От лица Джэйсона:
Мы вошли на трассу и начали искать целую машину.
Но к большому счастью мы нашли военную машину, но так как в нутри было неизвесное движение мы сразу не стали подходить.Мы обошли машину по периметру,я достал бинокль и начал смотреть в лобовое стекло военного хаммера.
На удивление там оказался отряд
[Coverst].Мы начали подходить к хаммеру чтобы убедится,
-Так артём...с лево....герера...с право,идём.
Мы обходили машину и тут к нам от куда не возмись начали подбегать солдаты с нашивками:
[Umbrella].
Солдат:Стоять скатины Американские.
Солдат начал передовать по рации.
Солдат:Приём база...Армейцы у нас,что прикажите делать с ними?
РАЦИЯ: Альфа 2 мы высылаем вам верталёт для доставки Американцев на базу...как приняли приём?.
Солдат:Принято конец связи.
И тут вышел командир этих солдат,его лицо мне очень когото напоминало но я не мог понять кого.
Спустя двадцать минут прилетел верталёт.Нас запихнули в эту долбаную вертушку.
Пока мы летели я решил поговорить перед смертью хоть чуть-чуть.
Я спросил у солдата:
-Много вам платят аааа?
Солдат:А тебе то какое дело?
- Да так стало интересно сколько стоит жизнь миллионов людей.
Солдат:Хочешь я тебе щас по лицу этим интересом тресну?
-А давай слобак ударь ...я был на всех горячих точках мира...меня не раз пытали я тебя не боюсь.
Солдат подошол ко мне и начал меня бить по лицу...Он ударил меня 200-ти раз.
Солдат-Ну что ты ещё живая тварь?
-Это кто ещё из нас тварь то аа?
Он ударил меня ещё раз по лицу.
И тут я вспомнил что под рюгзаком взади у меня был ножик,я по тихому достал ножик и начал резать верёвку.
Спустя три минуты я разрезал верёвку и сидел спокойно потом решил с агрить того солдата, взял ножик и скалаз солдату.
-Ну что силы кончились?
-Слабак
Солдат:Ну всё ты труп парень.
Солдат подошол и хотел ударить но как только он поднял руку я воткнул ему ножик в горло тем самым разрезав его.
После пока не кто не видит я разрезал верёвку остальным .
Мы встали и начали идти к кабине но вдруг,верталёт начало крутить потом пилот закричал:
Пилот:Держитесь мы падаем.
-Артём,Герера сядте.
Верталёт кружило минуту.
Дельше я упал и ударился об сиденье верталёта.
В глазах по темнело и тут
Вспышка:
Я с женой и с дочкой на пляже Лос-Анжелеса гуляем,едим морожоное,Сидим в макдаке.
Пото жена пошла в туалет а я заснул за столом...просыпаюсь а тут уже все превратились в зомби.
Вспышка:
И я очнулся в том самом верталёте.
((Продолжение следует))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь среди зомби (2)
Terror..:::Начало:::.. Журнал допроса: Я Джейсон Холвикс жил в Америке в городе Los-Angeles Был военным стрелком в второй пехотном батальёне пока нас не бросили на сьедение этим тварям... ★★★★ ★★★★ ★★★★ ★★★ Я проснулся одел свою армейскую одежду и вышел и...