— Стой! Кай! — и откуда этот голос? Неужели, и правда, мой?
— Кёнсу? — тот удивленно уставился на меня.
— Кто этот парень? — я кивнул в сторону блондина в розовой футболке.
— Тебя не касается, — вклинился этот самый блондин, сверля меня недовольным взглядом.
Я сглотнул. Действительно. Имею ли я право строить из себя ревнивую женушку? Думаю, нет. Сто процентов нет.
— Мой друг, — отозвался Кай.
— Друг? Не скромничай! — блондин взял его под руку. — Мы встречаемся. Ясно? Еще вопросы будут? — и сердитый взгляд в мою сторону.
— Пошли, Лу, — Кай улыбнулся и, повернувшись ко мне, добавил: — У меня нет желания выслушивать твои сопли. Топай домой.
— А если я не хочу?
— Стой здесь, — передернул плечами. — И что за выражение лица, будто вот-вот заплачешь? Расстроился?
— Нисколько, — прошептал. — Но зачем он тебе? — уже громче.
— Совсем глупый?
— Ты поэтому со мной расстался? — уставился вниз, с интересом изучая тротуар.
— Я уже тебе говорил, не вынуждай быть попугаем и повторять снова.
— Я... Я! Я тоже могу пойти с тобой в отель! — подскочив к нему, схватил за свободный локоть.
— Дурак, — он усмехнулся. — Ты хоть знаешь, зачем я туда иду? А?
— Конечно! — я вскинул подбородок выше.
— Да ты что! Не думаю, что это так.
— Я не ребёнок!
— Да ладно?
— Кай, — заныл Лу. — Зачем ты его слушаешь? Пошли уже. У меня мало времени.
— Видишь, у него нет времени, а у меня целый день! — воскликнул я. — Да для тебя хоть целая неделя, даже месяц!
— Удивляешь, однако, парень, — Кай склонил голову на бок.
— Ну так что? Я... Я буду лучше его, — кивнул на Лу. — Обещаю!
— Если уж так хочешь, то ладно...
Я радостно заулыбался.
— ...Можешь присоединиться к нам.
— Что? — у меня от удивления аж челюсть отвисла.
— Глуховат? Говорю, можешь присоединиться к нам, если так сильно хочешь.
— О! — глаза блондина засияли. — Круто! Если так, то я не против!
— Нет... — я снова перешел на шепот. — Не хочу...
— Уже нет? Как так? — ухмыльнулся Кай, а его глаза превратились в лукавые полумесяцы. — Так быстро передумал?
— Я... Не хочу вместе! Хочу только с тобой!
— Да брось! Пошли! — он кивнул на здание отеля.
— Нет, пожалуй, — я отпустил его локоть и сделал шаг назад. — Прости, — сглотнул. — Я пойду.
И я, развернувшись, быстрым шагом пошел прочь, еле терпя, чтоб не сорваться на бег.
Дурак. Дурак! Не нужно было вообще влезать, тем более с такими предложениями! А если... Если уж влез, то надо было идти до конца, а не сбегать вот так. Ащ!***
— Привет! — раздался радостный голос Сехуна под ухом. — У тебя там дверь открыта была, так что я вошел. Круто тебе! — развалился на моей кровати. — Целая неделя без предков! Лепота! Вот бы и мне так, но от них фиг дождешься, чтоб съездили куда-нибудь, оставив меня одного. Эй, а ты чего? Что-то случилось?
Я проигнорировал вопрос, продолжая так и сидеть на полу, обхватив колени руками.
— Э, друг, что-то точно не так, — свесил голову с кровати. — Надеюсь, это не из-за Кая?
— Ты говорил, — отозвался я глухо, — что принесёшь выпить. Где?
— Ох. Видимо, всё действительно хреновенько, — Се сполз с кровати и, поднявшись, как и подобает человеку, на две ноги, направился в коридор.
Оттуда вернулся с тремя бутылками соджу. Потом, едва не впечатавшись носом в пол, сгонял на кухню.
— Вот, — протянул мне наполненную до краев рюмку.
Я молча выпил.
— Еще? — спросил, осушив свою.
Я кивнул.
— Знаешь, а ты своего Кая тоже напои! Круто я придумал? — улыбнулся, наливая. — Вот покупаешь какой-нибудь напиток, выпиваешь, наливаешь туда соджу. А потом подходишь к нему весь такой «ой, Кай, я купил тебе попить, возьми, пожалуйста». Он берет, пьёт и всё!
— Что всё?
— Всё! Можешь делать с ним всё! Заводишь в туалет...
— Снова ты... Снова про свой туалет, — я пихнул его кулаком в плечо. — Почему туалет? Не хочу так, — протянул капризно.
— Но до отеля далеко идти!
— Ой, всё, только не говори мне про отель, — я осушил очередную рюмку.
— Да ладно, можно и не в туалете. Пожалуйста, ищешь пустой класс и...
— Не болтай, а наливай еще!
— Э, а тебе плохо не будет? — Сехун глянул на меня взволнованно. — Как вообще себя чувствуешь?
— Недостаточно.
— Чего «недостаточно»?
— Недостаточно пьяным, — я запрокинул голову вверх, разглядывая люстру на потолке.
— Ну смотри, потом всю ночь с непривычки с унитазом в обнимку проведешь.
— Хорошо тебе, ты весь проспиртованный.
— Ага, — Сехун заулыбался как придурок.
— Где моя порция?
— Держи, — протянул рюмку. — Давай хоть чокнемся! Чжан! — расплескали едва ли не половину.
— ОСех, — я сидел, положив ему голову на плечо.
— Что? — отозвался счастливо.
— Почему ты такой веселый, а мне так хочется спать? Так нечестно! — ударил его ладонью по рёбрам.
— Пить надо чаще.
— Логично.
— Хотя не факт, что поможет, — провел рукой по моим волосам. — Ты просто бракованный.
— ОСех... Останься у меня сегодня на ночь.
— Конечно! Я и не собирался уходить, — снова потрепал меня по волосам, а потом вскочил, — Может музыку хоть включим?
— ОСех... Я имел ввиду другое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери свои слова и меня обратно!
FanfictionЧто делать, если тебя бросил любимый парень? Тихонечко страдать или послушаться советов друга-алкоголика и незнакомца-психа?