Глава 4

1.2K 117 0
                                    

  — Ты чего вдруг? — Кай удивленно уставился на меня, когда я затащил его в туалет.
— Кай, — прижался я к нему почти вплотную и запрокинул голову, смотря на него снизу-вверх. — Я хочу, чтобы мы снова были вместе, — сказал, как можно более твёрдо и уверенно.
— А я нет. И что будем делать? — хмыкнул, отталкивая меня от себя.
— Нет? — голос снова сошел куда-то, став еле слышным. — Но может...
— Нет, Кёнсу. Такие как ты, не в моём вкусе. Я ошибся, понимаешь? Просто ошибся, — он смотрел на меня с каким-то презрением. — Я думал... Ты такой и есть, каким выставляешь себя в школе, и заинтересовался тобой. Но всё оказалось иначе, и стало скучно. Скучно. Прости, мне даже немного жаль.
— Кай, — я схватил его за локоть.
— Хватит уже, не будь еще более жалким. Сделай мне одолжение, ладно?
Я разжал пальцы, и он, развернувшись, ушел.
М-да, До Кёнсу, такая возможность, такой случай, а ты всё испортил, ни на что не способен...

***


— Привет, я к тебе, — пнул по ноге парня, сидящего на траве в позе лотоса всё в том же желтом спортивном костюме и размахивающего веером из стороны в сторону.
— Кёнсу! Привет! — тут же вскочил он.
— Чего вскочил? Садись обратно, — я плюхнулся на траву, и он тоже следом.
— Хочешь поговорить? Я готов тебя слушать, — он серьезно взглянул мне в глаза. — Хотя подожди минутку! — он повернулся в сторону. — Кшшш! Идите! Уходите! — замахал веером.
Я лишь сделал глубокий вдох.
— Всё, ушли, — улыбнулся и снова повернулся ко мне.
— Призраки?
— Ага.
— Ну, ясно.
— Рассказывай, — положил мне ладонь на голову.
— Я тебе ребенок что ли? Или щеночек? — я замахал головой.
— Не нравится? Хорошо, понял, — убрал руку. — Что там у тебя с тем парнем? Ты ведь о нем хотел поговорить?

— Я... Я сделал, как ты говорил. Нет, ну не так уж прям, как ты говорил, я же не совсем уже. Просто был настойчивее, но... — я замолк.
— Но?
— Он всё равно меня не понял, всё равно отпихнул и ушел, сказав, что я жалок, — я заводил ладонью по мягкой траве.
— Значит, он дурак, — заключил Чанёль.
— Может и так, — не стал спорить. — Но этот дурак мне всё равно нравится.
— Сочувствую.
— Эй!
— Прости, — снова улыбнулся и приобнял за плечи. — Тебя так приятно обнимать.
— Э! Убери руки! Кто в тебя вселился на этот раз, а?
— Никто. Это просто Чанёль, — похлопал себя по груди, убрав руку с моего плеча.
— Рад за тебя. Есть еще что сказать по делу?
— Не переживай просто так сильно, - он, задрав голову, стал разглядывать небо. — Представь, к примеру, что он большое красное яблоко, которое ты так сильно хочешь и другое такое тебе нигде больше не найти. Ты должен добиться этой цели, съесть первым, пока никто другой его не прибрал к рукам. Просто сделай это. Забудь о его словах, не слушай вообще, просто, наплевав на всё, поставь его перед фактом, что он теперь твой. Вот так вот, — снова взглянул на меня.

— Это не так просто... Вот тебя, - я, схватив за плечи, повалил Чанёля на траву, нависнув над ним, — легко могу подмять под себя, хоть ты и выше, и смотреть тебе в глаза могу с легкостью, даже поцеловать тебя... — наклонился ближе, тот аж дышать перестал, округлив изумленно глаза, — не составит труда, если конечно не стошнит, — выдохнул ему в шею.
Чанёль, ухватив меня за галстук, притянул еще ближе к себе. Между нашими губами было буквально три миллиметра.
— Но с ним, — я отскочил, снова сев и отведя взгляд в сторону. — С ним так не выходит. Я просто теряюсь, забываю обо все, а если долго смотрю на него, кажется, что ослепну.
— Он настолько красив? — Чанёль тоже поднялся, прикрыв покрасневшие щеки ладонями.
— Конечно! Даже слишком...
— Просто сделай это.
— Что?
— Повали его на землю также как меня.
— С ним такое не прокатит.
— Прокатит! Еще как!
— Какой уверенный, — я хмыкнул. — Ладно, пойду я, спасибо за разговор. И правда, немного полегчало.


***


Выходной день не сулил ничего интересного. Не считая того, что к вечеру обещал завалиться Сехун, точнее, как он сам выразился, культурно наведаться с небольшой бутылочкой. Но не думаю, что это будет такое уж прям интересное времяпрепровождение. Не то, чтобы я не любил проводить с ним время, просто порой... Порой он бывает слишком надоедливым. Ему надо срочно кого-то найти, чтобы он хоть чуток про меня забыл, а то уж неделя прошла как он расстался со своими последними двумя пассиями.

В общем, особо долго не раздумывая, решил я выйти на прогулку. Комп — это конечно прекрасно, но я и так за ним все вечера провожу, так что... Наушники и свежий воздух — прекрасный отдых. Только тот сквер лучше стороной обойти.

Я, не спеша, шагал по знакомым улочкам, разглядывая прохожих, пока мой взгляд вдруг не наткнулся на двух парней, вынырнувших передо мной из какого-то переулка и направившихся в сторону небольшого отеля с яркой вывеской. Не то, чтобы я против, когда средь бела дня... Просто... Хоть лиц мне было и не видно, но фигура одного из них, и эта походка, причёска заставили вдруг насторожиться.

Когда же этот парень повернулся ко второму, улыбаясь и хватая его за руку, моё сердце застучало где-то в глотке, не давая дышать, а ноги и вовсе стали меня игнорить, не желая сделать и шага. Я был прав, это был он. Кай.

Забери свои слова и меня обратно!Место, где живут истории. Откройте их для себя