Я проснулась и поняла что сегодня встречаюсь с Диланом.Я была на взводе,понимала что не знаю о чем с ним говорить и как себя вести.Логично что мы пойдем гулять вечером,но вся романтичная обстановка ночи меня не радовала.
Я купила краску для волос чтобы мои волосы выглядели как в былые времена.не знала точного времени когда он напишет,поэтому решила уже в 4 начать краситься.И я была права,в 5 мы должны были встретиться.
Я не стала сильно наряжаться,надела кофту и штаны,не на свидание иду же.Договорились встретиться около перекрестка.Я уже шла.Когда я подходила к месту решила остановиться и посмотреть есть он там или нет.Он стоял и ждал.В этот момент я захотела убежать обратно домой,но понимала что это будет выглядеть тупо.Поэтому я собрала всю волю и пошла.Он заметил меня когда я переходила дорогу и пошел мне на встречу.
-Привеееет.-сказал он обнявши меня.
-Привет.Извини что немного опоздала.
-Девушкам это свойственно.-я улыбнулась и мы пошли прямо в центр города.
-Как проводишь лето?
-Отлично,ездил отдыхать,скоро начнутся тренировки,не будет времени когда даже пукнуть.
-Ахахаха не шути так,на это всегда время найдется.
-Петросяновна.
-Ахаха.
Оказалось что мне есть о чем с ним поговорить.Он рассказывал что он видел за лето ,где был и какие планы на дальнейшее время.А мне оставалось только слушать.Во время этой прогулки я совсем забыла про Мэта.
Мы гуляли в парке уже долгое время.Становилось прохладно и надо бы возвращаться домой.
-Хочешь что- нибудь выпить?-спросил неожиданно он.
-Можно.
-Чай,кофе,молочный коктейль?
-Ты что хочешь?
-Мне все равно.
-Молочный.
-Хорошо пошли в кафэшку.
Мы зашли и стали выбирать.Очередь была длинной но быстро проходила.Настала наша очередь и я стала доставать деньги чтобы заплатить за себя.
-Ты что делаешь?Убери.-сказал он и начал доставать свои деньги.
-Нет я не привыкла чтобы за меня платили.
Он обнял меня так,что между нами осталось буквально несчитанные см расстояния.
-Я заплачу сам за нас,слышишь?
-Ладно.-мне ничего не оставалось как сказать это.
Мы сидели рядом с другом и пили молочный коктейль и сидели ВКонтакте.Я замечала что он смотрит на меня и краснела.Чтобы как то разбавить атмосферу начала расспрашивать у него разные вещи.Когда он говорил я не слушала я просто смотрела на него и была в астрале.Почему со мной это происходит?!Мы всего лишь пьем коктейль и разговариваем.Когда мы закончили распитие,направились в сторону дома.Мы живем близко друг к другу.По пути мы смотрели на прохожих и обсуждали их.Знаю плохо так делать, но не для нас.
Все было странно.Он обнимал меня,был совсем близко ко мне.Я этого не понимала,меня как будто молнией ударяло,я становилось каменной.Влюбленность?Не думаю.
Мы дошли до моего дома и посидели на лавочке.Он встал и начал ходить когда я ему рассказывала про мои приключения.Вдруг он нагнулся ко мне и приблизился к моему лицу так ,что наши носы соединились.Пауза.Я не знала что произойдет.Поэтому просто смотрела в его огромные карие глаза.Я улыбнулась он тоже и отдалился.Я выдохнула,испугалась что может произойти.
-Уже поздно мне пора домой.
Он молча принял меня в свои объятия.У него широкие плечи,которые приятно обхватывать.Моя голова лежала у него на плече.В конце он отдалил лицо и посмотрел на меня.Я покраснела.Надеюсь он этого не заметил,просто улыбнулся.У него потрясающая улыбка.
-Пока Дилан.
-Пока Элисон.Еще увидимся.
Я открыла дверь и последнее что я видела это его улыбку....
РЕБЯТ БУДУ ПЫТАТЬСЯ ПИСАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.ЧИТАЙТЕ ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ.КРИТИКУ В КОМЕНАТРИИ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На осколки вместе с тобой
Dla nastolatkówОбычная девочка,не курит,не пьет и читает книги.Никогда не была гордостью школы,вела тихую жизнь.Пока не появился он.Разбивает её на осколки,потом собирает их.И снова разбивает.Ему это нравится.Но однажды она осмелела и решила действовать.И у неё по...