Глава 3

1.3K 127 0
                                    

— Ты что творишь?! — вскочил я, когда, наконец, удалось столкнуть с себя эту тушку.
— Я? Я ничего, — парень встал, невинно хлопая глазами, будто это не он тут минуту назад кинулся на меня с поцелуем.
— Это по-твоему ничего?! – я, готовый вот-вот взорваться от злости, указал на краснеющий засос на шее. — Ты меня изнасиловать собрался?! Прямо тут?! Посреди сквера на тропинке?! Совсем дебил?! Да?!
— Ну, чего кричишь-то так? — парень виновато опустил голову и завозюкал ножкой по земле. — Это не я был. Просто в меня вселился призрак девственницы.
— Правда? Вот, значит, как? И где же он теперь? Этот призрак?
— Ты его спугнул.
— Да что ты говоришь! Псих, — я сделал шаг, чтобы уйти прочь, но парень, тут же подскочив, схватил меня за руку. — Как у тебя дела? Как там тот парень?
— И ты можешь у меня такое спрашивать? После того, что сейчас было? — я выдернул свою руку.

— Но я правда волнуюсь. Хочу, чтобы вы снова были вместе.
— Угу, я вижу.
— Ну, не злись, — заканючил, снова хватая за руку.
— На больных не обижаются, так что ли? — поинтересовался, уже понемногу успокаиваясь.
— Я не больной! Я не псих! — надул губы.
— А где ты видел психа, который признаёт, что он псих? — я хлопнул его по плечу. — Все утверждают, что в своем уме. Но ты не переживай, тебя обязательно вылечат.
— Эй! Я... Мне... Мне так сейчас обидно, но я всё равно не обижусь, — зажмурив глаза, отрицательно замахал лохматой головой. — Я буду твоим другом, хочешь ты этого или нет.
— Звучит так пугающе. Серьезно, — я отступил от него на шаг.
— Меня Чанёль зовут. А тебя? — он широко улыбнулся, протягивая ладонь.
— Кёнсу, но дружить с тобой я не хочу, — и я, не оборачиваясь направился прочь.

***

Встав чуть ли ни с рассветом, я направился в школу караулить у школьных ворот Кая. Он всегда приходит заранее. Тот еще высокомерный засранец, но при этом умудряется быть примерным мальчиком. Учиться на отлично — будто уже привычка для него, не являющаяся чем-то особенным.
Вот и сейчас, хотя до занятий еще чуть ли не целый час, он уже тут как тут, не спеша, задрав голову к самому солнцу, направляется в мою сторону, ну, точнее к школьным воротам.
— Доброе утро, Кай, — я сделал шаг в сторону, встав перед ним, тем самым перегораживая вход.
— Утречко, — он остановился, склонив голову на бок и окидывая изучающим взглядом. — Снова хочешь сказать мне о том, какой я бессовестный, что бросил тебя?
— Нет.
— Ты скучный. В этом всё дело.
— Нет. Говорю же, не об этом я хотел говорить, — чуть ли не пропищал.
Вот же ж придурок. Похоже ОСех был прав, совсем я нюня рядом с ним. Просто...
— Так что? — Кай поправил сползающую с плеча лямку рюкзака. — Что ты хотел сказать? Моё время не резиновое.
— Просто хотел пожелать тебе хорошего дня. И, — после небольшой паузы, отведя взгляд в сторону, добавил: — Отлично выглядишь сегодня.
— Я всегда так выгляжу, — усмехнулся и, пихнув меня плечом, прошел мимо.

Забери свои слова и меня обратно!Место, где живут истории. Откройте их для себя