Я зашла в квартиру и увидела...Никита спал на диване в гостинной...с телефоном в руках и с букетом цветов...с моими любимыми ромашками.
Я занесла чемодан в комнату...переоделась,я надела бирюзовые шорты с ремешком и черную майку с надписью I LOVE YOU...
И пошла готовить обед..Никита все это время спал...
Скоро кончится лето.. и все...
Я приготовила суп,салат,и сварила кофе..наш любимый.
Положила все это на поднос..и пошла к Никите...
А кстати я не рассказала о новой квартире Никиты...
Она очень красивая..гостинная в бежевых тонах..мебель черная,на всю стену почти плазма...это круто..
Кухня...черно-белая...
Наша комната с Никитой в фиолетовых тонах..большая кровать.. и т.д
Ванная зеленая,туалет голубой ..
Там есть еще несколько комнат..в одной из них,как я поняла моя гардеробная. .это очень хорошо..так как у меня очень много вещей...эта комната была в нежно розовом цвете...шкафы,полки,и т.д...
Я посмотрела все и пошла к Никите...я погладила его по волосам и он открыл глаза....
Он обнял меня так сильно ...как только мог!
Я почувствовала что он скучал...какие у него красивые глаза...я их обажаю...
Никита:"Привет..любимая. я так скучал..иди ко мне!"
Я:"Привет мое солнышко..я тоже скучала...!!"
Я легла к Никите...он меня поцеловал..я его тоже...потом я его обняла и положила голову на плечо..