-Привет.-
Когда я написала это я думала только о том чтобы расслабить мозг и просто поговорить.Я даже не думала что мне хватит храбрости написать ему.Мы с ним не общались как друзья,только на "привет.пока"сходились.
-Привет.Как дела?-написал Дилан и я ликовала что он меня не проигнорил.
-Отлично.Лето,солнце и никакой школы.-было где то 18 июля когда я ему написала.
-Ахахаха.Понимаю.
Дилан по себе очень жизнерадостный и оооочень красивый.У него восхитительная улыбка,не то что у меня.Когда я с ним немного пообщалась мне захотелось позвать его погулять.Узнать как у него проходят каникулы и чем он занимается.И когда я собралась с силами чтобы это написать я увидела что он прислал:
-Может как нибудь встретимся?
В этот момент я испытовала радость,страх,и стыд.Я вспомнила для чего я ему написала,чтобы забыть на время Мэта.А сама хочу пойти с ним гулять.
-Да можно как нибудь.Почему бы и нет.
-Вот и отлично.Я тебе напишу.(целующий смайлик)
-Пока(улыбающийся смайлик)
После нашего диалога мне сразу же написал Мэт.Он как бы догадывается что я общаюсь с другим.Но почему я не могу общаться?!Я не изменяю ему и еще никуда не пошла.Пока что.Может потом я остыну и никуда не пойду.
Я поговорила с Мэтом и пошла позвонить Кейт и рассказать про Мэта.Она меня выслушала и сказала вот что:
-Не знаю даже что и сказать тебе Элисон.Не пиши пока что ему,когда позовет,тогда позвони мне и мы решим что делать.А Мэту лучше ничего не говори,ты же знаешь какой он у тебя ревнивый.
-Да ты права Кейт.Но у меня очень волнительное чувство,как будто я иду на свидание.Хотя наверно я себя накручиваю.Что может быть между нами общего?!Ладно созвонимся еще.Пока,целую.
-Пока Элисон.
Прошло два дня.За это время я погуляла с Кейт и увиделась с Мэтом.Я проснулась и пошла помыть голову.В этот день я не собиралась куда то идти хотела заняться собой.Когда я вышла из ванны увидела что мне пришло смс.
-Ну что мы идем.-оно было от Дилана.У меня остановилось сердце в этот момент.И тут я поняла что я помыла голову и не покрасила её и не могу пойти с ним.
-Извини сегодня не получится.Давай завтра?
-Хорошо.Я тебе напишу.
Все.Шок.Я поняла что завтра я иду гулять с Диланом.С человеком с которым никогда близко не общалась.О чем я с ним буду говорить?Элисон,успокойся вы всего лишь погуляете и разойдетесь по своим домам и больше этого не повторится.Но я все равно нервничала,но и одновременно хотела пойти погулять.
ЕСЛИ ВАС НРАВИТСЯ МОЯ КНИГА ПИШИТЕ КОМЕНТЫ ,ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И ГОЛОСУЙТЕ И СКАЖИТЕ ПИСАТЬ МНЕ ДАЛЬШЕ ИЛИ НЕТ.СПАСИБО.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На осколки вместе с тобой
Ficção AdolescenteОбычная девочка,не курит,не пьет и читает книги.Никогда не была гордостью школы,вела тихую жизнь.Пока не появился он.Разбивает её на осколки,потом собирает их.И снова разбивает.Ему это нравится.Но однажды она осмелела и решила действовать.И у неё по...