Очередной день, когда я собиралась на учёбу, и радовало только одно – это последний год. С родителями у меня натянутые отношения и поэтому даже дома я не могу спокойно расслабиться. Мой психолог утверждает, что все это состояние временное, но я уже просто давно махнула на это рукой. Мне не пять лет, которая еще могла верить в чудесный конец, теперь я дышу реальной жизнью, в которой мне кажется, нет места для меня.
Из-за моей интересной особенности меня часто избегают и даже учителя стараются не вызывать меня к доске, а за партой сижу я одна.
Выпив свежезаваренное кофе и съев пару домашних булочек, я вышла из дома, даже не сказав родителям до вечера. Нет в этом смысла, ибо в ответ все равно будет тишина. Как они еще от меня не отказались?
Да у меня была только одна подруга и то я сильно не позволяла ей сидеть рядом со мной в школе. Мне просто было привычно ощущать себя одиноким волком – к этому состоянию привыкаешь как к наркотику.
— Доброе утро, ребята, присаживайтесь, — сказал учитель биологии и при этом не забывал улыбаться.
Он всегда очень часто улыбался и с понимаем, относился к моей проблеме. Наверно он единственный с кем мне приходилось не играть ненавистные роли.
— У меня для вас хорошая новость. Сегодняшнего дня с вами будет учиться новый ученик, — сказал он и перевёл взгляд на дверь. — Проходи.
Это был высокий парень с каштановыми волосами и очень милым личиком. Он очень искренно улыбался, но по нему было видно, что он чуток волновался.
— Меня зовут Ким Сокджин и теперь я буду учиться вместе с вами, — на одном дыхание проговорил он. — Пожалуйста, позаботьтесь обо мне.
После этих слов ему предложили выбрать свободное место. Да и свободное было только у меня, когда он направлялся ко мне, некоторые упорно мотали головой, но он просто этого не замечал.
— Привет, — улыбнулся он. — Тебя как зовут?
Но в ответ я ему ничего не ответила, сделав вид, что не услышала. У меня не было сильного желания с кем-то тесно общаться. Все равно рано или поздно узнав меня поближе, они бегут с криками и воплями. А иногда даже трясутся при виде меня.
После урока биологии я как всегда стояла в сторонке и внимательно читала книгу по истории, ведь сегодня должна быть контрольная.
— Хара, может сегодня сходим в магазин? — спросила моя подруга.
Боми была моей подругой, которая единственная не боялась общения. Её не пугали мои странности, наоборот она меня считала уникальным случаем, который нужно ценить.
— Хорошо, сегодня я смогу с тобой сходить в магазин, — не отрываясь от книги, ответила я.
Через пять минут меня снова потревожили и это был Сокджин. Как же мне хотелось ему сказать да и спросить тоже: «Тебе что не объясняли, кто я такая и почему со мной не общаются?». Но нет, этот парень, кажется, и горы не боялся.
— Ты мне не сказала, как тебя зовут, — сказал он и улыбнулся. — Поэтому я узнал у твоих одноклассников. Так что, приятно познакомиться Хара у тебя очень красивое имя.
— Это всё? — посмотрела на него дав понять, что я не довольная его присутствием.
— Надеюсь, мы сможем найти общий язык, — продолжал он, — Так как нам целый год учиться.
Ответить я ему так и не успела, потому что прозвенел звонок. На истории он тоже сел рядом со мной, несмотря на то, что было кучу свободного места. Мне не нравилось, что моё состояние одинокого волка было нарушено каким-то не знакомым мне парнем.
— Надеюсь, вы все приготовились к контрольной работе? — почти, что с издёвкой спросил учитель у класса.
Класс в ответ только тяжело вздохнул, кивнули головой в знак согласия. Учитель раздал всем бланки, на которых было задание и, дав сигнал приступать, все начали работу.
В классе только и было слышно, как писали ручки, но почему-то я просто наслаждалась этим звучанием. Я в нём находила что-то родное. Сокджин локтем задел мой карандаш и он тихо скатился. И только звук удара карандаша об пол нарушил эту славную тишину.
— Извини, я подниму, — сказал он и потянулся рукой к карандашу.
— Не надо, — почти скрипя зубами, проворчала я.
Весь класс наблюдал за этой картиной. У некоторых даже от этого стало не хватать кислорода, чтобы дышать. Поэтому были слышны звуки, как кто-то жадно пытался глотать воздух.
— Вот держи, — протянул он мой карандаш.
— Спасибо, — выдернула я из его рук и продолжила писать.
Но на этом приключения не закончились. Он часто наступал мне на ногу, а один так раз вообще заехал локтём мне в бок. Боми один раз даже его тыкнула и пригрозила пальцем пытаясь дать намек, что так не делается. Последней моей каплей терпение было, когда мой пенал по его вине с грохотом упал на пол.
— У тебя вообще руки откуда растут? — злилась я. — Пересядь.
— Прости меня, зато, что причинил столько неудобств тебе, но можно я буду тут сидеть? — в его глазах сейчас была грусть и что-то мне подсказывало, что этот парень искренен со мной.
