Начало

251 9 5
                                    

..:::Начало:::..
Журнал допроса:
Я Джейсон Холвикс жил в Америке в городе Los-Angeles
Был военным стрелком в второй пехотном батальёне пока нас не бросили на сьедение этим тварям...
★★★★ ★★★★ ★★★★ ★★★
Я проснулся одел свою армейскую одежду и вышел из комнаты и направился на улицу пока я шол по коредорам я заметил что людей в спальном комплексе небыло и вдруг:
!!!ВНИМАНИЕ ВСЕМ ОТДЕЛЕНИЯМ ПРИБЫТЬ НА СРОЧНЫЙ БРИФИНГ НА ПЛАЦ!!!!
Я побежал на плац и увидел что наше отделение готовится к массовой операции и я начал слушать всё что говорит Генерал
РЕЧЬ:И так здравствуйте у нас черезвучайная ситуация.
В одной из лабораторий России изобрели вирус способный мутировать головной мозг,этот вирус вырволся на свободу и тот человек который заразится этим вирусом становится мертвецом тоясть ЗОМБИ,Ваша задача найти и эвакуировать выжевших из военного комплекса.В этом комплексе находятся только подростки,Есть одно НО...Этот комплекс был захвачен террористами..В их главе стоит Илья..кто он мы не знаем..по данным со спутника там человек 20 в самом комплексе может и больше примерно там этожей 11-16 на этом всё..ах да высадка будет с вертушки.
-Вот чёрт опять какойто вирус наверно он шутит..ладно нужно сказать команде.
Я пошол в казарму
Крик:-Подъём Кобра
В моей команде было 5 человек
Я,Джон,Герера,Хантер,Артём.
-ребята вставайте жду вас у вертушки на взлётке.
-Есть сэр
Я вышел из казармы и пошол к взлётной полосе..
ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ
Вся команда села в верталёт..
Пока мы летели я рассказал информацию которую мне сказали на брифинге..
Мы прибыли к заданому месту и начили спускать канаты..
-так первый пошол
Первый спустился Артём так как он самый обученый стрелок из всего отряда..Нас высадили на крышу,После того как все высодились:
-так Артём и Джон вы пойдёте первыми остальные построением квадрат.
-Артём открывай дверь а джон прикрывай его.
Понял-сказал артём.
И так мы открыли дверь в нутри некого,мы начали спускатся по лестнице...Когда мы спустились на шестой этаж мы увидели по всюду кровь..
-Твою мать он говорил правду
Какого хрена,Кто тебе говорил?-спросил Хантер.
-Генерал говорил правду про зомби
О боже тут трупы каких-то военных-крикнул Артём
Я подошол к комнате которую указал артём...я ошоломел от увиденного.
На полу лежали мёртвые люди в белой форме..на полу были следы от батинок..он вёл нас по коредорам а потом он привёл нас к лифту..
-Ребята идите суда тут лифт
Бежим командир-Крикнул чейто голос.
Ко мне подбежали ребята,достали лом и открыли запертый лифт..
-так когда откроем смотрите есть ли кто там.
Мы открыли двери от туда вышел какоето дикое существо похожее на зомби.
-Твою мать цельтесь в голову ,Огонь на подовление живо.
Мы начали расстреливать зомби в голову через три пули он умер.
-Что это за херня блин
Хантер-Командир я незнаю кто это но надо быстрее выполнять задание и сваливать нахер от сюда.
-Ладно заходим в лифт.
Мы зашли в лифт,я нажал на кнопку с надписью *Лаборатория*
-Так ребята готовтесь может этих тварей тут много.
Дверь лифта открылась,мы тмхим шагом пошли по каредорам и смотрели на названия комнат
*Эксперемент 1*,
*Эксперемент 2*,
*Эксперемент 3*,
*Эксперемент 4*,
*Эксперемент 5 (Особый)*
Шопот-так вот эта комната пять,заходим тихо.
Я чуть чуть заглянул в комнату и увидел человека,это был террорист но к сожелению он был мёртв.
-Вот же падла...Что здесь произошло то (Вздох)
-так сейчас спускаемся в низ на первый этаж.Мы вышли из комнаты и пошли обратно к лифту..я нажал на кнопку первого этажа и лифт поехал.
Дверь лифта открылась и мы тихо вышли и начали осматривать первый этаж на наличия чего нибуть живого но всё без результатно..Мы нашли диспечерскую и зашли туда.
-вот же срань господня,так хантер и Джон займитесь открытием дверей,Артём и Gerera за мной.
Мы вышли из диспечерской и пошли к воротам выхода,когда мы вышли мы увидели по всюду трупы подростков.
Gerera-смотрите там какой то врачь по моему он живой.
Мы подошли к человеку в белом холате и увидели что этот врачь похож на нашу цель.
-Ребята это кажется он.
О...оонни...уш...ушли п...помогите..мне.-Сказал тот врачь и закрыл глаза.
-Так Gerera пощупай у него пульс.
Gerera-Сэр он мёртв...
-Твою ж мать что за день то такой,Gerera сообщи на базу что наша цель мертва но он говорил о ком-то значит кто-то ещё жив..
-Скажи артёму чтоб вызвал верталёт.
ОТ ЛИЦА GERERA'E
-Хорошо командир.
Я достал рацию и начил говорить..
-Артём приём
*РАЦИЯ*:пшш...........................
((Скажите есть ли смысл писать продолжение и хорошо ли у меня получается,Спасибо что читаете мою книгу))

Жизнь среди зомби (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя