— Давай всё забудем, ладно?
Забудем? По телу побежала дрожь, задержавшись на кончиках волос. Даже они почувствовали холод.
— Нет смысла продолжать, понимаешь?
Молча киваю. Почему это делаю? Зачем соглашаюсь?
— Ты ведь тоже хочешь уйти, я знаю. Давно хочешь.
Я? Уйти? Снова дрожь и снова короткий кивок.
— Вот видишь, я так и думал, — хлопнул меня по плечу. — Значит всё в порядке. Я рад.
В порядке? Значит эта сосущая пустота, заполнившая мой разум и сердце, и есть порядок? Вот как ты думаешь.
— В общем это... — он стал переминаться с ноги на ногу. — С тобой было вполне неплохо. Спасибо.
Неплохо? Всё то время, которое мы провели вместе, можно охарактеризовать, как просто «неплохо»?
— Ну, чего ты молчишь? — заглядывает мне в лицо. – Ну, тогда это... я пойду? — кивает куда-то в сторону и, не дождавшись ответа, разворачивается, спеша ко входу в школу.
Я стоял, провожая взглядом такую знакомую спину. Серый пиджак школьной формы и ярко-красный рюкзак.
Неужели всё в жизни и правда так просто? Можно так легко сойтись с человеком, а потом так же легко оставить его одного? Вот так неожиданно, внезапно, без всяких видимых причин... Просто всё... Конец...
Я так долго не верил своему счастью, так долго свыкался с мыслью, что мы вместе. А теперь... Что было не так? Я что-то сделал неправильно? Обидел его?
— Ну что? Кинул тебя этот зазнайка? — рядом вдруг возник Сехун. — А я тебе что говорил!
— Да иди ты, — пихнул его в плечо и прошел мимо.
— Эй, да забудь ты о нём! Я ведь сразу говорил, что не пара он тебе! — он увязался следом.
— Рад?
— Что?
— Рад, говорю, что прав оказался? — я закусил нижнюю губу, сдерживаясь, чтобы не сказать ничего лишнего. Всё-таки друзей у меня не настолько много, чтобы разбрасываться ими.
— Нет, конечно! — воскликнул взволнованно. — Что за глупости! А ты вообще куда? — тронул меня за плечо. — Школа в другой стороне.
— Не хочу. Не хочу в школу, — отрицательно махнул головой.
— Пойдешь с горя напьёшься? — поинтересовался, хитро щурясь и улыбаясь.
— Я похож на такого человека? Похож на тебя?
— Ну, почему это сразу на меня? — Сехун, делано обидевшись, сложил руки на груди. — Ты меня за алкоголика что ли считаешь?
— А что, у меня для этого нет причин?
— Эй! Друг! Рискуешь, — хлопнул меня по заднице. — Так может у тебя стать на одного друга меньше, — снова хлопнул.
— Прекрати это! — я от возмущения даже остановился. — Ты же знаешь, как я ненавижу, когда бьют по пятой точке!
— Да ладно тебе! — махнул рукой.
— Не ладно!
— Небось когда Кай-то шлёпал, то и не против был, - поиграл бровями.
— Придурок, — прошипел я сквозь зубы. — Иди на урок, — и я снова направился вперед.
— Так куда мы?
— Ты в школу.
— Значит, и ты тоже, — Сехун, схватив меня за локоть, потянул обратно.
— У меня дела.
— Дела? — он вскинул бровь. — Без меня?
— А я должен быть всегда с тобой? Вот же ж, — я фыркнул, освобождаясь от его хватки. — Сам-то, бывает, как уйдешь в загул, так и совсем не помнишь обо мне, а теперь вот...
— Какой загул?! О чем ты?! — Сехун вздернул подбородок. — Я просто очень любвеобильный. В этом совсем нет ничего дурного.
— Конечно, — кивнул. — Допустим, любвеобильный.
— Что значит, допустим? Не допустим, а так и есть!
— Просто гормоны в голову ударяют... Или в другое место, — указал взглядом на то самое «место».
— Эй! Друг! Ты меня поражаешь! — Сехун аж запыхтел от возмущения. — И вообще, чего так уставился туда? — прикрылся ладошками.
— Может, завидую, — я передернул плечами, продолжая всё также идти вперед по тротуару.
— Мне? — он изумленно выпучил глаза.
— Нет. Тем, кто с тобой, — я еле сдерживал улыбку, глядя на его ошарашенное лицо.
— Хён... Ты... Я... Как... П-п-получается... Уфф... — он откинул со взмокшего лба челку. — Так вот почему ты всё время возмущаешься так, когда я снова начинаю с кем-то встречаться! Вот в чем дело! Хён! Почему ты раньше не говорил? Ух... Как неловко-то, — он часто-часто заморгал, смотря себе под ноги. — Так значит, я тебе нравлюсь?
— Вот идиота кусок, — не сдержавшись, я всё-таки улыбнулся. — Не нравишься ты мне. Алкоголики и шлюшки не в моем вкусе.
— Эй! Но ты только что сказал...
— Забудь! Шутка это была.
— Правда? — теперь его лицо выглядело еще более ошарашенным.
— И как можно было купиться? Совсем дурак?
— По умнее некоторых, — обиженно запыхтел. — А шутки у тебя дурацкие, ясно? Совсем тупые.
— Угу.
— Согласен?
— Ага, а теперь не хочешь немного обидеться?
— Зачем? Я тебя уже простил.
— Так быстро? Нельзя так быстро прощать, иначе тебя никто не будет ценить!
— Не ерунди, — хлопнул по заднице. — Выпроводить меня хочешь?
— Какой догадливый, — я скривился, хватая его руку.
— Кёнсу! — Се взвизгнул. — Она мне еще пригодиться! Ломать не надо!
— Так уж и быть, — отпустил его ладонь, крепко сжатую в своей.
— Пока! — даже не махнув на прощанье, он быстро двинулся в обратном направлении.
Ну и отлично. Теперь можно и подумать спокойно. Я направился в небольшой сквер, где ранним утром еще практически никого не было.
Что теперь делать? Как? Как теперь жить без Кая? Снова, как раньше? Вернуться к началу? Оставить всё как есть, смириться? Или попытаться снова?
Я сел на ближайшую скамейку.
— Нет! Нельзя! — тут же раздался вскрик, и я аж подпрыгнул отскочив от скамейки на шаг.
Из-за дерева выскочил парень в ярко-желтом спортивном костюме с красным веером в руках.
— Что? Что случилось? — я взволнованно захлопал глазами и стал изворачиваться, пытаясь рассмотреть брюки на своей заднице. — Окрашено?
— Нет! Просто... — подойдя ко мне, перешел на шепот. — Ты сел на призрака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери свои слова и меня обратно!
FanfictionЧто делать, если тебя бросил любимый парень? Тихонечко страдать или послушаться советов друга-алкоголика и незнакомца-психа?