Sammer hot

49 3 1
                                    

-Небось уже с Диланом гуляешь?-спросила он и я снова сделала каменное лицо.

-Нет и ты это прекрасно знаешь.-сказала я а у самой в голове звучало"да".

В этот момент я даже и не думала что смогу говорить,ходить,обнимать его.Это произошло в жарком июле.У меня тогда был Мэт.С ним я вместе почти год.Мы начали встречаться с сентября и не думали что у нас что то получится.Я пришла в школу и и увидела его.Он был в белой рубашке которая ему очень шла и я не могла отвести глаз.После школы он провел меня домой и предложил встречаться.Я была в шоке,у меня по телу пробежали мурашки.Мэт нравился мне еще в 7 классе,но я поняла что у нас ничего не может быть.Я подумала и представила наши отношения,что будет дальше и как отреагируют друзья и решила сказать "да".Все разворачивалось с очень быстрой скоростью,как прыгающий человек с парашюта.

После 4 месяцев я узнала Мэта получше.Узнала его характер,недостатки,время провождение,его друзей.Начала понимать что мы не сильно подходим друг другу.Решила его изменить,подстроить под себя.Но ничего не получалось и я решила что надо с этим что то делать.

Наступил май,конец учебного года и мои чувства охладели.Он все время писал,звонил,звал гулять.Но у меня не было такого рвения как раньше.

Мэт очень прямой человек.Он говорит что думает.Он всегда хочет знать с кем я иду и куда.Знаю это называется забота,но в его случае занудство.За все время наших отношений он не придумывал ничего нового.Девушек надо удивлять,он этой фразы наверно не слышал.Ему не нравился мой гардероб.У него был классический стиль,неформальные вещи для него нечто недостижимое.Противоположности притягиваются....не в нашем случае.

Однажды мы сильно поссорились и я взорвалась.Я зашла ВКонтакт и посмотрела кто онлайн.Подруги,одноклассники.Но в этой проклятой ленте мне захотелось написать только одному человеку-Дилану...


На осколки вместе с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя