Глава 2

1.3K 120 0
                                    

  — Призрак? Правда, что ли? — я глянул на парня с опаской.
— Ага, — кивнул серьезно.
— И что? Мне теперь из-за него на скамейку сесть нельзя?
— Конечно, нельзя! — замахал руками. — Он может вселиться в тебя, не знаешь, что ли?
— Откуда ж мне знать? Я ведь в своём уме.
— А я нет? — у парня удивленно вытянулось лицо.
— Видимо, так и есть.
— Обидеть меня хочешь?
— Разве на правду обижаются?
— Рассказывай, — заключил вдруг, ударив меня веером по заднице.
Ащ! Еще один нашелся!
— Что? — не понял я.
— Вижу же, что у тебя что-то случилось. Расскажешь — станет легче.
— Ты что, по лицу читаешь?
— Нет, я читаю души, - он, схватив меня за запястье, потянул к скамейке.
— Ну да, что-то я не сообразил.

— Садись, — первым плюхнувшись на скамейку, дернул меня за руку вниз.
— Но ведь там призрак.
— Значит, веришь?
— Нет конечно! Просто не хочу, чтобы ты снова вопил.
— Призрак уже ушел, — отпустив мою руку, снова хлопнул веером по заднице.
— Не делай так!
— Как? — парень непонимающе на меня уставился.
— Ладно, я сажусь.
С психами ведь надо соглашаться, верно? А то еще прихлопнет ненароком своим веером.
— Ну давай, рассказывай.
— Нечего мне рассказывать.
— Я умею хранить секреты.
— Ты-то? — я фыркнул. — Не похоже.
— Хватит уже ломаться!
— Ладно, ты прав, я немного расстроен, — я уставился на свои руки, сложенные на коленках. — Я расстался с парнем, который мне очень нравится. Вот. Доволен?
— Ты его бросил или он тебя? Или разошлись по обоюдному согласию? — накрыл мою руку своей огромной ладонью.
Я искоса глянул на его взволнованное лицо.

— Ну, вроде как он меня бросил, но выглядело скорее будто мы разошлись по обоюдному согласию.
— Значит еще не всё потеряно! Ты ведь хочешь его вернуть?
— Не всё потеряно? Говорю ж, он меня бросил!
— Это еще не значит, что он тебя разлюбил.
— Я вообще не уверен, любил ли он меня, — пробубнил я себе под нос.
— Значит так! Слушай меня, — он радостно хлопнул в ладоши, а я, обрадовавшись, что моя рука теперь свободна, сунул ее в карман брюк. — Подходишь к нему и говоришь: «Не бывает бывших, раз стал моим, то будешь моим навсегда!». И тут, — он вскочил со скамей, жестикулируя, — берешь его и перекидываешь через плечо! — засмеялся радостно. — И тащишь к себе. Ну, а там уже делаешь с ним, что хочешь. Круто?!
— М-да... — я тяжело вздохнул. — Можно было и не ожидать, что ты скажешь что-то путное.
— А что не так? По-моему, я круто придумал! Послушай меня и сделай так! Вот посмотришь, всё будет прекрасно!
— Я что, похож на такого человека? Похож на тебя? — я встал со скамейки и, кинув на странного парня косой взгляд, пошел прочь из сквера.

***



— Кай, — я несмело дернул того за рукав, когда он проходил мимо по коридору школы.
— Чего тебе? — остановился, смотря будто сквозь меня, куда-то мне за спину.
— Знаешь...
— Не знаю.
— Послушай... — опустив голову, я разглядывал его красные кеды.
— Я не хочу слушать.
— Если бы не хотел, не остановился бы, разве нет?
— У тебя был такой жалкий вид, что не сдержался.
— Жалкий?
— Да, ты всегда таким был. Не знал? — поинтересовался он с кривой ухмылкой на лице.
И это человек, который мне нравился. Нет, не так. Человек, который мне всё еще нравится.
— И правда, — кивнул я, не поднимая головы, — не знал.
— Бывает, — передернул плечами.
— Почему? — прошептал еле слышно.
— Что «почему»?
— Почему ты оставил меня... одного? — слова давались с трудом, даже каждый вдох был ужасно сложным и невыносимым.

— Оставил? — вскинул брови. — Мы ведь оба решили, что так будет лучше, забыл?
— Оба?
— Всё, мне нужно идти, — сунул руки в карманы и направился вперед по коридору. — Всего хорошего.
Подняв, наконец, голову, я снова уставился на его спину с красным рюкзаком. Это всё, что я могу? Жалко смотреть ему вслед?
— Эй! Этот придурок тебя обидел? — послышался за спиной голос Сехуна. — Вот я его...
— Всё нормально, — я шмыгнул носом, но потом уверенно вздернул подбородок. — Всё отлично!
— Да ладно, я-то вижу, — шлепок по пятой точке.
— О Сехун! Придурок ты конченный! — зарядил ему кулаком в живот. — Жить надоело?! Совсем уже?! Сколько раз я должен повторить?! Оставь мою задницу в покое!
— Во! Круть! — Сехун, скривившись и держась за живот одной рукой, второй показал большой палец. — Вот бы ты и с Каем таким был. А то на меня вечно орешь, а с ним весь такой нюня.
— Нюня? Нюня?!
— А что, я разве не прав? Кай, — прошептал он дрожащим голоском, опустив голову и сгорбив спину. — Послушай...
— Да пошел ты! — я пнул его по колену и, не оборачиваясь на его стоны, двинулся в класс.
Всё-таки, думаю, это не так уж плохо, если у меня станет на одного тупого друга меньше.


***



После уроков снова направился в тот сквер. Зачем? Ну уж точно не для того, чтобы встретить там того психа. Но его я всё же встретил.
Парень жирафового телосложения в желтом спортивном костюме стоял на скамейке на одной ноге и, закрыв глаза, раскачивался из стороны в сторону. Я, с подозрением на него косясь, подошел ближе. А тот вдруг возьми да грохнись на меня. Быть придавленным такой огромной тушкой знаете ли ощущения не из приятных.
— Э! Псих! Вставать не собираешься?! — я попытался столкнуть его с себя, но это оказалось не так-то просто. – Эй! Вставай!
— Не хочу, — раздалось в ответ куда-то в шею.
— Фу, противно! Ай! — я попытался извернуться от его теплого дыхания.
— Ты так вкусно пахне-е-ешь, — протянул он, лизнув кончиком языка мою щёку. — И на вкус тоже ничего.
Сердце в ужасе замерло, а содержимое желудка стало настойчиво проситься наружу.
— Хочу тебя, — внезапно шепнул на ухо, а потом, прежде чем я успел что-то предпринять (хотя что я мог?) настойчиво прижался к моим губам.

Забери свои слова и меня обратно!Место, где живут истории. Откройте их для себя