Глава 7 ((Выжить после))

48 4 0
                                    

Вспышка:
И я очнулся в том самом верталёте.
⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
От лица:Джэйсона.
-Твою мать я всё ещё в этом грёбаном верталёте....Скатина.
Я начал осматриватся,Я находился в нутри грёбаной вертушки,Когда я осматрелся...я увидел трупы солдатов Umbrella
А именно 7 трупов:
Трупы пилотов-два трупа.
Трупы химиков-два трупа.
Трупы Охранников-Три трупа.
Я видел все трупы..но трупов моих ребят небыло.
Я стал выбиратся из верталёта..я поднялся на ноги и увидел выбитое окно в верталёте,через него я то и вылез,я выбрался из верталёта и увидел как передо мной лежат мои бойцы:
Gerera,Артём.
Я медленно шатаясь как зомби подошол к ним и упал на колени.Дельше я опять же осматрелся:
Оказалось что верталёт упал в лесу рядом с водопадом...по крайней мере это всё что я увидел.
Вспышка:
И снова я сижу за столом МакДака и вижу как меня целует моя дочка...и мы спокойно сидим и едим Чизбургер...как будто всего этого ужаса и некогда и небыло.
Вспышка
И я снова лежу рядом рядом с верталётом.
Я поварачиваю голову в право и вижу как Gerera стоит на коленях уперевшись рукой об землю и говорю:
-Ге...ге..гере...герера где мы и как мы выжили (шопот).
Gerera: Сэр я незнаю где мы...(Вздох)...Но я знаю как мы выжили...(Начал кашлить)...Я выташил Артёма из верталёта а вас не успел... Я просто вырубился......я пытался встать на ноги....(Снова начал кашлить)
.....но ноги как будто не хотели идти и я до полз только до того дерева.
И показал рукой на рядом стоящие дерево.
-Аааа(Говорил от боли)...ладно что хоть живы...Вот же срань господня,так ладно ты встать сможешь?
Gerera: Думаю да сэр.
-Хорошо тогда иди собери оружие у амбрелловцев...дальше проверь есть ли кто живой из этих гадов.
Gerera: Если найду.....убить?
-Пока что нет...если найдёшь приведи сюда,А я пока приведу в сознание Артёма....ааай как больно....и найду карту.
Gerera: Есть сэр.
Я начал вставать на колени а потом уже и просто попытался встать...но было без успешно.
Я кое-как дополз до артёма,и начал хлопать ему по лицу чтоб он очнулся но он так и не очнулся тогда я пощупал пульс.
-Так пульс есть значит живой...скатина,щас я тебя подлотаю.
Я крикнул:Gerera найди там аптечку Артём ранен.
Gerera: Сейчас будет командир.
Вспышка:
Жена выходит из туалета МакДака и начинает на всех кидатся,я схватил дочку и побежал к машине.
Вспышка.
На меня смотрит Gerera вместе с Артёмам.
-Ааааа блин что случилось?
Gerera: Сэр вы упали в обморок.
((Продолжение следует))

Жизнь среди зомби (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя