– Думаю, если вы просто возьмете и отпустите меня, то это, по меньшей мере, вызовет подозрения.
Я нетерпеливо поглядываю на солдата, вскрывающего ампулу и набирающего ее содержимое в шприц.
Капитан выглядит недовольным.
– Есть варианты? – наконец цедит он.
– Мы можем подождать до тех пор, пока сюда не ворвутся мятежники, желающие нас освободить.
– Бред. У них нет таких сведений.
Я закатываю глаза.
– Капитан, поверьте: мятежникам известно месторасположение базы Уитманн, точно так же, как и Уикенберг.
Вопреки моим принципам, я верю в то, что говорю, потому что знаю: группа Кассандры готовила нападение на подразделение Бэра и осуществила атаку незадолго до того, как нас с Джеем поймали.
– Что ты предлагаешь, Роджерс?
– Вы выпустите не только меня, но и Джея. Того парня, азиата, которого вы забрали.
– Ты предлагаешь отпустить двух людей, являющихся прямой дорогой к мятежникам, чтобы они поймали девчонку, которую я лично могу схватить в два счета?
– У вас это не выйдет.
– К чему уверенность?
– У Бэра не вышло. Она лишь прикидывается наивной дурочкой, – говорю чистую правду.
– А чем ты можешь помочь? Помнится, Бэр уже раскрыл твою крысиную душонку общественности.
Я вспоминаю пожар в Хранилище, и меня передергивает. Боль бьет под дых, штамм вновь начинает бушевать. Оборачиваюсь: солдат стоит позади меня с набранным в шприц раствором и смотрит на капитана.
Гад не желает отдать приказ. Выжидает.
Он думает, что штамм меня мучает, разъедает мои клетки, но это не так. Если позволить ему взять в свои руки главенствующую роль, я стану лишь сильнее.
До тех пор, пока тварь полностью не завладеет рассудком.
И сейчас я еще контролирую ситуацию. Как внутренне, так и внешне.
– Капитан, вы недооцениваете мои способности. Кстати, напомню: я выжил. Любой нормальный человек, окажись он в подобной ситуации, обязательно бы погиб.
– Ты заражен. А штамм не хочет терять уникального носителя, верно?
Уникальный носитель?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Штамм 13. Книга 1.5. Мятежник
Научная фантастикаОн выжил. И не в первый раз. Он стал первой жертвой Штамма 13. И не будет последней. Он положил начало эпидемии. Он уникален так же, как и уникален его мозг. Он изменен штаммом до неузнаваемости. Он - убийца. Он - вор человеческих жизней, надежд и...