— Почему ты не можешь пересесть?
— Потому что у меня зрение не очень и поэтому это единственная свободная парта, которая ближе к доске, — ответил он.
Я ему ничего не ответила, только кивнула, что согласна, чтобы он сидел рядом. А учитель так вообще делал вид, что не слышал этого разговора, ибо мои странности пугали почти, что всю школу.
— Хара, почему ты разрешила ему сидеть с тобой? — возмущалась Боми. — Мне ведь как подруге не разрешаешь сидеть рядом, − надула она губки.
— Боми давай забудь все, что было на уроке истории и пойдем лучше в столовую, — улыбнулась я. — И там мы можем посидеть рядом.
— А мы только и делаем, что в столовой вместе сидим, — обижаясь, говорила она.
В столовой Сокджин, как на зло сел рядом с нами и тут моего возмущению не было придела.
— Почему ты крутишься в первый же день рядом со мной? — злилась я.
— Я думал, мы подружимся, — загрустил он. — Но просто везде всегда места заняты, а где ты там свободно.
Неожиданно стакан, который он держал, взорвался. Весь сок был на его школьной форме. Но никто даже не стал смеяться, все просто сделали вид, что ничего не видели.
— Боми принеси ему другой стакан с соком, а я ухожу. Я наелась, — спокойно сказала я и удалилась.
Все остальные уроки прошли тихо и без всяких косяков. Сокджин отмыл руки от липкого сока, но его форме до сих пор красовались пятна. После этого случая ученики по стадному инстинкту стали избегать не только меня и Боми, но и Сокджина. Это просто его добило.
— Боми я в 17:00 зайду за тобой, и мы пойдем куда планировали, — махала я рукой на прощание ей.
После школы я не шла домой, меня ждал школьный психолог, который почти что каждый день читал мне скучные лекции. Но почему-то сегодня он опаздывал.
— А почему ты тут сидишь и не идешь домой? — спросил Сокджин.
— Тебе какая разница? Куда шёл туда и иди, — нагрубила я ему.
— Ты какая-то странная и не такая как все. Это же не важно, — говорил он.
В этот момент мне просто хотелось его задушить, но всё обломилось просто. Пришёл мой психолог.
— Хара, — строго сказал мне он, чтобы отвлечь меня от затеи, которую я хотела сделать.
— Иду, — натянула я улыбку и зашла следом за ним в кабинет.
— Ну что, как у нас дела? — спросил психолог.
— Нормально, — коротко ответила я, пытаясь избежать длинного разговора с ним.
— Как в семье дела?
— Отлично. Я могу идти?
— А как твои странности?
— Понимаете, мне ничего не помогает. Не таблетки – просто НИЧЕГО. С каждым днём они всё сильнее и я не могу себя контролировать. Я опасная.
Разговор наш длился около двух часов и, уходя в кабинете, со стола упала ваза и разбилась. Я хотела помочь собрать осколки, но психолог только махнул рукой, что ему не нужна помощь. И я могу идти домой. В коридоре меня ждал ступор – на лавочке мило посапывал Сокджин.
Я не стала его трогать и прошла мимо, но видимо он в этот момент проснулся.
— О ты уже освободилась, — улыбнулся он. — А если не секрет, почему ты ходишь к школьному психологу?
— Много будешь знать, быстро состаришься, — сказала я и поспешила удалиться.
Но парень был настолько любопытен, что догнал меня и, взяв крепко за руку начал задавать вопросы:
— Почему ты не отвечаешь на мои вопросы? — злился он. — Мы только первый день знакомы, а ты меня игнорируешь, словно мы знаем друг друга достаточно давно. Кто ты вообще такая?
Я оттолкнула его, а он вместо того, чтобы психануть и уйти, продолжал стоять и сверлить меня взглядом.
— Почему? — вымолвил он.
Посмотрев на него, мне почему-то не хотелось отвечать на его вопросы, и вдруг он упал на ровном месте.
— Блин что за день сегодня такой-то стакан лопнул, теперь упал на ровном месте, — отряхивал он костюм.
— Просто избегай меня, — спокойно сказала я.
— Почему?
— Потому что ты, как и все скоро начнёшь меня бояться. Я не такая как все вижу, ты это понял, но не оцениваешь всех последствий. Ты потом горько пожалеешь, — сказала я ему.
— Хара ты смешная. Ты девушка и очень даже милая, как я должен тебя бояться, — смеялся он.
Но он только видел, отдаляющуеся спину вдалеке. Ему казалось, что я шучу, но он правда не осознает всех последствий. Раз ему так хочется игры – она будет и очень скоро. Потому, что нельзя никогда будить одинокого волка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lone Wolf
Любовные романыС детства я была очень проблемным ребенком. Постоянные жалобы с детского сада и потом со школы доводило родителей до очень неуравновешенного состояния. Помню, как и вчера, они закрывали меня в комнате, забирали игрушки, и даже сильно мебели не было...