Глава 161✌

214 12 0
                                    

А на утро....я проснулась и пошла в душ,приняла все водные процедуры.И решила сначало приготовить Никите завтрак...
Я приготовила завтрак..и пошла собираться на фотосессию...Надела я свое любимое платье,туфли..Платье было бирюзового цвета,а туфли черные...на платформе,нашла свою сумочку,надела часы которые мне подарил Никита,цепочку,кольцо....сделала прическу...и пошла будить любимого!

Никита:"Оо...какая ты красивая,первый раз на тебе это великолепное платье вижу... Спасибо за завтрак,я уже покушал)

Я:"Не за что,родной:* ....Я поехала в студию)*
Никита:"Ну давай..Я пока по делам съезжу...и на репитицию)))
Мы поцеловались,и я взяла ключи и вышла из квартиры,забрала машину со стоянки и поехала...ехать довольно долго...по пути включила радио,на радио были пацаны ✌
Они рассказывали как проводят отпуск..и т.д)

Никита рассказал,что был все лето почти на даче у своей любимой девушки..
Мне было приятно.
Через минут 30 я приехала!
Фотограф был довольно приятный человек.
Мы сделали очень много фоток,мне они очень понравились..и фотографу тоже,он сказал что из меня получится прекрасная модель)
Я:"Спасибо,очень приятно было с вами работать!"

Он:"Спасибо вам,вот ваши фото,а некоторые будут напечатаны в моем журнале....
Я:"Вам спасибо.
Я забрала фото и поехала в магазин за продуктами....
Сидя за рулем я слушала музыку....Юлианна Караулова "Ты не такой")
В магазине я купила еды..ну и  то что просил Никита

MBAND..и моя мечта..Место, где живут истории. Откройте их для себя