Глава 172

187 6 1
                                    

И я не знала что мне делать..
У меня возникло столько мыслей..идей..
Я вышла из комнаты в слезах..и пошла на кухню..
Алина:"Наташ..родная,что случилось,кто тебя обидел??!".
Я:"Никита мне изменил..вот доказательство..
Алина:"Наташ..успокойся..не плачь..больше я не могу ничего сказать..
Я:"Ну как..как он мог со мной так поступить?!...я думала он меня любит..мы поженимся,будем жить долго и счастливо..мы столько друг другу прощали..но зря..
Я решила взять паузу в наших отношениях..и разобраться в себе..и понять нужен ли мне Никита..нужна ли я ему..
Ты особенный человек для меня. Ты единственный, ради кого я могу не спать, единственный, с кем мне не надоест разговаривать, и единственный, кто постоянно у меня на уме в течение всего дня. Ты единственный, кто может заставить меня улыбаться, даже не пытаясь сделать этого, ненамеренно испортить мне настроение и влиять на мои эмоции своими действиями. Я не могу объяснить словами, насколько много ты для меня значишь, но ты единственный человек, которого я боюсь потерять и которого я хочу удержать в своей жизни.Но..
Это про Никиту...
Алина:"Наташ..давай поговорим?Выскажи все..поплачь..тебе станет легче..
Конечно..я не могла просто так смотреть на это фото..я не смогу жить с человеком,который меня предал..но ведь я его так люблю..больше жизни..как он мог..растоптать мои чувства,разбить мое сердце..
Я не смогу без него..а если я его прощу то все будет не так как раньше..я буду винить себя..его..и это будет убивать меня..
Что же мне делать?..господи..
Я помню как я переживала..билась в истереках..когда мы ссорились..ругались..когда я его ревновала..

Я помню эти минуты когда я его встречала с поездок..встреч..концертов,интервью..как у меня билось сердце..как я ждала чтобы его обнять..поцеловать..поговорить,узнать все что с ним случилось за это время..просто увидеть его прекрасные глаза..восхитительную улыбку..
Как же это все тяжело..
Я собрала вещи..написала записку Никите..
В записке я написала так:Никит..прости..но я все видела..нам надо пожить отдельно и разобраться в себе..в нашей любви..но сейчас я уже неуверненна что она есть..Не звони,не ищи меня..
Пока..

MBAND..и моя мечта..Место, где живут истории. Откройте их для себя