Непонимание

34 1 0
                                    

После того как он мне не написал я решила забыть и больше никогда ему не писать.Зачем писать человеку который не хочет иметь дело с тобой?!Не  надо навязываться.

Мы с Кейт пошли гулять в парк и я решила рассказать ей про прошлую прогулку и про мягко говоря его игнор.

-Вот такая вот история.

-Мда.Непонятно.Он сам тебя пригласил пойти гулять.Все было так хорошо а потом....

-Да в том то и дело.Что я была ему на одну прогулку.Развеять денек.Но тот день был прекрасным.Еще в конце та пауза..

-Знаешь что!Напиши ему.Напиши и спроси почему он себя так повел.

-Не ты что.Мне не хватит смелости.

-Ну ты же не в загс идешь!

-Ты права.Я ему напишу.

Я пришла домой положила вещи,поела и решила написать:

-Привет.

Прошло несколько минут и он ответил.

-Привет.-и все?Больше ты мне ничего написать не хочешь?!

-Как дела?

-Нормально.-так все хватит.Спрашивай давай.

-Почему мы не пошли?

-Я не хочу в кино.-это был гениальный ответ.

-А мы не могли сходить в другое какое- нибудь место?

-Можно.Пошли просто погуляем.-опа.Неожиданно.Идти или не идти?Идти.

-Пошли.

-Собирайся и выходи.

-Что?Прямо сейчас?

-Да прямо сейчас.

Это было очень неожиданно.Я пошла одеваться.Через 30 минут мы встретились.Он выглядел хорошо,впрочем как и всегда.

-Привет.

-Привет.Пошли?

-Да.

Мы гуляли по улицам города и говорили на разные темы.Я даже забыла про его игнор.На улице становилось темнее.В один момент он взял мою руку и сжал её.Мне стало неловко.

-Ты же не против?-спросил он.

-Нет.-мне ничего не оставалось ответить когда я посмотрела в его огромные карие глаза.

-И это при живом парне.-с улыбкой сказал он.

Точно,он прав.Я совсем забыла про Мэта.Как я могу так поступать.Он наверно сидит сейчас дома и думает обо мне.А я гуляю с другим.Причем с тем,к кому он ревнует в первую очередь.

Я начала выхватывать телефон у Дилана чтобы послушать его музыку.

-Отдай немедленно мне его.

-Нет,не отдам.-говорила я и шла впереди лицом к нему.Тогда Дилан резко подбежал и обхватил меня сзади.Мне стало неловко я не знала что делать.В итоге я просто отдала ему телефон и он сам включил музыку.Потом мы спускались с лестницы.

-Куда пойдем дальше?-спросила я и становилась на ступеньку ниже его.

Он обнял меня и спросил:

-Куда ты хочешь?-я посмотрела на него.Он смотрел на меня и улыбался.Я опять покраснела.Хорошо что было темно и он не видел.Еще немного и произошло бы самое ужасное.

-Не знаю.Пошли прямо.-я отпустила его и мы пошли.

Спустя некоторое время мы сели посидеть.Я села в позу лотоса лицом к нему.Он тоже.Было молчание.Тогда я начала рвать цветы и кидать их в него.Он возмутился и тоже бросил в меня горсть.Мы сидели как дети и бросали в друг друга цветами.Потом он меня обнял и мы пошли домой.Пока мы шли я решила что спрошу у него один вопрос.Не прост так он меня обнимал и так смотрел.

-Ну вот мы и пришли.-сказал Дилан около моего дома.

-Да.-он снова обнял меня на прощание.

-Слушай я хотела спросить у тебя кое что?

-Слушаю.-меня заглючило я не могла сказать эти 3 слова.Но надо чтобы понять.Раз,два,три.

-Дилан я тебе нравлюсь?






На осколки вместе с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя