Глава 3 ((Чужие))

71 5 0
                                    

⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
ОТ ЛИЦА:ДЖЕЙСОНА
Мы очнулись в каком-то здании возможно это был бункер.
Я изнеможения сил попытался открыть глаза,попытка удалась я открыл глаза и попытался оглянутся но шея болела так что смерть бы показалась пухом.
Вскоре я пришол в форму шея чуть чуть отошла и я потихоньку попытался оглянутся
Я лежал на столе для операций--рядом со мной стояла кружка воды и записка.Я сел на стол и решил посматреть что в записке.
Записка:Здравия желаю Джейсон ты наверно задаёшься вопросом где ты,Я отвечу тебе.ты находишся в бункере в котором когдата Корпорация Ambrella создала спец.отряд под грифом
__[КОБРА]__.Ты наверно задаёшся вопросом где твоя команда!?,Твоя команда приняла работу в корпорации и мы надеемся что ты тоже примишь.

Мысли:Ага щас разбежался я таким урода помогать а команда согласилась чтоб добыть информацию я уверен.

-Ладно надо выбератся из этой херни.Я начал вставать со стола как вдруг голова закружилась и я упал на пол там я увидел под операционным столом шприц,я взял шприц и кое-как встал на ноги и отправился к двери.
-Чёрт повезло...дверь открывается по сканеру спец.карты,значит её можно открыть,не зря меня обучали открывать такие двери.
Я взял шприц и выделал из панели сканера провод отвечающий за закрыти дверей,я перерезал провод и дверь на половину открылась.
-Капец...мне повезло,так надо выбиратся из этого бункера.Когда я начал выходить я заметил что людей в коредоре небыло.
Я вышел из комнаты и увидел с боку шкаф,я открыл шкаф и увидел все свои вещи,начал одевать все на себя как вдруг я услышал взрыв,после взрыва я увидел как справо выбегают мои бойцы,Артём,Gerera.Они подбегают ко мне и спрашивают:
Gerera-Сэр с вами всё в порядке?
-Да со мной всё хорошо но надо выбератся.
Мы все вместе побежали по коредорам странного бункера,Мы нашли комнату диспечерской но входить не стали и побежали дальше.Когда бежали я заметил карту бункера.
-Ребята стоп вот тут на стене карта бункера.
Мы все остановились, Артём и Gerera стали меня прекрывать...
Я высмотрел коридор через который идёт выход.Мы направились по коредору...через несколько минут мы подбежали к выходу но там оказались солдаты Ambrell'a.
-Так ребята что будем делать?
Gerera-я думаю надо надеть глушители и вальнуть обоих сэр.
Артём-Нет Gerera там они могут быть не одни и тогда мы встрянем...Я предлогаю пройти через них как будто мы их коллеги.
-Нет там могут быть сканеры карточек и тогда нам конец,так как вам такая идея:Мы находим вентиляционную шахту залазим в нее и через трубы вылазим на верх а там решим.....
...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
((Пишите свои комментарии по поводу книги и скажите стоит ли мне писать продолжение.))

Жизнь среди зомби (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя