Глава 9 ((Магазин ужасов))

36 5 0
                                    

От лица:Gerera.
НА СЛЕДУЙЩЕЕ УТРО:
Ну наконец наступило утро но увы оно оказалось не слишком радосное ведь проснулся я не от голоса боевого друга а от взрыва ракет ПАВ.
Все резко проснулись и начали быстрым темпом собирать снаряжение включая меня.
Через две минуты командир приказал Максиму вести нас в Ближайший город.И мы направились на север......
Максим:Сэр у меня хорошая новость!
Jason:Какая?
Максим: Мы будем в городе через три часа....сэр смотрите что это там движется на нас.
И показал указательным пальцем на странное существо.
Jason:Я незнаю но чтото слишком быстро оно приблежается....Всем приготовится к контакту.
Все присели и начали ждать.
Через три секунды на нас налетает чтото похожее на пришельца,оно напало на Максима и начало есть его целеком.мы открыли огонь по нему но ему как будто было попалам и тогда я принял своё решение,я напрыгнул на это существо и резко попытался перерезать ему горло....и попытка оказалась удачной.
И в конце концов мы его убили.
Но к сожелению Максим умер мучительной смертью.
Мы решили похоронить его и вырыли яму 4х4 после почтили и закопали.
После этого нам предстоял далёкий путь домой.
Но было уже познее время и я приказал найти убежище на ночь!
Мы начали движение по трассе
М205.
ПОСЛЕ мы нашли целую машину это была Nisan Almera.
Мы доехали до ближайшего магазина.

Жизнь среди зомби (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя