Глава 6

129 10 2
                                    

  Через два часа в комнату вошёл МинСок. Его пунктуальность немного пугала меня, но и одновременно подчеркивало, что он может быть не настолько, но идеален. Он улыбнулся мне, на что я не стала отвечать ему ответной улыбкой и просто перевела взгляд к окну.

— Я хочу домой, — тихо проговорила я.

— Не переживай ты скоро будешь дома, — сел он рядом, — С условием если примешь наше предложение.

— Хорошо я соглашусь! — немного повысив тон, ответила я. — Что от меня требуется?

— Вот и славно, — улыбнулся он и наш разговор продолжился.

Тем временем Сокджин и Боми сидели на уроке за одной партой. Некоторые девушки начали шептаться что, мол, Сокджин изменяет Харе с её лучшей подругой Боми. Но Боми интересовало одно когда, по их мнению, Хара стала девушкой Сокджина, раз на публике она не сильно его жаловала.

— Девушки можете помолчать, — злилась Аддисон, которая пыталась сосредоточиться на уроке, но шептание девушек мешало ей.

— И что нам теперь поговорить нельзя? — спросила её одна из девушек, которая была храбрее своей подруги.

— Вообще-то урок идёт! — ответила спокойно она.

— Ой, вы только посмотрите на неё раз у ней папочка Американец и она красавица так ей всё можно, — хмыкнула девушка. — Не на ту напала.

Но Аддисон на такое хамство не обратила внимание, а девушки продолжили обсуждать Сокджина, Хару и Боми. Сплетни быстро распространились по школе, и все забывали о том кто такая вообще Хара и что она сможет сделать им за такие слухи.

— Наверно зря я с тобой за парту села вот теперь про нас говорят, — загрустила Боми.

— Всё нормально я не обращаю внимание на пустой звук, — улыбнулся Сокджин. — Пошли в столовую.

Когда Боми выбирала себе, что съесть, она остановила взгляд на тарелке с токпоки. Сокджин ничего не мог понять и решил нарушить это молчание:

— Боми что с тобой?

— Ничего всё нормально просто Хара очень любит эти токпоки, так как они тут самые острые, — чуть не плача ответила она.

Сокджин посмотрел на Боми и потом на тарелку. Взяв остатки токпоки, они сели за свой законный столик.

— Кушай и не думай не о чём. Мы обязательно выручим Хару.

— Я надеюсь на это, — грустно сказала Боми.

Через пять минут в столовую ввалились, толпа девушек среди них была и та, которая на уроке усердно шепталась со своей подругой. Увидев Сокджина и Боми за одним столиком, они уверенно направились в их сторону. Боми немного напряглась, потому что понимала то, что они к ним идут ничего хорошего не светит.

— Привет ребята, — сказала она и села рядом с Сокджином. — Сокджин я смотрю, пока Хары нет, ты хорошо развлекаешься.

— Ты бы лучше держала свой язык за зубами, — подняла свой взгляд Боми на неё.

— Да у тебя голосок смотрю, прорезался, — кинула недовольный взгляд на неё. — Жаль, что у тебя папаша влиятельный давно бы с тобой покончила.

— А я и без папочки могу за себя постоять, — хлопнула рукой Боми по столу.

— Девочки она сама напросилась, держите её.

Девушки уверенно окружили их стол, отчего Боми стало не по себе. Она раз сто про себя успела себя поругать, зато, что открыла свой рот. Они за пиджак подняли её из-за стола и начали выводить из столовой. Сокджин не сидел на месте, но девушки преграждали ему дорогу, а так как он парень он просто не мог поднять на них руку. Но вдруг неожиданно девушкам, которые вели Боми, стало плохо, и они упали на пол.

— Боми ты в порядке? — помогал встать Боми Сокджин. — Девушки умерьте свой пыл Боми не моя девушка и Хара тоже. Они мои друзья.

— Что тут случилось? — удивилась Аддисон, когда зашла в столовую.

— Всё нормально, — ответила Боми и поспешила удалиться.

Сейчас Боми не понимала, что происходит, почему к ней стали так относится. Может потому, что они пользовались возможностью, что нет рядом Хары. Или потому что они видели, как Сокджин пытался сдружиться с Харой и подумали что они пара. И так пытались сберечь его для неё. Но это, правда глупо и может мысли Боми были глупы. Просто она была в замешательстве.

В это время Сокджин искал Боми по школе, так как она сбежала, а на другом конце школы стояла девушка и снова разговаривала по телефону:

— Босс ваш приказ выполнен, поэтому подумайте о Харе стоит её принимать в наш круг.

— Еще как стоит она сделает для нас огромную услугу. Ты еще не знаешь, что её способности только растут. Что будет, если помогать ей их развивать, — отвечал он.

— Хорошо пусть будет по-вашему, — сказала она и положила трубку.

После МинСок направился в комнату, где я находилась. То, что он предложил, терзало моё сомнение, но я поняла – у меня нет выбора.

— Хара что ты надумала? — улыбаясь, спросил он.

— Хорошо я согласна, но только прошу, пусть прекратятся эти издевательства над Боми она тут просто не при чём, — ответила я.

