Send me a sign, let me know
Give me a time, a place I should go
Reach inside, watch me grow
See me rise.*Пошли мне знак, дай мне знать,
Назови мне время и место, куда я должен прийти.
Проникни внутрь, смотри за тем, как я расту,
Смотри, как я поднимаюсь.© Placebo - Scene of the Crime
Комната, когда я просыпаюсь, по-прежнему кажется красной.
Я чувствую руки. Боль притупилась немного, поэтому начинаю шевелить пальцами, которые будто покрыты какой-то плотной непробиваемой коркой. Боюсь представить, что с ними стало, поэтому не тороплюсь подносить их к лицу.
Поворачиваю голову и замечаю приближающуюся ко мне блондинку. Кажется, я ее помню с прошлого своего пробуждения. Ее лицо сильно напряжено, и это уже вошло в привычку. Она как будто старается заточить человеческие чувства как можно глубже в себе. В клетку. Никакой свободы эмоциям.
Взгляд выдает ее суть лишь на нелепый миг.
«Как тебя зовут?» – спрашиваю одним взглядом, но она на меня не смотрит.
Я пытаюсь как-то дать о себе знать, и с моих губ срывается мычание. Девушка настойчиво заглядывает в мое лицо, будто пытаясь отыскать там что-то помимо боли.
– Очнулся, значит, – бросает она и отворачивается.
– Где я? – хриплю не своим, каким-то металлическим голосом.
– Не стоит тебе сейчас разговаривать.
Девушка молча берет в руки полотенце, что лежит у изголовья моей кровати, и смачивает его в большой посуде с водой. Кладет мне на лоб, и я снова чувствую холод, бегущий по телу вопреки боли. Я пытаюсь выдавить улыбку от блаженства, которое охватывает меня на секунду, но оно тут же проходит.
Молчу несколько минут, но потом не выдерживаю и спрашиваю полушепотом:
– Как тебя зовут?
– Это важно? – Она ухмыляется и снова отворачивается. – Кассандра. Для кого-то Кэсси, для кого-то Сэнди. Для кого-то была Чертовой Шлюшкой, но он прожил короткую и несчастную жизнь. Еще вопросы будут?
Я молчу. Чувствую напущенную злость в ее голосе. Она не хочет со мной разговаривать, но бережно складывает полотенце в несколько слоев и снова опускает в воду. Мысли теряются где-то в глубине подсознания. Кассандра едва заметно улыбается, глядя в воду, и меня почему-то завораживает ее улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Штамм 13. Книга 1.5. Мятежник
Ciencia FicciónОн выжил. И не в первый раз. Он стал первой жертвой Штамма 13. И не будет последней. Он положил начало эпидемии. Он уникален так же, как и уникален его мозг. Он изменен штаммом до неузнаваемости. Он - убийца. Он - вор человеческих жизней, надежд и...