Я понял, что такое любовь, - и на его лице отразилась немного усталая, легкая, но в тоже время счастливая улыбка. - Люси, я люблю тебя!!!! - завопил он резко, на всю катушку. От его действий и перемене настроения, девушки, которые стояли рядом, вздрогнули, но не только они...
Люси, услышав столь родной голос с легкой хрипотой, распахнула карие, покрасневшие глаза. По коже побежали мурашки, а желание увидеть его моментально подавило и дало забыть на время о своем страхе. Хартфелия резко встала, от чего закружилась голова, но она уверенно продолжила свой путь к окну (сидела она возле камина до этого). Раздернув шторы и устремив свой взгляд на друзей, она сразу заприметила розовые волосы.
А парень, словно почувствовав, повернул голову и встретился взглядом с девушкой, которую любил, и на их лицах засверкали счастливые улыбки.Через несколько минут вся компания сидела на кухне заклинательницы духов и пила теплый чай. Хартфелия удосужилась снять барьер...
Когда девушка, мямля, объясняла свои поступки и постоянно извинялась, то ее все внимательно слушали и не смели перебивать. Когда она, красная, словно свекла, закончила, то из полуопущенных ресниц заметила, что согильдийцы в замешательстве... Наступила неловкая тишина.- Прости, - хором выдохнула парочка.
- Давай я, - уверенно сказал Нацу. - Ты ни в чем не виновата. Это я оболтус и дыбилоид, и ящерица без мозгов, и...
- Драгнил, - рыкнулa Мира. Ей, да и остальным феям не хотелось слушать, как розоволосый маг ругает себя. Они были уверенны, что запас слов у него богатый, особенно, после общения с Греем. Драгнил приумолк, но, поняв свою оплошность, продолжил:
- Это я поспешил. Мой разум уступил место желанию. Я мог себя сдержать, но не стал этого делать... Я причинил тебе невыносимую боль, но все равно думал лишь о себе, о том, что хочу и что приятно мне, а не тебе. Я поступил слишком эгоистично со своей девушкой. Я пойму, если ты не захочешь меня больше видеть или возненавидишь меня, но, умоляю, прости меня. Живи и улыбайся дальше... Я люблю тебя и хочу видеть и знать, что ты счастлива, пусть и с другим, - было видно, что каждое слово давалось ему с великим трудом. Его глаза закрывала челка, кулаки сжаты так, что костяшки хрустели. Возможно, то были еще капли дождя, а возможно и его горькие слезы. Но спросить и сказать никто не успел. Нацу Драгнил пулей выпрыгнул в окно и исчез.
Нет, дорогие мои, он пропал не на день, не на два... Последняя мысль Эрзы была о том, что она не успела ему накостылять...
Прошел год. Никто ничего не слышал об огненном убийце драконов. В гильдии стало намного тише. Некоторые новенькие поговаривали, что, наверное, его уже и в живых нет.
А наша Люси... Люси долго плакала и во всем винила себя, но потом... Она научилась одевать различные маски, а все для того, чтобы не
волновать друзей, которые старались её поддерживать, как только умели. Она стала худее, побледнела, но намного сильнее, как душевно, так и физически.
Но она ни с кем не встречалась. Да, были попытки свиданий, но не более того. Её сердце принадлежало парню, который ушел, который не услышал ответное «люблю»...