— Вот и славно я знал, что ты сделаешь правильный выбор, — сказал он. — Завтра ты отправляешься в школу, веди себя, так как вела и раньше. Если спросят, где ты была, скажи, родители возили тебя на лечение за границу. Но смотри, если кому-то скажешь правду, мы лишим тебя самых близких и дорогих тебе людей.

Наутро никто меня в школе не ожидал. Когда меня увидела Боми, она только выпучила глаза и несколько раз ими моргала. Но потом сорвалась с места и, подбежав начала жалеть меня.

— Хара ты вернулась, — плакала она. — Где ты была, что они с тобой сделали? Ты не пострадала?

— Со мной всё хорошо, — улыбнулась я. — Просто родители, узнав о моем состоянии, решили свозить меня за границу на проверку.

— За границу? Родители? — заикаясь, спрашивала меня Боми. — Разве у тебя не были натянутые отношения с родителями?

— Видимо в этот раз они за меня испугались и поняли, как я для них важна, — с трудом отвечала я. — Я сама еще в шоке от этого.

Каждое сказанное мною слово давалось мне с трудом. Больше всего не хотелось обманывать Боми ведь она моя лучшая подруга. Почему-то я боялась еще того что могла на автомате поверить в свою же собственную ложь. Но придя домой и, видя, как ко мне по-прежнему относятся родители, поняв, что всё это иллюзия.

— Хара? — услышала я за спиной голос Сокджина.

Почему-то от его голоса мурашки по телу, словно волна прокатились по мне. Никогда такого волнения в жизни я не испытывала. Сейчас было ощущения, что я словно маленькая девушка, которая готовится к первому свиданию и жутко волнуется.

— Я вернулась, — улыбнулась я ему.

Он молча стоял и глядел на меня, но потом подошёл и обнял меня. Как же мне не хотелось обманывать и его. Ведь он походит на того кто любит доверять и раскрывать свою душу чтобы согреть кого-то. Такому сделать больно довольно легко, но я просто не хотела этого.

— Где ты была? Они что-то сделали с тобой? — его голос дрожал, чувствовалась злость, которую он пытался сдержать.

— Сокджин Хара всё рассказала мне. Её родители возили её за границу, чтобы проверить её здоровье, — ответила Боми.

— Это правда? — посмотрел на меня Сокджин.

Но я упорно продолжала молчать, мне не хотелось снова и снова повторять эту ложь. Она просто давила меня.

— Хара, почему ты молчишь? — почти, что тряс меня он.

— Оппа прошу тебя, не допрашивай меня, я ведь всё рассказала. Эта поездка за границу далась мне нелегко, поэтому прошу, дай мне отдохнуть.

После этих слов я оставила их наедине для того чтобы освежить свои мысли.

— Сокджин ты заметил, что она назвала тебя не по имени, что это с ней, — в шоке сказала Боми.

— Оппа? — спрашивал он вслух у себя. — Она назвала меня оппой.

— Да блин же очнись уже, наконец, что-то здесь не то, — злилась она.

— Она разве никого не называла оппой? — спросил он у Боми.

— Называла своего брата, который учился в нашей школе только на год старше, — отвечала она. — У них были очень хорошие отношения, и он с понимание ко всему относился. И всегда поддерживал её.

— И?

— И что и? Она называет онни или оппой только близких и дорогих людей. Можешь радоваться, может Хара наконец-то начала внимание на тебя обращать.

И после Боми оставила Сокджина одного. Тот еще долго не мог прийти в себя и пытался найти в этом подвох. Но когда увидел меня, идущую по коридору, он схватил меня за руку и куда-то повёл.

— Сокджин ты, что вообще страх потерял? Куда ты меня тащишь, и отпусти меня! — кричала я на него.

— Нам нужно поговорить! — грубо ответил он.

— О чём? Кажется, я всё сказала, почему ты продолжаешь меня допрашивать?

Но он продолжал молчать и не отпускать мою руку. Приведя меня в тихое место, он прижал меня к стенке и наклонил свою голову, так что я могла шеей ощущать его горячее дыхание. Я слышала, как его сердце сильно билось, и он очень громко дышал, словно пробежал большую дистанцию.

— Сокджин, — чуть слышно сказала я.

— Прошу зови меня оппой, — прошептал он мне на ухо. — Я ведь не так много прошу.

Но я всего лишь промолчала и не могла сказать и слово ему. Он немного отстранился от меня и, взяв за руку, притянул к себе, крепко обняв.

— Я скучал, — тихо прошептал он. — Думал, что сойду с ума, если не увижу тебя снова. Наверно ты думаешь, что я сумасшедший. Может ты, и права, но я правда переживал за тебя.

Мне хотелось ответить на его слова, но почему во мне было двоякое чувство. С одной стороны мне хотелось его оттолкнуть и отругать, зато, что он сделал. С другой где-то в глубине души во мне таилась какая-то симпатия к нему. Но она просто тихо спала и наверно ждала своего пробуждения.  


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Lone WolfМесто, где живут истории. Откройте их для себя